Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Приехал гранд стерекс с жалобами на большой расход соляры (около 17л по городу) и туповатый разгон. Пробег 300т.км. Машина шарохалась по нескольким сервисам. Там были поменяны турбина, ЕГР и ДМРВ. Результата никакого кроме того, что на новом дмрв (китайская фирма патрон) машина едет чуть бодрее, но валиться в аварию и перестает поднимать обороты выше 2000. После передергивания зажигания опять едет какое то время и снова 2000 потолок. Ставим родной дмрв, динамика слабее зато не валиться в аварию. Ошибок при этом никаких нет. Софт сравнивал со стоком, один в один, ничего не отрезано и не заглушено. Воздух на холостых поначалу был 54-58кг\ч, а  сегодня смотрел уже 35кг\ч. Что то совсем мало! Возможно что что то прогрессирует. На 2000 оборотах старый дмрв 180кг\ч, новый 205кг\ч. Но почему на новом китайском валиться в аварию не совсем понятно. Может китайский дмрв говенный? Форсы до меня возили на проверку, все пучком. Давление топлива фактическое соответствует заданному. Движок заводиться хорошо и работает ровно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи дыру по надувву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, reanimotor сказал:

Возможно что что то прогрессирует.

Это пандемия. с китайским датчиком завели инфекцию 😃

По существу: как дела в коробкой. Может стечение обстоятельств, и дмрв не гуд, и коробка ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2020 в 01:40, reanimotor сказал:

Ставим родной дмрв, динамика слабее зато не валиться в аварию. Ошибок при этом никаких нет. Софт сравнивал со стоком, один в один, ничего не отрезано и не заглушено. Воздух на холостых поначалу был 54-58кг\ч, а  сегодня смотрел уже 35кг\ч. Что то совсем мало! Возможно что что то прогрессирует.

Привет. Так может ты смотришь в разных условиях? Смотри ЕГР открыт или закрыт в момент измерения. Если открыт, то естественно и воздуха меньше будет. Не помню, ДМРВ частотный там или аналог? Если простой можно осцик (если имеется) подкинуть и глянуть как он себя ведет. А так что то больше похоже на передув ... управление турбиной как там себя чувствует? Не приклинила "калитка"? Странно конечно что ошибок нет ...  Выводи в сканере заданные и реальные ДМРВ, давление топлива, давление турбины, педаль акселератора, обороты. На трассе включай запись, на третьей с минимально возможных оборотов педаль в пол и ни на секунду не бросая разогнаться до 3500-4000 об. ... бросить педаль, остановиться, и т.д. .. Я думаю по логам потом быстро поймешь чего не хватает. =0).  Вот пару файлов со Сканмата ... может пригодится.

 

Starex 2.5 CRDI 2010.sm2 Starex 2.5 CRDI 2008.sm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виджар спасибо, но я не имею еще прав на скачивание. Ели не трудно, скинь пожалуйста эти файлы мне в личку!

ДМРВ там частотный. С аналоговым проблем нет. А вот как точно отбраковать частотный датчик без его подмены на заведомо исправный это вопрос. Поэтому хотел узнать у знающих людей хотя бы сколько должен выдавать исправный на 2000об\мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вобщем все закончилось заменой дмрв на новый оригинальный. Померить ничего не успел, т.к. клиент сам купил и сам установил, потом отзвонился и сказал, что все пучком, тачка поехала. Надо будет найти живую б\ушку для подмены в таких случаях! А еще хорошо бы научиться эти дмрвухи дефектовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...