Перейти к содержанию

Opel combo 1.3 75лс Дизель 2007г. ЭБУ Magneti Marelli MJD603.S3


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи с вопросом, по прошивке. Opel combo 1.3 75лс Дизель 2007г. ЭБУ Magneti Marelli MJD603.S3 Прошивка 3326C162. есть следующая проблема. 

Приехал клиент у него была ошибка P0403 по ЕГР. Было решено прошить ЭБУ.  Я с дуру не сделал диагностику перед прошивкой.

Прошивал Kess 5.017

Считывание прошивки длилось 1 час 30 минут. Запись 25-30 мин. Естественно подкидывал зарядку АКБ.

Вообщем взял прошивку от а.дакт Opel Combo Z13DTH 3326C162 MOD_DPF_off

Допилил ее программами EGR Remover 2017.05 и DPF Remover 2017.05

Прогнал через Winols. Винолс ни чего не изменил, то есть посчитал что с контролькой порядок. 

Далее соединил каллибровки(по адрессу 80000-1FFFFF) с тем что считал Кессом. Кесс вычитывает Micro Проца и Каллибровки. Micro проца по адрессу от 0 до 80000.

И прошил Kess. Далее такая картина. Завели. Ошибки по EGR P0403 нет. !!! Проскочила ошибка P0243 - Клапан байпаса турбонагнетателя А !!! Я эту ошибку стер и она больше не появилась. 

Машина поперла вообще хорошо. Но начал постоянно моргать индикатор свечей накала. Я вычитал, что это вероятнее всего ЭБУ пытается провести процедуру прожига сажевого фильтра.

Так вот Далее я решил попробовать следующее прогнал прошивку Opel Combo Z13DTH 3326C162 MOD_DPF_off через прогу EGR Remover 2017.05. Далее совместил прошивку со считанной и прошил. Выскочила ошибка P0243, я ее стер и засветился сервисный ключик. И соответственно турбина перестала включатся и машина начала ехать ужасно.

Далее прочитал в документации у а.дакт, что прошивка уже с убранным егр и коректно отключенным DPF 

                                                                                                       """"""""

**** Прошивки для ЭБУ Marelli MuliJet устанавливаемые на автомобили Opel Astra H, Corsa D, Combo, Meriva с двигателями 1.3 CDTI. ****

В прошивках существенно улучшена динамика, обеспечена плавность хода. 
В тюнинг-версиях из работы искючен клапан EGR (косвенное отключение: клапан не управляется и в работе двигателя не участвует, 
при необходимости может быть физически заглушен) что позволяет добиться снижения расхода при существенном улучшении динамики.
Самое главное, в версиях где присутствует контроль сажевого фильтра (DPF), он полностью отключен и может быть удален физически вместе с катализатором.

                                                                                                     """"""""""""

Взял просто прошивку Opel Combo Z13DTH 3326C162 MOD_DPF_off и совместил  со считаной.  И прошил и вывалились ошибки P0403 по ЕГР и P0243. Авто соответственно ни едет ни в какую.

Далее было решено вернуть прошивку которая с моргающей спиралью, т.к. прошло уже 7 часов. с 12:00 до 19:00. И клиент и я замучались вдоволь. Так и отпустил

Проблема в том что я не сделал диагностику и не проверил какие были ошибки (была ли ошибка по клапану турбины P0243). Клиент сам делал диагностику с помощью ELM327 с помощью программы Торкуе. И она указывала только ошибку P0403. Мы специально сделали эксперимент в то время как моя диагностика показывала ошибку P0243 по клапану турбины. Elm327 и Торкуе не нашла эту ошибку. И возникает вопрос, эта ошибка появилась в результате прошивки или она была... Это так и осталось загадкой т.к. времени не было вернуть заводскую прошивку и проверить какие ошибки присутствуют. 

Нашел хорошее описание этой ошибки:

"""""""""""""По ошибке 0243, это эл.магнитный клапан который открывает тягу ЕГР и делает сброс лишнего наддува турбины, стоит на передней панели под капотом, к нему подсоедены два кембрика, думаю найдете, проверить можно, стять штатную фишку (зажигание выключено)подав напряжение с АКБ должен быть щелчок и желательно поверить с разряжением, натянув кембрик на верхний сасок хотябы ртом втянуть сколько можно и подать в этот момент напругу должен произойти сброс, (цена ориг.160 уев. подходит от ауди в два раза дешевле. Удачи."""""

