Перейти к содержанию

VITO 638 положить ключи в дамп моторолы


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия и добра!

МБ Вито 638  2.2D , клиент на заведённом двигателе снял клему с аккумулятора и в итоге получил всем известную START ERROR. 

Ключь прочитал Абритусом.

Вопрос в том, кто сможет положить ключь в дамп иммо?

По мерседесам не так часто работаю, по этому не пинайте сильно.

MB STAR  в наличии НЕТ, о чём задумываюсь уже не первый год.

транс вито.JPG

68HC08_v2(1).bin транс конф вито.bin

Забыл добавить, что дампы уже исправлены, что моторного что иммошника, но иммо без ключей.

строку я уже нашёл, но правильно как прописать не знаю. Авто далековато стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, danis11 сказал:

Глянь сюда... как то игрались с таким дампом...

....ой, а абрик разве не работает с дампом?

Ключи по дампу делает, а дамп чистый, без ключей. Строчку я уже вычислил, но не до конца. Последний байт не пойму 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дампе у тебя должны быть четыре ключа с заголовком 66 0F. Заголовок для всех ключей один и пишется в дамп один раз. Остальные байты идентификации, которые просматриваются в примере ссылочку на которую я дал выше. Если правильно отследил местонахождение ключей в дампе, то проблем не должно быть с ключами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis11 сказал:

В дампе у тебя должны быть четыре ключа с заголовком 66 0F. Заголовок для всех ключей один и пишется в дамп один раз. Остальные байты идентификации, которые просматриваются в примере ссылочку на которую я дал выше. Если правильно отследил местонахождение ключей в дампе, то проблем не должно быть с ключами. 

В дампе нет заголовка 66 0F . Есть вариант с перенесением 5 байтов.  Если решение рабочее, завтра опишу. Судя по всему, в моём дампе иммо (с ошибкой) строчка  с ключами осталась, но переносить нужно 5 байтов а не 6. На последнем меня и тормознуло.

В старом дампе в даной строчке 2 ключа. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усе верно 5 байт переноситься , в личке дамп  где положил ваш чип и на место первого и на место второго ключа и внизу если он с дистанцией но при этом надо еще правда  переносить и хеши иначе брелок работать не будет .Я вижу вы применяли прожку старт еррор -- чтобы завести и доехать до Стара проканает а вот для нормальной работы в данном случае нужен стар или восстановление синхры (это не спринтер с 95р08 где можно включить счетчик заводок типа автопривязка) . Вы не учли что та прога тупо вписывает свою одну на все случаи жизни рабочую пару в дампы оставляя родные ключи и хеши дистанции в езц. Но есть кодинг и их тьма мерсах  - авто конечно заведется но работать нормально не будет скорее всего  например будет постоянно вращаться карлосон и тп. Есть еще вариант заливать рабочую пару с такого вито с  схожим кодингом и переносить ключ - но ее надо иметь . В этом случае конечно лучше считать кодинг ,виргин и привязка старом. Удачи . Да забыл сказать в вашем дампе иммо ключи почемуйто затерты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

В дампе нет заголовка 66 0F

Как это нет, а за количеством ключей два байта это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis11 сказал:

Как это нет, а за количеством ключей два байта это что?

Он то есть но одинаков для всех дампов и ка бы не заголовок а скорее поджопник так не в голове а снизу . Но хорошо что заметили а я увидел и исправил  количестово ключей новый дамп в личке опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампи автора рабочая пара схожи с родним,ключи писать и всё,ну правит может и не понадобится как с прогой start error,с этим парой много машин ездить,ну если нету стара как по другому...Да и ключи положит нет проблем если буду в сервисе,на телефоне я .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, metz сказал:

но одинаков для всех дампов и ка бы не заголовок а скорее поджопник так не в голове а снизу

Правильно - одинаков, так как по умолчанию он таким идет. Если изменить, то все ключи лягут в непригодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, danis11 сказал:

Правильно - одинаков, так как по умолчанию он таким идет. Если изменить, то все ключи лягут в непригодность.

Из за него и прибори пишут на Т5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MASTER CLASS сказал:

Дампи автора рабочая пара схожи с родним,ключи писать и всё,ну правит может и не понадобится как с прогой start error,с этим парой много машин ездить,ну если нету стара как по другому...Да и ключи положит нет проблем если буду в сервисе,на телефоне я .

