Перейти к содержанию

Dacia Logan 1,5 dCi


Рекомендуемые сообщения

Логан 1,5 dCi 2007г., UU1LSDJKH37553151 , Делфи.

Заводится, работает около 1-2 минут и гаснет.Пишет ошибка по датчик давление.Потом заводится и все повтаряется.Когда работает, на ХХ давление топливо около 500 бар.

Другой мастер заменил ТНВД, раил и форсунки вместе с датчики и регулятор давления все б/у.Владелец говорит что до замена и затем проблема одна и та же.Читаю с Лаунчем.

Где искать проблема?

logan.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, davik said:

Питание проверяем, особенно массы.

Питание ЕБУ или датчики или все?

Завтра буду проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых должно быть давление около 200 Бар.

Если 500 - двигатель работает в аварии.

я бы начал с проводки и разъема к датчику давления топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, shmel-jr сказал:

на холостых должно быть давление около 200 Бар.

Если 500 - двигатель работает в аварии.

я бы начал с проводки и разъема к датчику давления топлива

Не около 200 бар,  а минимум 270бар. Я упал со стула,  когда прочитал,  что при давке 500 бар поменяли насос и рейку)))) а про слив обратки с форсунок и работы регулятора топлива ни слова)))  При давке 500бар на холостом ходу форсунки звенят и это сложно не услышать по звуку,  даже без стетоскопа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AvtoDym сказал:

Не около 200 бар,  а минимум 270бар. 

сколько топливную делфи не смотрел - давление на холостых всегда в районе 230Бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PR008 = 375 бар (Заданное
значение давления при запуске
двигателя)
На холодном двигателе: 405 бар
На горячем двигателе: 230 бар
Указывает расчетное значение
давления, необходимое для
обеспечения оптимальной
работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, AvtoDym said:

Не около 200 бар,  а минимум 270бар. Я упал со стула,  когда прочитал,  что при давке 500 бар поменяли насос и рейку)))) а про слив обратки с форсунок и работы регулятора топлива ни слова)))  При давке 500бар на холостом ходу форсунки звенят и это сложно не услышать по звуку,  даже без стетоскопа. 

Я в основном занимаюсь бензином и ГБО.Насос, реил и форсунки менял механик.Етот механик не прописал форсунки.Питание и инсталяция я проверил, думаю что все в норме.

Думаю что регулятор не работает.Буду смотреть с осцилографам на регулятор.Но при такая ситуация как на фотография, машина заводится, давление упало немножко.А думаю что должна не заводится!

logan1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил обратку.После 4 минут работа двигател заглох.

На фотография после 4 мин. работа.

Какие выводы?Форсунки 3 и 4 под замена?

obratno.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 и 4 замена. Только глохнет он не из-за слива форсунок. Из-за слива он будет плохо заводиться (или не заводиться со стартера).

Но с чего то же надо начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ivan_pop сказал:

Сегодня проверил обратку.После 4 минут работа двигател заглох.

На фотография после 4 мин. работа.

Какие выводы?Форсунки 3 и 4 под замена?

obratno.jpg

Проверять форсунки пол литровими бутилками ето жеть там норми в кубиках и причом при тесте а не на холостих ! и ето не иза етого давление в 500 ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ivan_pop сказал:

Сегодня проверил обратку.После 4 минут работа двигател заглох.

На фотография после 4 мин. работа.

Какие выводы?Форсунки 3 и 4 под замена?

obratno.jpg

все четыре на стенд. 

Такого теста я ещё не видел))) Но нормально))) Результат на лицо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял регулятор и разобрал его.Снял поршень и установил регулятор на насос без поршень, как на фотографию.

Машина заводится, давление 450-500 бар.

Проблема в насос или ......?

 

regulator.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2020 в 19:36, ivan_pop сказал:

Другой мастер заменил ТНВД, раил и форсунки вместе с датчики и регулятор давления все б/у

Из всего прочитанного и увиденного, появляется вопрос, менял ли мастер, что нибуть вообще, или поменял на то ,что в мусорке лежало, либо насос гонит стружку и стружка уложила форсунки, снимите тнвд и его тоже на стенд.

Датчик давления такой стоит.

95f768064bf6a5962fc383586fbd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, firsxxxman said:

Из всего прочитанного и увиденного, появляется вопрос, менял ли мастер, что нибуть вообще, или поменял на то ,что в мусорке лежало, либо насос гонит стружку и стружка уложила форсунки, снимите тнвд и его тоже на стенд.

Датчик давления такой стоит.

