Перейти к содержанию

Opel corsa-d 1.3D p0088


Рекомендуемые сообщения

Опель corsa 2010 , z13dte,  

При прогреве , а то и на холодную,  выпадает ошибка по давлению топлива,  р0088, но по факту оно наоборот падает(смотрел график)  при возникновении ошибки,  иной раз авто не развивает обороты,  а иной раз сразу глохнет. Может пол дня ездить без проблем.  Может тупо начать моргать свеча накала,  при этом без ошибок,  и в процессе езды опять же сама и тухнет.    Проверено все!  , на стенде,  тнвд,  форсы,  клапан цикловой,  насос в баке,  трасса,  вообщем все.  Грешу уже только на Эбу (Bosch).  Есть у кого какие мысли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ее там нет с завода) 

И клапан я подкидывал с донора.  А потом на стенде тнвд и клапан гоняли - проблем не обнаружили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю сажевик и егр там отшиты. И отшиты шиномонтажниками. Так что я бы посоветовал залить сток и тогда смотреть. Уверен, что после заливки стока проблема решится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргающая спиралька - процес регенирации.  А топливный фильтр.. поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать колибри что-ли?  Смысл мне врать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ошибки  р0088 машина должна глохнуть из за видимо болшово довление в реике, надо внемателно слушать если перед глоханнию машины форсунки застучали, значет регулатор довления, мусор всоларе. если зглохла тихо, значит проблемма в датчке довление и его обвазке, даже и ecu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Litvinas сказал:

при ошибки  р0088 машина должна глохнуть из за видимо болшово довление в реике, надо внемателно слушать если перед глоханнию машины форсунки застучали, значет регулатор довления, мусор всоларе. если зглохла тихо, значит проблемма в датчке довление и его обвазке, даже и ecu.

Совершенно верно - но мотор не грохочет когда глохнет,  а типа ему выхлоп перекрывают и глохнет на хх очень медленно и мягко...  Давление при этом на графике плавно опускаются к 0. Датчик давления не трогал,  но он же и мониторит как-бы все верно.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на дачик довление провод черныи.виолетовыи 5в 1пин. 2пин желтыи- импулс, обезателно массу пин 3 красныи зеленыи.

и на клапан довление пин 1 желтыи.черныи 12в, бывает релуха когда нагреваетца начинает проподать 12в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Завтра гляну.  Но если честно я думаю проблема не там) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проблема в рейке! Сетки на клапане нет,сетка находится внутри рейки,поменяй рейку или промой ультразвуком и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Oleg Astra сказал:

Думаю проблема в рейке! Сетки на клапане нет,сетка находится внутри рейки,поменяй рейку или промой ультразвуком и будет тебе счастье!

Ребят,  ну вы хоть в глаза видели этот мотор?  Сетка всегда стоит на обратку!  Обратка в этом моторе сделана типа как в рено канго 1.5 (2004-2007г.в). Рейка с себя представляет обычную трубу с 6 отверстиями - 4 форсы,  одно подача и одно датчик давления топлива.  

И давление топлива у меня не растет выше нормы!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А чем вообще смотришь машинку?? P0088 действительно высокое давление в рейле ... почему оно низкое непонятно. В сканере должно быть заданное и реальное давление. Выводил эти два параметра для анализа?? Медленное падение и заглохание это может быть система рубит просто давление вследствие повышенного давления в рейке. На этой машинке нечем сбросить давление моментально ... вот и получается, что регулятором на насосе система плавно глушит движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Виджар сказал:

Привет. А чем вообще смотришь машинку?? P0088 действительно высокое давление в рейле ... почему оно низкое непонятно. В сканере должно быть заданное и реальное давление. Выводил эти два параметра для анализа?? Медленное падение и заглохание это может быть система рубит просто давление вследствие повышенного давления в рейке. На этой машинке нечем сбросить давление моментально ... вот и получается, что регулятором на насосе система плавно глушит движок.

Опком, заданного давление не нашел. 

Авто работает на хх,  давление 290-310бар, и при этом медленно начинает опускать давление до 0. Напряжение на клапане при этом 1.8-2в(290-310бар). При падении не мониторил напругу на клапане 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alpine 80 сказал:

При падении не мониторил напругу на клапане 

Ну там не напряжение нужно смотреть а ШИМ сигнал. Как вариант, я бы тестером померял сигнал датчика рейки в момент заглохания. 

15 часов назад, Alpine 80 сказал:

Датчик давления не трогал,  но он же и мониторит как-бы все верно.  

Не факт. Сколько было, что попадал мусор в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alpine 80 сказал:

Опком, заданного давление не нашел. 

Ну не знаю .... сколько смотрел подобных OPEL везде все одинаково .

z13dtj 3.png

Z13DTH 4.png

Z13DTH после запуска.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Виджар сказал:

Ну не знаю .... сколько смотрел подобных OPEL везде все одинаково .

z13dtj 3.png

Z13DTH 4.png

Z13DTH после запуска.png

Значит я плохо искал) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик проверил - без стружки и мусора.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alpine 80 сказал:

Авто работает на хх,  давление 290-310бар, и при этом медленно начинает опускать давление до 0

В этот момент нужно смотреть шим рег давления,станет ясно либо это эбу отсекает топливо,либо механически недостаток топлива,как шим клапана работает думаю не надо обяснять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня день её гоняю - ниразу не заглохла!  Единственное - при резкой нагрузке с низов на второй передаче,  вылазит ошибка p0088, но раз с 50 попыток только!,  и при мониторинге по графику,  в этот момент просит 1200~бар, по факту 700-800бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне . Так и тнвд помирать может.. и со своего опыта, могу сказать что проверка его на сенде ой как не 100% надежный результат.... Может есть вариант подкинуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Timele сказал:

Как по мне . Так и тнвд помирать может.. и со своего опыта, могу сказать что проверка его на сенде ой как не 100% надежный результат.... Может есть вариант подкинуть.

 

Я уже тоже так думаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...