Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Aleksandr98m

Mercedes Sprinter W906, ошибка по воздуху

Recommended Posts

2 часа назад, Karen auto сказал:

Когда сталкнешся с этой проблемой тогда вспомнишь что я писал!Проблема проявляется раз в 1000-2000км как будешь искать кто виноват? А клиенты не особо хотят поэксперементировать за их счёт, купить маф,турбину снять на стенд ,датчики по воздуху менять по очереди. По этому вывод для меня прост отшить ,много машин ездят без maf по сей день и никаких проблем 

Скажем не мало я починил Спринтеров и с ТНВД и common rail. И в итоге максимальный результат достигался с установкой отрезанных датчиков назад, и заменой неисправных элементов на новые рабочие. И даже турбины, но всё это после продолжительной скрупулёзной диагностики. А не так что давай менять всё подряд. Последнее время после моих разговоров с клиентами у людей появляется желание вернуть сажевики с егр,  потому что они за......сь ездить с постоянными ошибками по недодуву передуву, треску от топливной и отрезанными датчиками.  

Да и клиенты стали спрашивать с таких шиночиповщиков, которые отрезают подряд всё не имея ни малейшего представления о работе силового агрегата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, roma130a сказал:

Делали именно на етих машинах без maf ? Вопрос конкретно по 651 двох турбинному

Да делал и не один раз !

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Karen auto сказал:

Да делал и не один раз !

Delphi или Bosch? 

Bosch без проблем делается, насчёт Delphi не слышал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, lonqlife сказал:

Delphi или Bosch

Bosch !  Dephi с такой проблемой ещё не встречал

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, roma130a сказал:

 

Делали именно на етих машинах без maf ? Вопрос конкретно по 651 двох турбинному

 

Да и странный способ чинить машины, лучше сразу карбюратор лепить от ГАЗ 24 к примеру)) Клиент вабще доволен будет, столько датчиков продать можно будет))

IMG_20200330_094330.thumb.jpg.dbcc0eaa5cc9de1242b96033083530c5.jpgСегодня опять приезжала эта машинка, ошибки идентичны, прошлый раз одна была 2 недели назад, Принял решения снимать турбины, клиент выберет время когда ему будет удобно, когда будет какой то результат обязательно отпишусь.

Но пока не лезли к турбинам может еще куда то нужно посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что по ошибкам предлагает das?...Прежде чем делать дурную работу...Вы бы сняли логи воздуха/наддува на ХХ, да под нагрузкой...Да показали бы в теме...смотрите и мысли появятся)...

P0101...ошибка по ДРМВ...смотрю... актуальна! Возможно с этого начинать надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ipron сказал:

Что по ошибкам предлагает das?...Прежде чем делать дурную работу...Вы бы сняли логи воздуха/наддува на ХХ, да под нагрузкой...Да показали бы в теме...смотрите и мысли появятся)...

P0101...ошибка по ДРМВ...смотрю... актуальна! Возможно с этого начинать надо...

На спринтерах, любая ошибка по воздуху, просто так не сотрется, нужно сделать адаптации воздушного фильтра, возможно и росходомера тогда ошибка стирается, а до тех пор она будет актуальна и не сотрется даже если неисправность будет устранена, уже не раз такое было.

Вы предлагаете копнуть в сторону росходомера? можно пожалуйста по подробней, по чему вы так считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС, вы можете выложить скрины с параметрами АТМ давления, Противодавления ОГ, и давление наддува на холостом ходу? Интересно взглянуть. Если турбины крутили, должно отразиться под нагрузкой. Здесь чудит на холостом ходу. И ещё глянь датчик противодавления ОГ, сними разъем, и посмотри на контакты внутри, нет ли зелени. Он может делать чудеса с машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Aleksandr98m сказал:

...по чему вы так считаете?

Т.к. данных от Вас мало..., то основание - это длинная временная составляющая возникновения ошибки... ДРМВ или кривая прошивка... Проходит время, пока эбу накапливает данные..., что при пере наддуве из-за турбин исключено... Это механика... и пере наддув либо есть, либо его нет, и это постоянно в нагрузке...