Вот стоковая прошивка 

opel combo 1,3 marelli mjet 2007 flash and micro opel combo 1,3 marelli mjet 2007.txt

Вот Прошивка с которой светится свечи накала (спиралька) Обработанная двумя прогами EGR Remover 2017.05 и DPF Remover 2017.05

opel combo 1,3 marelli mjet 2007 flash and micro adact tun egr dpf off winols ok Opel Combo Z13DTH 3326C162 MOD_DPF_off egr off ok winols.bin Opel Combo Z13DTH 3326C162 MOD_DPF_off egr off ok.bin

Вот прошивка Допиленная через прогу EGR Remover 2017.05. С ней присутствует ошибка P0243

opel combo 1,3 marelli mjet 2007 flash and micro adact tun egr dpf off winols ok1 Opel Combo Z13DTH 3326C162 MOD_DPF_off egr off ok1 winols.bin Opel Combo Z13DTH 3326C162 MOD_DPF_off egr off ok1.bin

Вот прошивка просто от А.дакт не допиленная ни через одну прогу. В этой прошивке присутствуют ошибки P0403 по ЕГР и P0243 по клапану Турбины А

opel combo 1,3 marelli mjet 2007 flash and micro adact dpf off Opel Combo Z13DTH 3326C162 MOD_DPF_off.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох тебя сейчас тут за адакты и ремуверы отп@@дят ногами в голову, будь уверен. То ли ты прикалываешься над нами, то ли температура у тебя по карновирусу повысилась. Значит так, покупаешь или выпрашиваешь чистый нетронутый макаками фулл на твой блок с такими же идентами, относишь человеку, который умеет вскрывать блоки не повреждая, он же заливает в него правленый (!!!) им же фулл, а только потом начинаешь искать проблему по наддуву и т.п. И привыкай с такими блоками работать по внутрянке. Да, неудобно, да долго, да, муторно. Но не залезешь в такое авно. Если блок при этом не увалишь физически. А то кессами и галетами, да авном скачанным с этих ваших интернетов полон каждый город. А вот те и первый залёт, боец. Вэлком в ряды сказочных. Я там был и всякую фигню пил. А вот пришибёшь такой блок физически - мои поздравления вдвойне. Наиграешься с корсакомбовой лепестроникой по самое "немогУ". Дрыгатель у тя, кстати, Z13DTJ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще после 1 прошивки я всячески попытался с помощью диагностики Scantronik 2.5 убарать спиральку, но безуспешно. Стер ошибки по обрыву CAN линии и еще в других блоках разные ошибки. Еще была ошибка в ЭБУ ДВС по тому что в двс плохое масло, но клиент только, что поменял масло. Я с помощью диагностики запрограммировал, убрал функцию следить за маслом. Сервисный интервал. 

Вообщем отзвонился клиент сказал, что моргающая спиралька пропала. Я на это и надеялся.

Вот что я вычитал

"""""""""""

Вот что написано в современных Корсах по этому поводу (думаю, что ничего не поменялось):
"Непрерывное горение
Включен предварительный подо‐
грев. Включается только при пони‐
женной температуре наружного
воздуха.

Мигание
(в автомобилях с дизельным филь‐
тром твердых частиц).
Индикатор "спиралька" мигает, если фильтр
нуждается в очистке, а условия
предыдущей поездки не позволили
произвести автоматическую
очистку. Продолжайте движение
и по возможности поддерживайте
число оборотов двигателя не ниже
2000 об/мин.
Индикатор ! выключится, как
только операция самоочистки пол‐
ностью завершится."

"""""""""""""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Вы бессмертный.

Никакой ему помощи. Эти халявщики ремуверные и есть рассадник демпинга!!!

