Перейти к содержанию

BMW E60 N62. Вопрос по зарядке


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Подскажите где копать. После запуска напряжение генератора близкое к 14вольт. за 2-3минуты работы опускается на уровеннь аккумулятора-близкое к 12вольт.Генератор ремонтировали дважды в разных мастерских.Ошибка по ЭБУ 29А8 DME управление электропитанием бортовая сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шим сравнить при 14 и 12 вольта, под нагрузкой тоже сравнить. Далее по схеме все приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить разность заряда  на клемме под капотом (если есть возможность то на генераторе) и на аккумуляторе с отключенным IBS, есть по схеме соединение плюсового провода, бывает от времени плохой контакт в соединении , если разность  в норме, то копать в сторону IBS. 

gen.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при ремонте  меняли регулятор, в первую очередь копать туда. И какая причина первого ремонта. То, что два раза делали генератор, не означает, что его сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина перрвого ремонта и второго та которую сейчас обсуждаем. По совету отсоединил датчик аккумулятора IBS и зарядка стала на место. 13.8-14.2. На сколько трагично ездить без этого датчика ( авто идёт на продажу ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот на пользу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...