Да и стратегию ремонта от простого к сложному никто не отменял)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читая куча постов так и не понял стстема Bosch или Delphi,651 мотор может бит любой из них,это для размышления,информации мало и соответственно половина советов мимо...             Оформим тема как в правиле,марка,модель,год выпуска,двигатель,и мощность тоже не мешает,если сам не можешь ход сфоькай пирка с эбу.На счёт разъёма противодавления,если Bosch снимать,если Delphi не нато когда отключается старом.А вообще то все машины где вирезан сажа рано или поздно можно встречать эту  ошибку

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на этих в т.ч

На Делфи такого нет, только БОШ ЕДС16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и на Delphi, при чем на заводской прошивке без вмешательства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не попадалось таких ни разу ☺️

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбины снимать это мудро, а только смысл, если он на холостом ходу валится в превышение расход воздуха, а они там как бы не дуют, Выведите параметры и посмотрите план /факт воздух на холостом, если упирается в самый край желаемого,  то расходомер как минимум подменный ставитьи пробовать, На 651 моторе  должен стоять делфи, соответственно если не пытались добавить тюнинг, сажа и егр делается через кодирование. (выбрать в меню :отобразить котировочные данные, и посмотреть сажевый установлено/не установлен, егр смотреть аналогично ) Почему так сложно принять что расходомер заканчивается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю речь шла о ЕДС16, там расходомер БОШ, они у них выходят со строя редко, хотя бывает, основная проблема данной неисправности - несоответствие реального и расчитаного кол-ва воздуха ИМХО.

Пы.Сы. на Делфи сажа через кодировку убирается, ЕГР - нет. ☺️

Share this post


Link to post
Share on other sites

 я бы проверил герметичность системы

возможно лопнул воздушной коллектор

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.04.2020 в 22:50, greka_85 сказал:

ТС, вы можете выложить скрины с параметрами АТМ давления, Противодавления ОГ, и давление наддува на холостом ходу? Интересно взглянуть. Если турбины крутили, должно отразиться под нагрузкой. Здесь чудит на холостом ходу. И ещё глянь датчик противодавления ОГ, сними разъем, и посмотри на контакты внутри, нет ли зелени. Он может делать чудеса с машиной.

IMG_20200415_091004.thumb.jpg.b251cc87ebf8b6a1d5c505fbdd5575d7.jpgIMG_20200415_232525.thumb.jpg.6814e214fb36eb7c98d53fd2ff1fe9ce.jpg

Вот параметры на холостом ходу, розем датчика противодавления смотрел там все впорядке

В 10.04.2020 в 07:29, ipron сказал:

Т.к. данных от Вас мало..., то основание - это длинная временная составляющая возникновения ошибки... ДРМВ или кривая прошивка... Проходит время, пока эбу накапливает данные..., что при пере наддуве из-за турбин исключено... Это механика... и пере наддув либо есть, либо его нет, и это постоянно в нагрузке...

Да и стратегию ремонта от простого к сложному никто не отменял)...

IMG_20200415_091004.thumb.jpg.afeb34047b517ee1853baf7fe473c639.jpgIMG_20200415_232525.thumb.jpg.6d03fa3fe23905edbf53851470929e11.jpg

Вот параметры на холостом ходу, розем датчика противодавления смотрел там все впорядке

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где расход воздуха,? См. В рециркуляции ОГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит на ремонте Спринтер с таким блоком как у тебя, глянь для сравнения

IMG_20200416_170144.jpg

IMG_20200416_170203.jpg

Сажа и ЕГР здесь удалены

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2020 в 20:22, Aleksandr98m сказал:

IMG_20200330_094330.thumb.jpg.92e85ea1a92b8785713ac6656289c079.jpg           Здравствуйте, Sprinter 906 двигатель ом651, выбивает ошибки по пере наддуву, стираю ошибки где то месяц ездит нормально, через месяц опять приезжает.

Клапаны управления проверил, клапан на большую турбину поменял на новый, магистраль сброса вакуума с клапанов проверил и фильтрик поставил новый. Сажевик и егр вырезаны, шток актуатора турбины ходит нормально без заеданий. Предполагаю что проблема в турбинах или регулировках. Появилась проблема после замены двигателя, двигатель менялся со всем навесным, после замены двигателя автомобиль перестал ехать, потому что двигатель был установлен с автомобиля на котором сажевый и егр  не были вырезаны и физически егр не был заглушен, с этой проблемой клиент поехал к другим спецам, которые полезли крутить регулировки турбины но со слов клиента потом вернули все в исходное положение, я эту проблему устранил, а спустя месяц автомобиль вернулся с данной проблемой. 

Прежде чем снимать турбины, подскажите  пожалуйста куда еще я забыл посмотреть?

Спасибо!!!

Топикстартер пропал...

Чем все закончилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, MaXXX9 сказал:

Топикстартер пропал...

Чем все закончилось

еще ничего не делали, пока так катается,  будут новости обязательно отпишусь, я не забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.04.2020 в 21:57, MaXXX9 сказал:

Топикстартер пропал...

Чем все закончилось

Проблема решена, заменою турбин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×