 

Я не увидел что поменял механик.Он был уверен, что проблема в електронике и попрасил меня проверить то что я могу.Я не занимаюсь дизелями.Если проблема в ТНВД я не буду больше терять время.

Если нет других предложений и комментариев, я закрою тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ivan_pop сказал:

Я не увидел что поменял механик.Он был уверен, что проблема в електронике и попрасил меня проверить то что я могу.Я не занимаюсь дизелями.Если проблема в ТНВД я не буду больше терять время.

Если нет других предложений и комментариев, я закрою тему!

Вообще правильно закрывать тему по решению проблемы или по причине не решения проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2020 в 19:36, ivan_pop сказал:

Логан 1,5 dCi 2007г., UU1LSDJKH37553151 , Делфи.

Заводится, работает около 1-2 минут и гаснет.Пишет ошибка по датчик давление.Потом заводится и все повтаряется.Когда работает, на ХХ давление топливо около 500 бар.

Другой мастер заменил ТНВД, раил и форсунки вместе с датчики и регулятор давления все б/у.Владелец говорит что до замена и затем проблема одна и та же.Читаю с Лаунчем.

Где искать проблема?

logan.png

 При включении зажигания,  обычно датчик давления показывает 1-3bar, а у вас - 5. Питание и сигнал смотреть на датчик давления нужно. При включении зажигания и при прокрутке.  Лучше осцилографом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 minutes ago, AvtoDym said:

 При включении зажигания,  обычно датчик давления показывает 1-3bar, а у вас - 5. Питание и сигнал смотреть на датчик давления нужно. При включении зажигания и при прокрутке.  Лучше осцилографом. 

ОК, буду сделать.

Вчера я запустил двигатель.Давление было около 450-500 бар.Слегко отвернул одну трубку, пока давление не упало около до 230 бар.Форсунки перестали звонить и по моему мнению, на слух мотор заработал хорошо.

Думаю что при давление 250 бар. неточность +/-5 бар. нет никакое значение.

3 minutes ago, Женик said:

мозг кокой DDCR или DCM1.2 ???

 

Ето не смотрел.Могу сказат завтра.Двигатель  K9K 792.

Если ета фотография может ответит на вопрос..........

IMG_20200416_124824.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Женик сказал:

мозг кокой DDCR или DCM1.2 ???

 

На дачиях DDCR не идут там зависит от года если до 10-го то dcm 1.2 если после появились и  на DCM 3.4 после 13-го уже и SID 305/306 и edc17  с 16-го SID310 с 18-го MDG1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверил, как работает регулятор давления.Когда на регулятор нет питание, он открыт и давление высокое.Когда на регулятор подается 12 вольт, он закрывается и давление падает до нуля.Регулятор управляется ШИМ с земли.Я включил внешний генератор ШИМ для управления регулятора.Я вручную отрегулировал коэффициент заполнения этого ШИМ.Таким образом я сделал, что давление в реил было примерно таким же, как требовалось компьютеру, около 250бар.Это происходит, когда коэффициент заполнения составляет около 0,5.Я установил частоту около 400-450 герц.Такая частота, которая устанавливает компьютер мотора.

В этой ситуации двигатель работает и не глохнет.

Причина высокого давления в том, что ЕБУ неправильно управляет регулятора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ivan_pop сказал:

Я проверил, как работает регулятор давления.Когда на регулятор нет питание, он открыт и давление высокое.Когда на регулятор подается 12 вольт, он закрывается и давление падает до нуля.Регулятор управляется ШИМ с земли.Я включил внешний генератор ШИМ для управления регулятора.Я вручную отрегулировал коэффициент заполнения этого ШИМ.Таким образом я сделал, что давление в реил было примерно таким же, как требовалось компьютеру, около 250бар.Это происходит, когда коэффициент заполнения составляет около 0,5.Я установил частоту около 400-450 герц.Такая частота, которая устанавливает компьютер мотора.

В этой ситуации двигатель работает и не глохнет.

Причина высокого давления в том, что ЕБУ неправильно управляет регулятора!

в етих блоках есть вопрос имено по регулировки ШИМа на клапан ... проще всего сменить ЕБУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Женик said:

в етих блоках есть вопрос имено по регулировки ШИМа на клапан ... проще всего сменить ЕБУ 

Да, ЕБУ под замена.Владелец будет искать ЕБУ б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После замена ECU, давление нормальное, двигатель работает и не глохнет.Для проблема с обратку я сказал владельцу что нужен стенд для форсунки.

Я закрываю тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...