Перейти к содержанию

Нестабильный ХХ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья!
Помогите решить задачу!
Автомобиль Saab 9-3 Aero 2004г. Двигатель B207R 2.0L, Turbo, 210hp.
Жалоба - нестабильный холостой ход. Причем на оборотах 900 и выше все норм.
Что было сделано:
Проверка системы зажигания. Нашли полудохлую катушку, заменили, проблема осталась.
Проверили подсосы дымом - подсосов нет.
Проверили ДМРВ и ДАД - оба в норме.
На сканере ошибка по пропускам воспламенения без привязки к конкретному цилиндру.
Показания ДАД - на ХХ во время нестабильной работы 45-50 кПа. Чуть поднимаем обороты до 950  работа двигателя выравнивается, показания 30 кПа.
УОЗ на ХХ скачет с амплитудой до 40 градусов.
Сняли осциллограмму давления в цилиндре, решили, что виновата цепь или гидронатяжитель. Сняли клапанную крышку - цепь не болтается, натяжитель держит.

На что еще обратить внимание?

 

ДД3.dm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, davik сказал:

Отключите поочерёдно ДАД и ДМРВ 

При отключении ДМРВ показания на сканере изменяются с 4 г/с до 211, на работе двигателя никак не сказывается.

При отключении ДАД двигатель глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не сказано про компрессию. Замеряли вообще? Одинаково быстро все цилиндры набирают?

Осциллограмму давления сняли. Может и скрипт CSS сделаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vergily сказал:

Ничего не сказано про компрессию. Замеряли вообще? Одинаково быстро все цилиндры набирают?

Осциллограмму давления сняли. Может и скрипт CSS сделаете?

https://cloud.mail.ru/public/4Goq/BVHBB7Pk9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Fazey сказал:

...решили, что виновата цепь или гидронатяжитель...

На что еще обратить внимание?...

Почему сразу в сложные варианты...? А простые параметры как: давление топлива, состояние форсунок, показания лямбда на выходе и тд? После заводки всегда нестабильные обороты хх..., если сброс ошибок сделать, а потом завести авто...как работает...?Горячая/холодная...? Вообщем, как всегда, мало информации для решения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Почему сразу в сложные варианты...? А простые параметры как: давление топлива, состояние форсунок, показания лямбда на выходе и тд? После заводки всегда нестабильные обороты хх..., если сброс ошибок сделать, а потом завести авто...как работает...?Горячая/холодная...? Вообщем, как всегда, мало информации для решения...

Двигатель нестабильно работает только на ХХ, чуть выше 900 и все норм. На прогревочных оборотах тоже все норм, пока машина не прогреется и обороты не упадут ниже 900. Полагаю, что давление топлива тут не при чем. Как и форсунки. Можете глянуть осциллограммц CSS. Двигатель легко набирает обороты.

Показания ДК1 нормальные с учетом неустойчивых оборотов, синусоида не ровная, но переключения достаточно быстрые и в нормальном диапазоне.

Сброс ошибок никак не влияетна работу.

нестабильность на ХХ постоянная, двигатель всегда работает плохо на низких оборотах,без вариантов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные от диагностики надёжнее слов...), если отключить ДК и дать авто покатать...что будет? Замер противодавление на выпуске...? Вопросов много..., нужны замеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ipron сказал:

Данные от диагностики надёжнее слов...), если отключить ДК и дать авто покатать...что будет? Замер противодавление на выпуске...? Вопросов много..., нужны замеры...

Я вас понимаю)

Отключение ДК1 не изменили работу на ХХ.

Противодавление на выпуске прекрасно видно на осциллограмме.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь только на провис смотрели или фазы проверили в том числе?

45-50 кПа както не норма совсем помоему 

если память не подводит норма 32-38 кПа на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MadGeneral сказал:

цепь только на провис смотрели или фазы проверили в том числе?

45-50 кПа както не норма совсем помоему 

если память не подводит норма 32-38 кПа на хх

Цепь не висит, хорошо натянута. Пытались продавить цепь, натяжитель держит, распредвал шевелится на пару градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Fazey сказал:

...Противодавление на выпуске прекрасно видно на осциллограмме...

Вы же около авто,...вам видней)...Обороты хх какие? ...Сколько воздуха проходит по ДРМВ на хх?... Я понимаю, что вы всё это проверили и отсекли)...и упёрлись в цепь...

По сути имеем главные цифры: 45-50кПа при норме на ХХ,примерно,...30кПа...Мысленно рисуем работу двигателя и разбираемся, почему поршня не дотягивают разряжение в коллекторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. К сожалению еще ни одному SAAB в жизни не открыл пасть капот )). Поэтому сильно конструкцию не знаю. По проблеме я полагаю Впускной вал стоит РАНО. На осцилке по моему хорошо видно .... Почему не бьет ошибку?? Ну во первых потому что я так понял на этой машинке нет ДПРВ (может ошибаюсь), а во вторых возможно это проблема только одного цилиндра ... с которого снят сигнал ДД. Я бы сделал так ... Переснял бы Датчиком Давления в другом (их) цилиндре. Если там все так же по закрытию Впуска, то снимать крышку и смотреть метки. Если в других по Впуску норма, то снять сигнал Датчиком Разряжения на прокрутке ... посмотреть что там с гидриками. CSS  не смотрел к сожалению ..нет возможности скачать. Но думаю там ничего нормального нет ))). Скорей всего "пила" на ХХ.

saab.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Виджар сказал:

Привет. К сожалению еще ни одному SAAB в жизни не открыл пасть капот )). Поэтому сильно конструкцию не знаю. По проблеме я полагаю Впускной вал стоит РАНО. На осцилке по моему хорошо видно .... Почему не бьет ошибку?? Ну во первых потому что я так понял на этой машинке нет ДПРВ (может ошибаюсь), а во вторых возможно это проблема только одного цилиндра ... с которого снят сигнал ДД. Я бы сделал так ... Переснял бы Датчиком Давления в другом (их) цилиндре. Если там все так же по закрытию Впуска, то снимать крышку и смотреть метки. Если в других по Впуску норма, то снять сигнал Датчиком Разряжения на прокрутке ... посмотреть что там с гидриками. CSS  не смотрел к сожалению ..нет возможности скачать. Но думаю там ничего нормального нет ))). Скорей всего "пила" на ХХ.

saab.png

Вы правы, на авто нет ДПРВ, Осциллограммы давления снимали с разных цилиндров - результат одинаковый. Меток к сожалению на этом моторе нет, валы выставляются специальными оправками. На данный момент думаю перекинуть впускной распредвал на зуб назад, либо владелец покупает эти самые оправки, чтобы установить правильно валы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы помыл для начала форсунки (химией без снятия), несчетное количество раз помогало при не ровной работе на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С метками действительно нескладуха, но не особо критическая. Отбросте все трубки от впуска - адсорбер, тормоза, ЕГР. Гляньте - не плющит ли бензобак? И мозги там случайно не Сименс с 5-ти вольтовой лямбдой?

И снимите, пожалуйса, осциллограммі вторичного напряжения и колебания давления в топливной рампе - посмотрим разницу по впріску - місль о забитіх форсунках весьма интересная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коррекции по топливу нормальные, лямбда отрабатывает не зависая, то похоже на сдвиг фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Akrapovic сказал:

Если коррекции по топливу нормальные, лямбда отрабатывает не зависая, то похоже на сдвиг фаз.

А Разряжение ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Может как вариант вкг, или как говорили впускать рано, когда давление во выпуске на ХХ большое, идымогенератор ничего не показал исключаю вкг, не помогло смотрю держат ли клапана на впуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...