Все кто в теме, рекомендую промолчать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T.C   скажите клиенту пускай каждый день уровень масла проверяет....а при "марш-броске" и после 300-400 км езды

2 часа назад, darkmaster7 сказал:

моргающая спиралька пропала. Я на это и надеялся

изолентой ее чтоб наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я такой экшн не читал. Гай Ричи нервно курит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думайте даже искать проблему после работы ремуверами.   как написано выше - заливать сток и все сначала.  потом купите егр офф и прочее у специалиста.  /
Иначе мы тут долго будем улыбаться с ЭКШЕН триллера, перетекающего в драму

как сказал lonqlife - Вы безсмерный.

Я бы добавил - безстрашный, безпощадный и очень фартовый )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, RSA1976 сказал:

Ох тебя сейчас тут за адакты и ремуверы отп@@дят ногами в голову, будь уверен. То ли ты прикалываешься над нами, то ли температура у тебя по карновирусу повысилась. Значит так, покупаешь или выпрашиваешь чистый нетронутый макаками фулл на твой блок с такими же идентами, относишь человеку, который умеет вскрывать блоки не повреждая, он же заливает в него правленый (!!!) им же фулл, а только потом начинаешь искать проблему по наддуву и т.п. И привыкай с такими блоками работать по внутрянке. Да, неудобно, да долго, да, муторно. Но не залезешь в такое авно. Если блок при этом не увалишь физически. А то кессами и галетами, да авном скачанным с этих ваших интернетов полон каждый город. А вот те и первый залёт, боец. Вэлком в ряды сказочных. Я там был и всякую фигню пил. А вот пришибёшь такой блок физически - мои поздравления вдвойне. Наиграешься с корсакомбовой лепестроникой по самое "немогУ". Дрыгатель у тя, кстати, Z13DTJ.

На счет того какой у клиента двигатель я знаю. За ремуверы скажу так, пользовался им несколько раз, и проверял то как он убирает карты и области. Он все делает коректно на примере тех машин которые делал я(Hyndai Santafe EDC16C39, Renault Master 2 EDC16C36, VW Toureg EDC16U1, Opel Combo 1.3 Magneti marelli MJD603.S3, Люди на этих машинах ездят уже по несколько лет и ни кто не позвонил не сказал что прошивка гавно и двигателю ...Изда). Проверял само лично и просил Хороших известных Редакторов. И в данном случае он справился с тем что надо, как положено, хватит разгонять панику и панихиду по поводу ремуверов, они в полне справляются коректно, как надо, с тем что заявлено. Работу отбирают просто у ребят (Редакторов) вот они и пишут про них такие отзывы. Я не собираюсь относить кому то ЭБУ. Full flash ЭБУ проблем найти нет. Да и смысл, есть то что считал Кесс это и есть оригинал с машины. И он вполне справился как положено. Всегда можно вернуть заводскую прошивку. При перепрошивке Кес ни чего в эбу ни меняет и работает с данным эбу как надо. Считать данный ЭБУ с разбором вообще не проблема, снимается и вскрывается он очень просто и быстро, так что морали читать мне не надо!!! У меня есть много оригинальных флешеров и я работаю в основном всегда ори. А Кесс 5.017 справляется с заявленным почти на 99%, не собираюсь переплачивать за то что есть и работает ОТЛИЧНО за более низкую цену. И прошивки которые находятся в складчинах вовсе не ...АВНО как многие твердят, это прошивки от тех же авторов а то как многие твердят, что это мусор это ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ. У меня не было ни одного залета по ЭБУ за 8 лет практики. На счет физического привала такого блока и в целом любого блока, с этим не поспорю, в этом вы правы. 

Вы хотите сказать эти ремуверы делал ИДИОТ? Докажите хоть на одном примере где ремувер стер не то что нужно (За все блоки не знаю работал только с четыремя). Он прописывает определенные области в памяти на 0000 а это означает, что в данном месте где программа, обращается к подпрограмме, он стирает обращение и все(то есть допустим отключается Прожиг Сажевого, или ЕГР на любом режиме в закрытом состоянии)! это ни как не может Завалить двигатель!!! Если конечно не прописать нули там где не надо. Но я не думаю что эту программу создавали Дураки. А то все только и могут кричать Ремувер гавно, затирает ни то что нужно и гробит двигатель, а где обоснованное доказательство? Ни кто не выложит скрины доказательства!

