Перейти к содержанию

OVB 1999г X20XEV температура включения 1и 2 ск. fan


Рекомендуемые сообщения

подскажите температуру включения 1 и 2 скорости fan...Нигде не нашёл оф. данных...В TIS тоже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Спасибо  но надо точно...Надо клиенту авто отдавать...У него постоянно работал фан при включении зажигания...Оказалось что был замкнут тер.дат кондишена ...А цепь управления основного фан была неисправна. Восстановил проводку основного фан. Сейчас всё нормально но 1-я ск включается при 101 и выключается при 96. Ему это кажется очень высоким уровнем. Он спрашивает- а при какой темп. тогда 2-я включится? По отрывистым данным собранным тям-сям темп. вкл. первой 100- откл 95. А темп. вкл. второй -110 -откл. 105. Ни в каких моих тех. базах ни в поисках в инете  нет упоминания от теп. включения и отключения. Может кто-то точно знает и подтвердит тех.данными от производителя авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алгоритм заложен производителем, а второй может от кондея включится или когда первый не справится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, sapr сказал:

...У него постоянно работал фан при включении зажигания...Ему кажется..

Рабочая температура двигателя 90-95...

Это у Вас включается, случайно, не  2-3 скорости вентилятора?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это неправильно. Как я знаю на этом двс начало открытия термостата 92...полное открытие -95....Темп. вкл. 1 ск - точно не ниже  100. Может кто-то ещё выскажется в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню на каком но на опеле примерно 2005г первая скорость 105 вторая на 110

Что саотвестволо регламенту 

На старых ВАЗ 21083 с gm разъёмом для диагностики на 105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система управления - 2 термодатчика.Термодатчик кондишена и основного фан.  На основной внтилятор -термодатчик с двумя скоростями. Всего схема управления системой охлаждения состоит из 6 реле и 4 датчиков. Отметил...Пи@данутая система...

элементы.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не просто вопрос...тут, думаю, важна схема, с которой  работаете...

На вскидку...должно быть 3 датчика для 3-х скоростей...,вроде...

Что то типа этого:

 

IMG_20200417_110612.jpg

Не... наверное, ошибаюсь...(

описание к схеме.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая скорость включается при 96-98 градусах и держит её на уровне,скорость маленькая,порой не слышно работы мотора, вторая скорость при 110 , очень быстро и шумно работает вентилятор , защищает мотор от перегрева при малом обдуве набегающим потоком воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полное открытие термостьата происходит на этом двс при 95 (пока из той инфы что нашёл) то включение фан не должно быть совсем рядом. Оно должно быть отодвинуто хотя бы на 5 гр. Иначе фан наверно будет гораздо чаще включаться  и быстрее выйдет из строя.

Олег, спасибо) Схема есть...разбуди ночью -по памяти нарисую...Гы

Ещё вопрос- если кто ставил резюк от Калины на фан- скорость гораздо выше будет относительно родного?  Ессно что хозя покупать новый фан не будет...

 

Схема родная вот эта...

схема эта.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

На основной внтилятор -термодатчик с двумя скоростями.

 

Screenshot_2020-04-17-12-12-40-138_com.android.chrome.png

Screenshot_2020-04-17-12-26-24-579_com.android.chrome.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95-100 первое положение, 100-105 второе положение. при первом положении вентиляторы включаются последовательно, если один из них не работает то 1 положения не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая темп. должна быть.  

Всем спасибо))) 

 

ответ 2 по датчику.png

 

по датч 1.png

16 минут назад, koksik сказал:

95-100 первое положение, 100-105 второе положение.

Алексей, Дима  - категорическое спасибо))) Нашёл инфу- захожу в тему...а тут уже и ваши  ответы) Всё подтвердилось)

Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • sapr закрыто и открыто это тема

Не закрываю). Ещё один вопрос возник. А на какой температуре датчик кондишена включает внтилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении кондишена всегда сразу включается первая скорость вентилятора, при превышении давления фреона включается вторая, при нагреве радиатора более 110 градусов отключается кондишен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу полностью разобраться с термодатчиком кондишена...Вот набросал на схеме...

ПО схеме в датчике один нормальнозамкнутый и один нормально разомкнутый контакт. Так же узнал что у его две температуры срабатывания

1     110 вкл-105 выкл

2     120 вкл- 115 выкл. (?)

В выключеном состоянии замкнута одна пара контактов. Куда идёт этот провод?

Допустим температура поднялась до 110 гр...Термодатчик включит основной вентилятор на полную мощность? А вот про режим 120 гр...нифига не понимаю... В какой-то момент этот термодатчик отключит компрессор ? (предполагаю что провод уходит к реле управляющим компрессором...

описание дат конлиц.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, sapr сказал:

ПО схеме в датчике один нормальнозамкнутый и один нормально разомкнутый контакт.

Этот датчик к температуре не имеет ни какого отношения. Это датчик давления. Нормально разомкнутые контакты, это контакты, которые говорят что нет давления минимального. И естественно компрессор не включится, ровно и вентиляторы тоже. Есть минимум и система работает. Нормально замкнутые обеспечивают включение компрессора при условии наличия минимального давления. Когда давление превысит допустимое, которое не смогла обеспечить система охлаждения, нормально замкнутые контакты разомкнутся и выключат компрессор. Кулера при этом остаются работать. Давление снижается и опять включается компрессор. И так по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и чем вы мерите температуру включения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, a_electric сказал:

Этот датчик к температуре не имеет ни какого отношения.

? Термодатчик стоит в радиаторе . соответственно он  работает по температуре антифриза. Мне был интересен ответ по двум позициям температуры его включения. Что происходит при достижении темп. 110 гр.   и при достижении 120. Если логически рассуждать (может ошибаюсь) то под достижении 110гр  он включит основной фан(ы) на полную мощность. Если температура не начнёт сн

 

11 часов назад, perec сказал:

Как и чем вы мерите температуру включения ?

ижаться до по достижении 120 гр термодатчик отключит компрессор. Поправьте что не правильно...

 

11 часов назад, perec сказал:

Как и чем вы мерите температуру включения ?

Сканером и тепловизором...

теплов 1.png

теплов 2.png

14 минут назад, sapr сказал:

Этот датчик к температуре не имеет ни какого отношения.

...это не я сказал...

темп вкл конд.png

13 часов назад, koksik сказал:

схему приложил

Спасибо) Сейчас всё абсолютно понятно. Авто отдал.

Тему наверно можно закрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • sapr закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...