Перейти к содержанию

Почём прошить на Евро2?


nepomny

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, lonqlife сказал:

Вас тут спецов не мало. Вы же можете договориться и не снижать цены. А эти шиночиповщики пускай делают как хотят, до добра их это не доведет. 

Да и поменьше делитесь прошивками нахаляву, чтобы не плакать о демпинге потом.

Цена не доллар, один раз опуститесь, подняться уже будет сложно

Со всеми не договоришься. Не все захотят сидеть без работы, чтобы не снижать цены.

10 минут назад, саныч74 сказал:

Кто давно работает в этой сфере ценники держат.

Иногда проще отказать, чем потерять полдня времени и в итоге заработать копейки. Да, работы стало меньше. Но увеличилось количество не особо довольных клиентов дешёвым чипом. Всё чаще звонят : " вот прошил тачку месяц назад.... Расход конский, а ехать лучше не стала. Сколько стоит переделать?" 

Мне рассказывал знакомый, что возле него появился горе чиповщик через дорогу. Делает всё за 2500 рублей, катализатор оставляют. Так пачками приезжают недовольные клиенты. Сорятся, но дальше ничего не идёт. Цена понтовая. А когда предлагаешь переделать, то отказываются. Мол, денег нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Pasa сказал:

Со всеми не договоришься. Не все захотят сидеть без работы, чтобы не снижать цены.

 

Не знаю как, у кого но если клиент приехал, узнал цену на чип или смотку и ему оказалась дорого, и он уехал, это не означает что я без работы остался, я развернулся и пошел доделывать другую клиентскую тачку, с учетом что одна-две авто стоит в очереди. Кто сидит чисто на чипе и смотке, тот цены и занижает что бы к нему ехали, но такие долго не протянут и уйдут с рынка распродав оборудование, но следом за ними появится новые молодые демперы со знаком долларах в глазах. Так будет всегда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю ваши посты - всё один в один как у меня.))))))

Цену обвалить не проблема - а вот попробуй потом поднять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bayern сказал:

Читаю ваши посты - всё один в один как у меня.))))))

Цену обвалить не проблема - а вот попробуй потом поднять....

Так, те что чипуют машины за низкую цену, ещё и сказки рассказывают. Что от удаления экологии прибавится мощность. Что они могут добавить до 40 % мощности с уменьшением расхода топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а вы гольф 4 AZD с магнети марели на евро 2 прошьёте? На меня просто клиент с вашего города вышел - проситься - если есть желание - могу скинуть его координаты - а вы уже сами решайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pasa сказал:

Что они могут добавить до 40 % мощности с уменьшением расхода топлива. 

Да, да. Классика жанра, что бы вваливала и не жрала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bayern сказал:

Павел, а вы гольф 4 AZD с магнети марели на евро 2 прошьёте? На меня просто клиент с вашего города вышел - проситься - если есть желание - могу скинуть его координаты - а вы уже сами решайте.

Спасибо. Он к мне уже обращался. Я ему отказал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Магнети Марелли - это ещё тот геморой(((((   Или ему надо за копейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bayern сказал:

Почему? Магнети Марелли - это ещё тот геморой(((((   Или ему надо за копейки?

По опыту не беру старше 2006 года. Это машина 2000 годов. Там помимо экологии уже куча проблем с мотором. И по опыту скажу, что потом клиент будет Вам выносить мозг, чтобы Вы ему их исправили, только за цену прошивки. ПО крайней мере, у меня было именно так. Та и по новым машинам так же. Была у меня BMW F10 2.0 дизель 2013 года. Удалил саду и ЕГР. Сначала мне клиент выносил мозг, что у него загорается ЧЕК и падает мощность. Была авария по расходомеру. Сказал, искать дырку во впускном коллекторе. Приезжает через 1.5 недели, сказал проверяли дымогенератором, дырок нету, проблема в прошивке. И это ему сказал не один сервис. Полез под мотор. В резиновой гофре что перед турбиной, крепление патрубка до турбины обломан, турбина сосёт воздух с атмосферы, хомуты обломаны. Показал клиенту, сказал менять не буду. Уехал. Приехал через месяц, сказал, что всё поменял, но проблема осталась. И что все мастерские говорят, что проблема в прошивке. Подключаюсь - авария по недодуву турбины. А мне говорил, что авария по сажевику. Указал на турбину. Прошло две недели, не приезжал. И таких клиентов на старых корчах больше приезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таком случае сразу расставляю все точки над И.  Заказал - отключить - я отключил.  Приехал - на ремонт - ремонтирую.  Бывает  такое - приехал клиент мыть форсунки -  вот ему сказали мыть. Я мою и беру за работу деньги.  Проблема осталась?  Тогда - говорю давай - уже я буду ремонтировать и за отдельную плату.

С БМВ принципиально не работаю - владельцы хуже таксистов))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, bayern сказал:

Я в таком случае сразу расставляю все точки над И.  Заказал - отключить - я отключил.  Приехал - на ремонт - ремонтирую.  Бывает  такое - приехал клиент мыть форсунки -  вот ему сказали мыть. Я мою и беру за работу деньги.  Проблема осталась?  Тогда - говорю давай - уже я буду ремонтировать и за отдельную плату.

С БМВ принципиально не работаю - владельцы хуже таксистов))))))

У Вас так. А я клиентов не слушаю, по крайней мере пытаюсь. Чтобы потом не было выноса мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынос мозга был, есть и будет всегда -  я стараюсь заранее перед выполнением работ - опредилить - что я буду делать и за что беру деньги.

Но в одном вы точно правы - в этой машине ещё много может быть подводных камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А кто нибудь не начинал с клайнера? И кто родился с епть оборудованием? Тут несколько другой вопрос. Хаять можем. Опыт и оборудование уже есть. Но опять же пытливым мир покорен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ещё начинать-то было? MAX232 + спустя несколько лет Унискан и всякие карсофты - наше всё! Не было особо больше ничего, а о KTS и оригинальном НПП НТС только мечтали, хотя по тазам и отлома Мотор-Тестер хватало.

А осцилл + блинки, это вообще - панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...