А вообще если вы утверждаете что именно эта прошивка из складчины а.дакта мусор, докажите!!! и то что ремувер в данном эбу затер не нужную информацию, тоже докажите!!!. А то все гласят, что ремуверы трут что не надо и после них двигатель можно на свалку и также про Прошивки из складчины известных авторов, которыми уже просто тысячи машин были прошиты.

Все орут что прошивки из складок мусор и ремуверы трут все подряд, всю маску ошибок и так далее, а Сами ежедневно используют как прошивки так и ремуверы, и выдают эти псевдо редакторы эти прошивки за завышенную цену как за свое произведение искусства! 

Многие редакторы покупают у той же фирмы а.дакт прошивку, смотрят как он ее изменил и на основе его же прошивок так же делают другие прошивки под другие идентификаторы.

И ГДЕ я хоть слово написал то что я увалил ЭБУ. Зачем писать ЧУШЬ

Я искренне извинюсь перед вами, если вы докажите мне что я не прав! Извини если где то оскорбил, просто накипело)))

2 часа назад, zimar сказал:

Оригинал если ещо нужно для BDM

Opel Combo C 1.3mjtd_08 _3326C162.rar 483 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Спасибо Оригинал под БДМ не нужен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа крик при получении бесценного опыта. Не шейте машины не зная косяков. Тоже что на дырявые форсы залить stg2 и надеяться что попрет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, prommast сказал:

Не думайте даже искать проблему после работы ремуверами.   как написано выше - заливать сток и все сначала.  потом купите егр офф и прочее у специалиста.  /
Иначе мы тут долго будем улыбаться с ЭКШЕН триллера, перетекающего в драму

как сказал lonqlife - Вы безсмерный.

Я бы добавил - безстрашный, безпощадный и очень фартовый )))

 

Я очень много написал по поводу ремуверов и прошивок чуть выше, а так спасибо за такие высказывания, кто не рискует ни пьет шампанского. А если по существу я сначало убеждаюсь на 100% что эбу завалить невозможно и только после этого что то делаю, так за 8 лет практики ни одного увала или неисправности по моей вине. 

Эти Псевдо специалисты удаляют Егр сами этими ремуверами))) Ну ни все конечно. А те что просто под копирку делают прошивку под все иденты, требуют просто не реально высокую цену, столько не запросишь с клиента, сколько просят за прошивку которая сделана под копирку(Естественно стоит не мало усилий разобраться сначало в прошивке и сделать все правильно, но как только один разберется, передает инфу всем другим и они все просто копируют и продают)

6 минут назад, MadGeneral сказал:

Типа крик при получении бесценного опыта. Не шейте машины не зная косяков. Тоже что на дырявые форсы залить stg2 и надеяться что попрет ))))

Стейдж 2 или как еще называют прошивка в ущерб ресурсу двс или другим физическим исполнителям, стараюсь вообще не ставить, могу поставить только тогда когда железобетонный вариант. Вообще когда то терминология STAGE 2, 3 и т.д. подразумевала прошивку под другое железо или как учебное пособие для Редакторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, darkmaster7 сказал:

Стейдж 2 или как еще называют прошивка в ущерб ресурсу двс или другим физическим исполнителям, стараюсь вообще не ставить, могу поставить только тогда когда железобетонный вариант. Вообще когда то терминология STAGE 2, 3 и т.д. подразумевала прошивку под другое железо или как учебное пособие для Редакторов.

No Comment. Тихо сползаю под стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, darkmaster7 сказал:

кто не рискует ни пьет шампанского

От таких экспериментов могут "заболеть почки" :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

Жесть. Вы бессмертный.

Никакой ему помощи. Эти халявщики ремуверные и есть рассадник демпинга!!!

Все кто в теме, рекомендую промолчать.

 

И естественно сразу пошли очевидные ответы от редакторов, и сразу за несколько слов 10 ПЛЮСОВ к коментарию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий так на кой леший вы эту тему создали? ПО просить помощи? Или поделиться тем как делать НЕ надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, darkmaster7 сказал:

А если по существу я сначало убеждаюсь на 100% что эбу завалить невозможно и только после этого что то делаю

честно - не понятна логика и алгоритм процесса.

