Перейти к содержанию

Octavia 2.0 APK altitude correction


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Проблема такова, машина не развивает мощность, давится при нажатии газа. При осмотре были ошибки: бедной смеси, пропуски по 1 цилиндру. Когда двигатель работает, пропусков нет, в движении не пробовал. Проверил давление топлива, на хх- норм2,5, при прогазовке падает до 2- насос уставший, но не настолько чтобы на педаль иногда вообще не реагировала. Обратил внимание не сразу на высотную коррекцию ( при первом осмотре была -25%), нажимаешь на педаль- давится. После сброса эбу коррекция увеличилась до -12,2. (Сейчас это показание -10,2)- реакция на педаль стала лучше. Screenshot_1.png.f5bd71518a8fd7875dfbfa2298dcfb3b.png

Вопрос, что может влиять на эту коррекцию? Датчика атмосферного давления по схеме нет, внутри в эбу чисто, сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mihac сказал:

Добрый день! Проблема такова, машина не развивает мощность, давится при нажатии газа. При осмотре были ошибки: бедной смеси, пропуски по 1 цилиндру. Когда двигатель работает, пропусков нет, в движении не пробовал. Проверил давление топлива, на хх- норм2,5, при прогазовке падает до 2- насос уставший, но не настолько чтобы на педаль иногда вообще не реагировала. Обратил внимание не сразу на высотную коррекцию ( при первом осмотре была -25%), нажимаешь на педаль- давится. После сброса эбу коррекция увеличилась до -12,2. (Сейчас это показание -10,2)- реакция на педаль стала лучше. Screenshot_1.png.f5bd71518a8fd7875dfbfa2298dcfb3b.png

Вопрос, что может влиять на эту коррекцию? Датчика атмосферного давления по схеме нет, внутри в эбу чисто, сухо.

Если экологический класс 4 то давление 3,8 бара должно быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, nikfm52 сказал:

Если экологический класс 4 то давление 3,8 бара должно быть 

Нет, турка старая, регулятор 3,0бар на рампе с вакуумной регулировкой. Насколько мне попадались подобные ВАГи, даже на малом давлении топлива (1,5-2) успешно работали без провалов с небольшими нагрузками. Насос-то заказали, но вопрос с атмосферной коррекцией остался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кат там есть? без лямбды газует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай на поло 1.6 cfna на холостых работает удовл, но если на давить на педаль акс. то захлеб, оказалось когда клиент сам менял свечи, то при демонтаже катушек, развалились резиновые изоляторы те что в металическом наконечнике, на всех четырех катушках, обратите внимание,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, viktorvv сказал:

кат там есть? без лямбды газует ?

дело в том, что когда лямбда начинает работать, вытягивает смесь в + и приемистость улучшается, сильно душится после запуска пока не начнет работать ЛЗ.

 

1 час назад, diagnost09 сказал:

У меня был случай на поло 1.6 cfna на холостых работает удовл, но если на давить на педаль акс. то захлеб, оказалось когда клиент сам менял свечи, то при демонтаже катушек, развалились резиновые изоляторы те что в металическом наконечнике, на всех четырех катушках, обратите внимание,

Проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему нашли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отпишусь. В итоге виновником был расходомер, эталона на хх у меня не было, проверки по автодате ничего не дали (замеры по напряжению совпадали), клиент нашел такую же тачку и просто проверил подменой.

Сегодня снял показания с другой рабочей машины

Спойлер

1812732248_20.png.ef2ef54509d7fb853752d41b4b82ec8a.png

На хх 3,68 г/сек вместо 3,19 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mihac закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...