Перейти к содержанию

T5 1.9 AXB работа датчика давления масла


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте..
Приехал такой автомобиль, с проблемой иногда загораеться масленка красная..(давление)
 Клиент давление померял где то,  сказали вроде ок .. кто как и чем мерял незнаю так же поменяли ему датчик, и отправили кататься. но ничего не изменилось... 

для начала решил проверить датчик светодиодом... повешал между + и контактом датчика...
результат такой.. на ХХ светодиод не горит..  как только поднимешь обороти до 1000 загораеться ..
скажите так и должно бить ? (двигатель прогрет)

вроде как датчик установлен с порогом включения 0.7бар  (по коду с коробки с под нового датчика нашел) получаеться давление на хх ниже етого значения...
по автодате для етого двигателя 2 бара при 2000 об..  норма..
я думаю что работает все верно , но все же решил узнать точно у вас..
если да тогда буду копошить провод от датчика к приборке..

Спасибо..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик нормально разомкнут, т.е. при давлении ниже 0.7 не замыкает контакт на массу...Отсюда и делайте выводы...,на ХХ у вас недостаточно давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают случаи когда концевик капота подводит. незнаю как в этой машине но на вагах бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно у вас работает. Это нормально-разомкнутый датчик, его разомкнутое состояние сначала тестируется при не заведенном двигателе, когда нет оборотов двигателя и потом на заведенном моторе свыше 2000 об/мин. На оборотах до 2000 об/мин. панели пофиг на его состояние.

Если на ходу загорается лампа - в первую очередь смотрите что с масл. заборником. Бывает что забита сетка шлаком, герметиком и т.д.... Ну или при нагреве масло теряет свои свойства.

А главное - проверьте целостность проводки.

Для проверки - на запущенном двигателе замкните провод датчика на массу и погазуйте. Если панель и проводка исправна, то ничего загораться не должно.

Если его замкнуть на незапущенном моторе, то панель начнёт визжать, сигнализируя о неисправности датчика.

5 часов назад, den141280 сказал:

бывают случаи когда концевик капота подводит. незнаю как в этой машине но на вагах бывает

Это немного другое тема. Сигнал открытия капота нужен для сброса предупреждения о низком уровне масла.

---

Пардон, очепятка. Имелось ввиду не  "другое тема", а "... другая тема".

Как-же плохо что на этом форуме нельзя править свои опечатки. По этому лишний раз стараюсь ничего не писать, т.к. у меня с этим бывают проблемы. А выглядеть как безграмотный осёл - стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ломастер сказал:

Всё правильно у вас работает. Это нормально-разомкнутый датчик, его разомкнутое состояние сначала тестируется при не заведенном двигателе, когда нет оборотов двигателя и потом на заведенном моторе свыше 2000 об/мин. На оборотах до 2000 об/мин. панели пофиг на его состояние.

Если на ходу загорается лампа - в первую очередь смотрите что с масл. заборником. Бывает что забита сетка шлаком, герметиком и т.д.... Ну или при нагреве масло теряет свои свойства.

А главное - проверьте целостность проводки.

Для проверки - на запущенном двигателе замкните провод датчика на массу и погазуйте. Если панель и проводка исправна, то ничего загораться не должно.

Если его замкнуть на незапущенном моторе, то панель начнёт визжать, сигнализируя о неисправности датчика.

Это немного другое тема. Сигнал открытия капота нужен для сброса предупреждения о низком уровне масла.

---

Пардон, очепятка. Имелось ввиду не  "другое тема", а "... другая тема".

Как-же плохо что на этом форуме нельзя править свои опечатки. По этому лишний раз стараюсь ничего не писать, т.к. у меня с этим бывают проблемы. А выглядеть как безграмотный осёл - стыдно.

Спасибо понял принцып работы..!
значит на хх давление ниже 0.7 и ето норма...

можно изменять свои сообщения  пока никто ничего после вас не написал.)
нажимаете кнопочку изменить и поправляете все что нужно..

 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление ниже 0.7 не норма а проблема! Сообщение изменить возможно на протижении часа после написания, неважно кто что писал после

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Роман.. Сколько должно быть на хх?

но от 1000 об. светодиод не гаснет , значит давление есть.. 
если скинуть фишку с датчика то на хх масленка загоряться не будет, только на оборотах от 1800-2000 начинает моргать и пищать...если отпустить газ обороти опускаються до хх масленка тухнет ..

повторюсь датчик отключен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мение 1 бара, чуствую поддон снимать будете, перед етим самому сделать замер манометром на прогретом двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, roma130a сказал:

Не мение 1 бара, чуствую потдон снимать будете, перед етим самому сделать замер манометром на прогретом двигателе

Да не я не буду.. не мой профиль)  ко мне приехали исключить проводку и датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что есть может пригодится

axb тестовые значения.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, [email protected] сказал:

вот что есть может пригодится

axb тестовые значения.pdf 110 \u043a\u0411 · 0 загрузок

спасибо.. но ничего нового не увидел..     
Давление масла бар / об/мин 2,0/2000   как и указано в автодате... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чем мог

давление еще не замерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, bigggi сказал:

спасибо.. но ничего нового не увидел..     
Давление масла бар / об/мин 2,0/2000   как и указано в автодате... 

Вы попробуйте вообще без датчика смоделируйте его работу.И посмотрите будет ли на приборке маслёнка моргать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, [email protected] сказал:

ну чем мог

давление еще не замерял?

неа.. 

вот нашел таблицу

44.jpg

Только что, Ecuador сказал:

Вы попробуйте вообще без датчика смоделируйте его работу.И посмотрите будет ли на приборке маслёнка моргать.

если скинуть фишку с датчика то на хх масленка загоряться не будет, только на оборотах от 1800-2000 начинает моргать и пищать...если отпустить газ обороти опускаються до хх масленка тухнет ..

повторюсь датчик отключен...

разве еще попробовать на массу подтянуть и покататся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадите на массу сигнальный провод,включите зажигание и заведите при этом когда завелась отключите сигнальный провод.Если отключите его сразу будет так же моргать маслёнка.

У вагов такой алгоритм работы,если при вкл зажигании нет сигнального минуса с датчика,всё равно загорится маслёнка.

Там нечего проверять.

Если при такой проверке всё равно моргает и пищит смотреть проводку и приборку.

Я почему то уверен что с давлением там всё гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ecuador сказал:

У вагов такой алгоритм работы,если при вкл зажигании нет сигнального минуса с датчика,всё равно загорится маслёнка.

там никогда нет сигнального минуса при включении зажгания , датчик нормально разомкнутий , и замикаеться на массу только от 0.7бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз повторю,если не будет такого алгоритма при перегазовке будет гореть маслёнка.

У них заложен такой алгоритм проверки.На холостых не будет светится,а при повышенных оборотах загорится.На датчик вобще можно забить.

20200330_103521.jpg

20200330_103535.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...