Перейти к содержанию

1.5dci осциллограмма синхронизации


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Нужна помощь. Машина рено лагуна 3 вин VF1KT0A0642016790. Судя по осциллограмме маленькая амплитуда ДПКВ и есть смещение меток ,или я ошибаюсь и все ок, 

P_20200403_215307.jpg

P_20200403_215453.jpg

P_20200403_215458.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разгоняться, и есть небольшой стучек из под распредвала, зазоры клапанов проверены, турба с ремонта, форсы бу проверены на стенда, расходомер, дроссель, регулятор высокого давления и клапан управления турбиной поменены, егр заглушен на всякий, катализатор выбит, все патрубки забора воздуха и нагнетания воздуха проверены на герметичность, прошивку менял, ошибок никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, firsxxxman сказал:

Не разгоняться, и турба с ремонта

снять фишку с расходомера и проехать, если без изменений....

на этом можно сворачивать диагностику и переходить к нормальному ремонту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рено(не Дачах) уровень сигнала ДПКВ маленький и не относительно нуля пляшет.

y.thumb.png.00609525e821ff7814349a07de9aa965.pngMegan2Symbol2.thumb.png.d38bc4726f025223205b2045b6618bdf.pngSymbol

Бензин , но суть одна на реношках.

Это 6000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, firsxxxman сказал:

Не разгоняться, и есть небольшой стучек из под распредвала, зазоры клапанов проверены, турба с ремонта, форсы бу проверены на стенда, расходомер, дроссель, регулятор высокого давления и клапан управления турбиной поменены, егр заглушен на всякий, катализатор выбит, все патрубки забора воздуха и нагнетания воздуха проверены на герметичность, прошивку менял, ошибок никаких нет.

это какой то инвалид, а не автомобиль. Судя по перечню - на нем кроили как могли (или учились ремонтировать), а теперь с удивлением обнаружили грохот мотора и потерю тяги.

Из-за датчика положения коленвала она не будет тупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, васян сказал:

снять фишку с расходомера и проехать, если без изменений.

Без изненений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если и будет проскок, полтораха при этом дольше крутит стартером и валит ошибки во впрыск. это присутствует?

p.s. может обрезать ее до хэтча :) универсал тяжелый, поэтому и не валит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок нет, снял грм, шпонка на месте,  метки по штырям совподают. может распредвал не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать замер параметров, первое,что нужно наддув, что просит сколько дует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при разгоне нажимаешь педаль машина не едет, обороты при этом 2300-2500 надув 1500-1700, отпускаешь педать газа и нашимаешь потихоньку, появляеться подрыв с 2400-2600 оборотов, надув 2000-2300  машина едет , если открыть геометрию турбины принудительно, то машина набирает обороты и нашинает ехать ,но диапазон работы турбины становиться 2500-3200 оборотов двигателя. вакуомметром проверял вестгейт турбины  ходит плавно не подклинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцил смог сделать, сделай замер клипом.

нужен график с клипа. словами и ощущениями не чинят и никто не поймет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, KolMed сказал:

На Рено(не Дачах) уровень сигнала ДПКВ маленький и не относительно нуля пляшет.

y.thumb.png.00609525e821ff7814349a07de9aa965.pngMegan2Symbol2.thumb.png.d38bc4726f025223205b2045b6618bdf.pngSymbol

Бензин , но суть одна на реношках.

Это 6000 об/мин.

Суть не одна. На дизелях Рено вполне адекватная амплитуда сигнала ДПКВ в отличие от бензиновых моторах. Если на бензине на холостом ходу мы видим размах 1-1.5В, то дизеле все 10-15В

15 часов назад, firsxxxman сказал:

Судя по осциллограмме маленькая амплитуда ДПКВ и есть смещение меток ,или я ошибаюсь и все ок, 

 

Есть небольшое смещение, но не критичное. 

 

 

1 час назад, firsxxxman сказал:

вакуомметром проверял вестгейт турбины  ходит плавно не подклинивает.

ну тогда и остальное по вакууму проверьте. Разряжение то набирается насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разряжение есть, посмотрите на осцилограмме деление клетки 0.5в,все поле 5 вольт, амплитуда поучается 3 вольта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запись велась специально все 100 секунд, чтобы было сложнее разобраться в графиках?

Достаточно записать первые три передачи с выкручиванием мотора в режиме "тапка в пол" до 3500-4000 оборотов. Обычно это занимает секунд 15-20 и график удобнее читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, firsxxxman сказал:

снять тубру и подпирать ей двери

нет сил у неё дуть положеное давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял турбу, все ок и геометрия, и вал,и прокладки стоят правильно, еще идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все победил. Трубка сброса масла была залеплена герметом ,но отверстие было маленькое, с одной стороны ,а с другой стороны закусано резиновое кольцо, через которое может подсасывало воздух, с потоком масла( через маленькое отверстие создавалось давление и подхватывало воздух) или масло собиралось и тормозило турбу, это устранил и машина полетела.

P_20200405_175850.jpg

P_20200405_175956.jpg

P_20200405_180002.jpg

P_20200405_180013.jpg

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...