Ну а если блок умирает, да так что бы на аппаратном уровне - что делать?  
8 лет работы - я верно подметил, что вы фартовый. Ну это дело хозяйское- шампанское в стрессе или коняк в кресле)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

No Comment. Тихо сползаю под стол.

Вы возьмите и напишите по существу, что означает Stage 2, 3 а не сползайте под стол, как з.....ебали такие комментарии, и троллинг, если в чем то ошибся, поправьте,   а не ползите под стол, чтобы все другие прочитали и знали если я не прав. А то только и могут все открывать баночку пива, типа я готов посмотреть этот сериал, а что будет в продолжении.

Этот форум не для смеха, ну позитив тоже не плох, но в данном случае да и во многих других, некоторые перебирают с юмором. 

Еще раз говорю отвечайте по существу. Изначально я создал тему, когда не понимал в чем загвоздка, на что прочитал только ПОЛНЕЙШУЮ ЧУШЬ, ТРОЛЛИНГ, СПОЛЗАНИЯ ПОД СТОЛ. Я не новичок который просит помощи и над которым можно посмеяться, Я в этой сфере уже очень долго нахожусь, и ТУПЫМИ ОТВЕТАМИ попрошу не отвлекать мое внимание.

ДО СИХ ПОР нет ни одного ОБОСНОВАНИЯ, ответа по теме!!! Что же вы мастера!

1 минуту назад, prommast сказал:

честно - не понятна логика и алгоритм процесса.

Ну а если блок умирает, да так что бы на аппаратном уровне - что делать?  
8 лет работы - я верно подметил, что вы фартовый. Ну это дело хозяйское- шампанское в стрессе или коняк в кресле)))

На аппаратном уровне тоже можно восстановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, darkmaster7 сказал:

И естественно сразу пошли очевидные ответы от редакторов, и сразу за несколько слов 10 ПЛЮСОВ к коментарию

я не пойму в чем сарказм? 

Разве кто-то из считающих себя проффи, будет использовать на свой страх и риск ремувер, а после тут всем докладывать, как он хотел рубануть бабла в легкую, да не прокатило. Ну очевидный юмор. Никто из уважающих себя, так делать не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, darkmaster7 сказал:

ДО СИХ ПОР нет ни одного ОБОСНОВАНИЯ, ответа по теме!!!

Обратите внимание что никто даже ни одного вашего файла не скачал. Кому охота ковырятся в высерах ремуверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MadGeneral сказал:

Дмитрий так на кой леший вы эту тему создали? ПО просить помощи? Или поделиться тем как делать НЕ надо?

Тему изначально я создал потому что не понял в чем загвоздка и почему засверкала свеча накала, Лучше бы сказали в чем дело!! А после я уже сорвался и написал что делать надо а что делать не надо, Так чтобы люди которые, столкнуться с такой ситуацией, прочитали и сделали выводы.

В Итоге я так и до сих пор не понял почему засверкала спираль, а после нескольких км потухла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, darkmaster7 сказал:

Тему изначально я создал потому что не понял в чем загвоздка и почему засверкала свеча накала, Лучше бы сказали в чем дело!! А после я уже сорвался и написал что делать надо а что делать не надо, Так чтобы люди которые, столкнуться с такой ситуацией, прочитали и сделали выводы.

В Итоге я так и до сих пор не понял почему засверкала спираль, а после нескольких км потухла

Вероятнее всего потому что у вас сейчас в блоке полная каша.

Верните то что было на место и начинайте с начала. Медленно и вдумчиво.  Хотя бы для приличия сравните прошивку AdaKt то что сделал ремувер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lonqlife сказал:

я не пойму в чем сарказм? 

Разве кто-то из считающих себя проффи, будет использовать на свой страх и риск ремувер, а после тут всем докладывать, как он хотел рубануть бабла в легкую, да не прокатило. Ну очевидный юмор. Никто из уважающих себя, так делать не будет. 

Чтобы вы понимали я не много денег взял с клиента, Прошивка у А.дакт стоит дороже чем я взял. В данное время не легко людям живется, и я скажем так за не большое вознаграждение помогаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему нужно было в курилке создавать и попкорном запасаться! Весело правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • darkmaster7 закрыл тема
  • darkmaster7 открыто, закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...