Ключ я уже приартачил причем сразу на место двух чтоб на верняка в в дамп с первого поста. По подписи дампа видно что он обрабатывался прожкой start error. А лично у меня был такой , случай. Я чтобы не переться за тридевять земель залил человеку такую пару , чтобы он приехал ко мне для привязки старом -- так он и приехал с вечно маслающим вентилятором после синхронизации через вирджин родного дампы моторного все устаканилось. У нас в проф клубе по моему выкладывали живую рабочую пару с такого авто думаю что она будет предпочтительней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, metz сказал:

Ключ я уже приартачил причем сразу на место двух чтоб на верняка в в дамп с первого поста. По подписи дамп видно что он обрабатывался прожкой start error. А лично у меня был такой , случай. Я чтобы не переться за тридевять земель залил человеку эту пару , чтобы он приехал ко мне для привязки старом -- так он и приехал с вечно маслающим вентилятором. У нас в проф клубе по моему выкладывали живую рабочую пару с такого авто думаю что она будет предпочтительней. 

С дампом я как бы разобрался. Завтра заведу и посмотрю. Понятно, что возможно нужно будет менять конфигурацию старом. Так это уже другая история. По скольку в дампе было два ключа, я два и кинул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, metz сказал:

У нас в проф клубе по моему выкладывали живую рабочую пару с такого авто думаю что она будет предпочтительней. 

Не уж то профи к обычным - смертным спустились за помощью... жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампи слити с рабочей авто,но если так до с прогой старт еррор правите его родние дампи и тогда родние ключи останутся на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, danis11 сказал:

Не уж то профи к обычным - смертным спустились за помощью... жесть...

Я прошу, не раздувай свою старую песню))) Все смертные. )  Ну тебя точно задел профи клуб)))) 

Тебе легче было бы, чтоб мы это обсуждали в профи клубе?)))))))))))

А может захотелось услышать ТВОЕ  мнение .....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MASTER CLASS сказал:

Дампи слити с рабочей авто,но если так до с прогой старт еррор правите его родние дампи и тогда родние ключи останутся на месте...

в том дампе что выложен здесь ключи снесены -fffff и количество не 2 а 4  правда остался  ключ ниже для дистанции и соотвественно хеши брелка на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, metz сказал:

У нас в проф клубе по моему выкладывали живую рабочую пару с такого авто думаю что она будет предпочтительней. 

На основе ее и сделано. Это не прога. Там же ключи на месте остаються, а тут чистый дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis11 сказал:

Не уж то профи к обычным - смертным спустились за помощью... жесть...

Danis11 опять ты за свое . Кто тебя так обидел, когда ты, так сказать,был участен там назовем его не профи, если тебе не нравится ,а ограниченном клубе  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, metz сказал:

Danis11 опять ты за свое . Кто тебя так обидел, когда ты, так сказать,был участен там назовем его не профи, если тебе не нравится ,а ограниченном клубе  ?

Он добрый)) Просто укололо что-то и до сих пор болит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, metz сказал:

а ограниченном клубе  ?

Другое дело! А лучше просто - закрытый клуб. ))) 

 

13 минут назад, AvtoDym сказал:

Ну тебя точно задел профи клуб)))) 

Уши режет название, да и вопросы от участников проф клуба детские по сравнению со смертными. ))) Не в обиду тебе сказано... уважуха тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, danis11 сказал:

Другое дело! А лучше просто - закрытый клуб. ))) 

 

Уши режет название, да и вопросы от участников проф клуба детские по сравнению со смертными. ))) Не в обиду тебе сказано... уважуха тебе!

Это всего лишь название и не более) Клуб с закрытой инфой от клиентуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Это всего лишь название и не более) Клуб с закрытой инфой от клиентуры. 

"Как корабль назовешь, так он и поплывет"... знаешь кто сказал? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, danis11 сказал:

"Как корабль назовешь, так он и поплывет"... знаешь кто сказал? ))

Из мультфильма)) "Приключения капитана Врунгеля")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завёл Вито и  два ключа заработали. Вентиляторы охлаждения не крутятся, как при программе start error repair. Радиоканал отвалился, но стоит сигнализация и работает.

Всем спасибо за помощь. 

Всем здоровья, денежных клиентов и хороших выходных.

 

Отдельное спасибо Master Class.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...