Перейти к содержанию

Honda CR-V 2018г американец ошибка b0079-13 driver front outer lap pretensioner squib-circuit high resistance


Рекомендуемые сообщения

День добрый.Парни может кто подскажет на что ругается блок по этой ошибке b0079-13 driver front outer lap pretensioner squib-circuit high resistance.Краш потерт осталась одна ошибка не могу найти нормальный перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Натяжитель коленной части ремня водителя, передний внешний - высокое сопротивление." Скорее всего под ковром или совмещенный с застежкой ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой машине нет подушки для колен.Может ли быть что криво почищен краш или что-то другое.Смотрел реально ее там нет и не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь совсем запутался.Получается правый натяжитель соединен с левым по одному проводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречались машины на которых два  пиро-патрона на водительском ремне, на катушке и на буксе, скорее всего один в обрыве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел.К стойке подходит два провода.Мнения по поводу ошибки разделяются.Не могу понять куда рыть или в сторону коленной подушки или натяжителя водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о чем речь то?! Ясно написано - натяжитель ремня, а не коленная подушка. На современных авто зачастую идет по 2 пиропатрона на ремень. Один натягивает ремень с одной стороны от места изгиба и трения - застежки, а другой натягивает с другой стороны - нижней, что переброшена вдоль пояса ближе к ногам. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше написал о том же, 

Только что, море сказал:

.К стойке подходит два провода.

второй или в сидении на буксе или в полу на другом конце ремня.

пиропатрон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял еще раз внимательно пересмотрю.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сидушке спереди  где коленки смотри может быть подушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале же обозначена расшифровка: если руль слева, значит обрыв натяжителя ремня водителя

Просто проверьте 2 пиропатрона на ремне водителя

R000252_rus_225_854D14_disp.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Malina сказал:

У водителей такие не ставятся, только у пассажиров.

Для информации, ставятся на обеих сидушках. Не один американец селан их не восстанавливаем обычно и ставим муляжи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком автомобиле встречали именно водительскую подколенную в сидушке? Просто интересно для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Malina сказал:

Да о чем речь то?! Ясно написано - натяжитель ремня, а не коленная подушка. На современных авто зачастую идет по 2 пиропатрона на ремень. Один натягивает ремень с одной стороны от места изгиба и трения - застежки, а другой натягивает с другой стороны - нижней, что переброшена вдоль пояса ближе к ногам. Вот и всё.

Да Вы правы недавно восстанавливал безопасность  CR-V  на каждом ремне по два патрона что у водителя что у пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый.Хочу продолжить тему,машина была в покраске только приехала.Ситуация в следующем посмотрел еще раз водительский натяжитель там стоит один пиропатрон проводку вскрыл проводов на второй нет и по всей видимости не было.Но вот какая штука на пассажирском стоит два пиропатрона.Сделал следующее,отключил два одинаковых пирапотрона по обеим сторонам выскочили ошибки (фото приложил) и осталась старая ошибка  вопрос как такое может быть?Машина была бита в заднее крыло.Проводку никто не трогал.Возможно ли что краш потерли не правильно?

20200428_084242.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ошибка же по прежнему по водительскому!Ищи может в подушке водителя два запала.

Один в обрыва но не стрельнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка на водительский пиропатрон не тронута все по штатному.Расскрывал проводку нет там проводов ни откушенных ни штатных.Не могу понять где засада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засада как раз в водительском патроне ремня.Сними с него разъем и почитай.Если ошибок не прибавится меняй его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

сопротивление какое ставить на пирапатрон ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, WV CC сказал:

сопротивление какое ставить на пирапатрон ремня?

Как обычно. тс сам же написал аглицким по белом, чего не понятно? Вскрывай нижнее крепление ремня под полом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычное это сколько на хондах?

3 минуты назад, shtir76 сказал:

Как обычно. тс сам же написал аглицким по белом, чего не понятно? Вскрывай нижнее крепление ремня под полом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2020 в 12:47, koksik сказал:

Встречались машины на которых два  пиро-патрона на водительском ремне, на катушке и на буксе, скорее всего один в обрыве.

На пасажирской стороне тоже 2 кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...