Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Инсигния 2.0 249л.с. 2013г.прогорели и полопались поршни , был произведен ремонт двс. После ремонта машина от ездила 9 месяцев и картина повторилась. Кат.выбит,ЭБУ чипован.

 

IMG_20200324_151507.jpg

Проблема я так понимаю в перегреве камеры сгорания. Как этого избежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно так чипован, выложите дампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал его kess-ом скину чуть позже как доберусь до рабочего компа.

Вот пока его данные-

IMG_20200403_142652.jpg

IMG_20200402_142759.jpg

Вот сама прошивка -

инсигния.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, saltom сказал:

Всем привет. Инсигния 2.0 249л.с. 2013г.прогорели и полопались поршни , был произведен ремонт двс. После ремонта машина от ездила 9 месяцев и картина повторилась. Кат.выбит,ЭБУ чипован.

 

IMG_20200324_151507.jpg

Проблема я так понимаю в перегреве камеры сгорания. Как этого избежать?

Машина какого цвета ?

Я ставлю на детонацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детонация отпадает, 1- верх поршня не поврежден,2- жалоб от моторика на детонацию не было !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прошивка. Нужен оригинал дампа и все будет ясно. Это неправильный впрыск вернее количество топлива или длительность впрыска. Надо сравнивать с оригиналом. Думаю что после первой капиталки форсунки тоже заменили? Если нет, то причина в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот похожий оригинал,думаю тут все понятно

ориг.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Aleksandr1987 сказал:

Вот похожий оригинал,думаю тут все понятно

ориг.bin 3 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Если этот взять за оригинал, то 1000 % беда из за прошивки. Топливо при высоких оборотах ливанули в два раза больше чем должно быть. Бензиновые движки, тем более новые, и так уже раскручены на предел. Там так играться нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andre4864 сказал:

Если этот взять за оригинал, то 1000 % беда из за прошивки. Топливо при высоких оборотах ливанули в два раза больше чем должно быть. Бензиновые движки, тем более новые, и так уже раскручены на предел. Там так играться нельзя. 

Вот и я о том же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andre4864 сказал:

Топливо при высоких оборотах ливанули в два раза больше чем должно быть.

Да хрен с ним если ливанули,вот если забеднили  смесь- это высокая температура горения.Такой результат и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богатая смесь не убивает бензиновый мотор. А охлаждает камеру и помогает избежать детонации. 

Турбо бензин убивает неправильное зажигание. Слишком ранний угол, на высоких оборотах, при увеличении давления наддува, будет создавать детонацию и перегрев поршня. Датчики детонации стоят не для того чтобы автомобиль жаловался на детонацию, а для того чтобы откатывать зажигание на поздний угол в случае детонации. Но откат строго регламентируется, всё зависит от конкретной базовой таблицы зажигания. 

Я оху....с вас товарищи специалисты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детонацию..., приводящую к таким поломкам,думаю, только глухой не услышит... Если только к глухоте и в прошивке отрезали элементы слежения... Ну, тогда да...))

Надо бы детальные фото поршней и цилиндров...Проблемы,вообщем то, сейчас унифицированы и будет всего два-три варианта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот софт  был TSB.  Калибровка двигателя с версии12656046 обновлялась на версию 12663151 именно из-за таких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Sedoy34 сказал:

На этот софт  был TSB...именно из-за таких проблем.

Может и так..., но авто катает с 13 года с этим софтом, потом кто то чего то мудрит - прогар. Ремонт - 9 месяцев -прогар. Чувствуете временную составляющую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это к тому написал, что в стоке на нашем "качественном" бензине уже было нехорошо. Задирание углов зажигания ещё раньше - прямой путь к таким последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ещё интересно что заливает в бак владелец этого корча... вангую что 92 за углом сливает с ЗИЛа... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более детально обратил внимание на поршни. Значит отвечаю со 100% уверенностью. Это не прогар, а поломаны перегородки между кольцами. Это ранний угол и детон. В точности такое было на атмо моторе бмв, где задающий диск с которого считывает датчик колена съехал на зуб на демпфере и из-за раннего зажигания ломает перегородки между кольцами. 

На первом поршне прогар, на втором поломана перегородка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

...Это не прогар, а поломаны перегородки между кольцами....

Не скажу, что я большой знаток..., .... вроде бы на фото следы излома, но больно гладкие как от перегрева... Но как такую детонацию не возможно заметить,? Да и детонация всегда хаотично долбает, должны быть следы ударов на дне поршня, стенке цилиндра...  Современная электроника позволяет выявить детонацию на раз, скомпенсировать, а если не получается зажечь чек, не так ли...?

1 час назад, saltom сказал:

... А вот поддать ей любит.

Это "зажигалка"..., для этого и создана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ipron сказал:

Не скажу, что я большой знаток..., .... вроде бы на фото следы излома, но больно гладкие как от перегрева... Но как такую детонацию не возможно заметить,? Да и детонация всегда хаотично долбает, должны быть следы ударов на дне поршня, стенке цилиндра...  Современная электроника позволяет выявить детонацию на раз, скомпенсировать, а если не получается зажечь чек, не так ли...?

Это "зажигалка"..., для этого и создана...

Не Олег... тут не совсем так. В любом случае детон. другого там быть не может. И он когда на оборотах 5-6 тыс... поверь ты его не услышишь в таком формате как ты думаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндры в идеале.

Вот фото еще одного поршня , поближе, трещина уже видна. Детонация не долбила, дно поршня гладкое .это скорее всего перегрев. Надо где то искать родную прошивку.

IMG_20200324_151649.jpg

IMG_20200324_151647.jpg

Прогоревшие поближе-

IMG_20200324_151448.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lonqlife сказал:

...В любом случае детон. другого там быть не может. И он когда на оборотах 5-6 тыс... поверь ты его не услышишь в таком формате как ты думаешь.

Как думаешь, если долбить по голове, чтобы кеды отлетели...,будут следы на голове?)...Так и тут...,должен быть след от детонации, хотя бы на дне поршня...Согласен..., что это разрушение, а не прогар, в понимании "прогар") И это разрушение, скорее, в следствии локального перегрева и возвратно-поступательного движения кольца...метал лопнул... 

На 5-6 тыс...возможно не услышишь, это да, но датчик детонации не даст крутить мотор. Авто будет тупить и сопротивляться детонации как может...А тут жалобы нет...

Ну, я так вижу ситуацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ipron сказал:

Как думаешь, если долбить по голове, чтобы кеды отлетели...,будут следы на голове?)...Так и тут...,должен быть след от детонации, хотя бы на дне поршня...Согласен..., что это разрушение, а не прогар, в понимании "прогар") И это разрушение, скорее, в следствии локального перегрева и возвратно-поступательного движения кольца...метал лопнул... 

На 5-6 тыс...возможно не услышишь, это да, но датчик детонации не даст крутить мотор. Авто будет тупить и сопротивляться детонации как может...А тут жалобы нет...

Ну, я так вижу ситуацию...

Не будет... Были случаи, абсолютно пох было ЭБУ.

2 часа назад, KolMed сказал:

Может в прошивке отключен контроль детона?

Там и контроль ката с лямбдой отключены только ошибками... Не стоит ожидать там таких серьезных отключений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, lonqlife сказал:

Не будет... Были случаи, абсолютно пох было ЭБУ...

:burumburum: ... в топку такие авто и их производителей)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...