Перейти к содержанию

mitsubishi outlander xl фазы ГРМ. посвящается комраду Виджар


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Сегодня выходной, воскресенье, хочу рассказать про недавний случай и заодно утолить приступ графомании. Пишу в курилке, чтобы не набивать посты, по сути, трепом. Модераторы, если считаете нужным, перенесите.

Приехал автомобиль MMC outlander XL (год, вин, тип ДВС не помню, но v6). Это его второе обращение. Первый раз приезжал за пару месяцев до этого: исключительно к мотористу, только на регулировку клапанов. Причина обращения: "после ВАШЕЙ регулировки клапанов стало еще хуже". 

Цепляем сканер - ошибок нет. мотор работает, по ощущениям, вроде ровно, но как-то неуверенно. достаем диамаг. Начинаю с CSS, заодно посмотрим синхру. 300560262_1.thumb.JPG.49273c78eea9ef5043d7e797a2d7e4f4.JPG

по синхронизации криминала не увидел. что со скриптом?:

870142936_2.thumb.JPG.6ce155fe0ca7d1633a4a06948951a927.JPG

с 3мя циллиндрами лажа. 

Снимал Px или нет - не помню, да и не важно. мне доступна только передняя голова, а там все точно в порядке. катушки задней башки закрыты коллектором. Вспоминаю, что у меня еще есть такая бесполезная хрень, как датчик разряжения. Ок, пробуем.

1953486856_3.thumb.JPG.be2b3a14fb338ee44d3d2a37d964e17c.JPG

анализ:

2030849830_4.thumb.JPG.170adf442986301e502d68c84a1c1e60.JPG

не показательно. А по другому если?

2001638328_5.thumb.JPG.f2442634c7e9bcefc8a71dd49a7fe8c1.JPG

а вот тут интереснее. Шесть графиков не наложились друг на друга, образуя одну группу. Получилось две группы по три графика. Ок. идем обратно к осциллограмме, достаем линейку, выравниваем и начинаем считать градусы.

901372806_6.thumb.JPG.9350a52eec0bf4bc8fe3e296bcc1e201.JPG

ИТОГО: угол между пиками графика, соответствуещего ОДНОЙ ГБЦ всегда один и постоянен, но между циллиндров разных головок он постоянно колеблется. 289 градусов возьмем за основную величину. непостоянные: 128  и 161. легко посчитать, что они должны составлять 145. значит имеем смещение в 16 градусов (145-128=17 либо 161-145=16 градусы по колену). Все. кто-то когда-то неправильно поставил шкив распреда на задней (первой) Гбц. ошибок нет, ведь датчик распреда только один и стоит там, где все хорошо. А виноваты, конечно, мы - хреново клапана отрегулировали (2 месяца назад).  моторист переставил ремень. ДВС заработал как и должен.

Спасибо Виджар за помощь в выборе мотортестера!

исходники прилагаю в архиве.

outlander.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • siokay закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...