Перейти к содержанию

Opel corsa не стирается ошибка по MAP


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!  Опель корса д 2007 1.2ХЕR Ошибка по MAP, Соответственно мотор работает не адекватно,  проводка проверена, вскрыл эбу контакты не отвалились, что очень странно, подключил опком, открыл параметры и при подаче минуса на на сигнальную ногу сигнал то что в вольтах, как положено меняется, а в kPa изменений нет, показывает атмосферу 101 kPa, как так, что за глюк?? 

15862780418523823916030491777846.jpg

15862781314726039724653188823454.jpg

Не верхней фото опорные 5в,на нижней фото покидываю минус, параметр в kPa не меняется

Подключаю эбу на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так минус -тоже не в диапазоне рабочих значений , а значит -ошибка. Вот блок и подставляет свое значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведёном моторе на хх  kPa не меняются, вольты 3.5 на х. х, наверно это мало., обычно на х. х 1.2 примерно все таки разряжение максимальное... Не замечал такого что вольты меняются а кпа нет, я много раз  на разных марках авто проверял ваккуметром работу MAP, и на заведёном и на заглушеной, всегда значения менялись.  На этом опеле на заведенную разъём скидываешь и на работе двиг. ни чего ни меняется MAP всегда 101кпа вольты как я говорил меняются, может программный глюк какой?? 

2 часа назад, aliksen сказал:

так минус -тоже не в диапазоне рабочих значений , а значит -ошибка. Вот блок и подставляет свое значение.

Вы уверенны что если вне диапазона на этом авто, то он поставит 101кпа, я не замечал такого ни на одном авто.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aliksen был прав, эбу подставляет значения, дело в том что когда я подключаю эбу на столе, то я сначала даю питание на эбу а потом подключаю map, но эбу уже в аварии, и значения не меняются, чтоб значения менялись надо просто перезапустить эбу с уже подкл датчиком, а на авто после запуска двс, буквально пару секунд и блок в аварии, и ошибка не электрическая, а по качеству работы map. потом не много погодя появилась ошибка по дросселю, не проведена адаптация, и тут стало все понятно, что дроссель потащил за собой ошибку по map, в итоге после адаптации дросселя все ошибки ушли и мотор за работал ровно, но не надолго иногда после перегазовки появляется ошибка электроприводу дросселя и опять все повторяется, пока не понятно дело в дросселе или в эбу, покатается и приедет....подвела не внимательность и спешка с этим авто, 

p.s еще и клиент пока на диагностику ко мне ехал elm ом ошибки прямо на ходу удалял, в этом не сразу он признался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и советовал смотреть на моторе в реальных условиях. Возможно рассыпалась шестерня в дросселе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и опель вернулся, рассыпалась шестерня на дросселе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...