Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara 2010 1.9 DDiS EDC 16C3


Рекомендуемые сообщения

Доброго здравия! Ребята, кто может оценить адекватность дампов EEPROM 95160 и IMMO 24c01. После снятия клеммы акумма на работающем движке в последующем не заводится. Ошибок нет. Спасибо!

suzuki grand vitara.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню если проблеммы с иммо машина заводится и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню - если клемму на работающем двигателе снимаешь - то надо руки отрывать и по башке киянкой бить, чтобы больше не повадно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, bayern сказал:

На сколько помню - если клемму на работающем двигателе снимаешь - то надо руки отрывать и по башке киянкой бить, чтобы больше не повадно было.

Хорошо сказано! Но логики нет все равно для слета синхры. Непойму одного зачем сразу в дампы лезть? Что диагностика в Львове вся на карантине? Только ошибко читаьили-стиратили остались? То что нет ошибок ни о чем не говорит! Не верный подход к ремонту в корне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, судя по ответам в теме и по количеству загрузок дампов - все так думают как вы и просто не озвучивали.

у меня другой вопрос - почему именно клемму сняли, а не стукнули молотком по фаре или по лобовухе? Или монтировку в в работающий вентилятор не засунули. Горящую спичку в бак - но это в бензинку надо ...   Наверное эффект не тот.  Может на карантине сидеть скучно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая диагностика. Людям лень даже предохранители проверить. А вернее они не знают что это такое. Просто клиент от скуки дергал провода. Он 100% не знает зачем. И в место того чтобы обратиться к мастерам, решил по интернету отремонтировать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном форуме - мы в первую очередь автомастера и профессионалы, а не реабилитационный центр психологической помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bayern сказал:

Роман, судя по ответам в теме и по количеству загрузок дампов - все так думают как вы и просто не озвучивали.

у меня другой вопрос - почему именно клемму сняли, а не стукнули молотком по фаре или по лобовухе? Или монтировку в в работающий вентилятор не засунули. Горящую спичку в бак - но это в бензинку надо ...   Наверное эффект не тот.  Может на карантине сидеть скучно?

Здравствуйте Господа ! Они так зарядку аккумулятора проверяют ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mykhailo сказал:

Доброго здравия! Ребята, кто может оценить адекватность дампов EEPROM 95160 и IMMO 24c01. После снятия клеммы акумма на работающем движке в последующем не заводится. Ошибок нет. Спасибо!

suzuki grand vitara.zip 472 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Высокомерие проявлять не стоит, будьте вежливее с коллегами и желательно не "тыкать"!

По теме;  сначала определитесь, что отсутствует для наличия запуска, проверку параметров и диагностику сканером(не только чтение ошибок), никто не отменял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых по тексту-аккум сняли вблизи присутствующие,поскольку в движении двигатель пошел в разнос и не глушился даже при вынимания ключа со слов клиента.Я попросил оценить наличие синхры в дампе и всеФ.А получил множество унизительных комментариев

6 минут назад, mykhailo сказал:

Во первых по тексту-аккум сняли вблизи присутствующие,поскольку в движении двигатель пошел в разнос и не глушился даже при вынимания ключа со слов клиента.Я попросил оценить только лишь наличие синхры в дампе и все.А получил множество унизительных комментариев .Сообщение свое писал в лаконичной форме ,поскольку это же технический форум и после диагностики !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подключите клему обратно  :)

 

 

А по делу, Дампы , это уже последняя стадия

 

Опишите , что вы проделали до того как полезть так глубоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mykhailo сказал:

Во первых по тексту-аккум сняли вблизи присутствующие,поскольку в движении двигатель пошел в разнос и не глушился даже при вынимания ключа со слов клиента.Я попросил оценить наличие синхры в дампе и всеФ.А получил множество унизительных комментариев

Не будут тут вам дампы проверять. Рейтинг у вас не тот. И подача темы выглядит дилетантски: типа, я все знаю, дамп мне быстро гляньте... В конце концов, большинство помогают чисто из любопытства. Ну так заинтересуйте нас, опишите нормально, что и как делали!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А в моем случае, зажигание было слишком долго включено. И внезапно она перестала заводиться. Предохранители все проверены. При снятом разъеме клапана на тнвд, давление вырастает далеко за 300 бар , но запуска нет. полагаю, тоже синхра. Посмотрите пожалуйста.

ee

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал для того  чтобы понять слетел он или нет дамп иммо не нужен...
сначала хотел выяснить сам факт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...