Перейти к содержанию

Opel Corsa D 2008. Z14XEP, акпп. Непонятки с пропусками воспламенения P0300, P0301


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Что вы подразумеваете под длиной искры?

Незнаю какого типа ваш разрядник, но у меня с регулируемой длиной (т. Е могу делать расстояние больше или меньше ) и правильная  искра вырабатанная катушкой должна пробивать  6-7мм  (не эталон, но отталкиваться можно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, LEO_NEED сказал:

должна пробивать  6-7мм

при атмосферном давлении 1мм на киловольт, так что 1.5 см легко должна простреливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этих целе Force делает хороший пробник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LEO_NEED сказал:

Незнаю какого типа ваш разрядник, но у меня с регулируемой длиной (т. Е могу делать расстояние больше или меньше ) и правильная  искра вырабатанная катушкой должна пробивать  6-7мм  (не эталон, но отталкиваться можно) 

То есть по длине разряда определять качество искры? Это по-вашему точная диагностика зажигания? Даже по снятой осциллограмме не всегда удается распознать заряд/накопление/пробой! Тогда уж с наращиванием проводов более адекватная идея, но опять же, нужно иметь в запасе нужные провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vaszy сказал:

 

 

8 часов назад, Vaszy сказал:

CORSA-D, гв. 25.07.2008

ДВИГАТЕЛЬ - Z14XEP

2020-03-15 18 33 10_контакт 6 катушки - цил1 - первичка.png

 

А чего вы не уверены в диагнозе? Видно что нет затухающих колебаний. Катушка неисправная .

f34d468s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пояснить о установке разрядника на 10kV...на 20 kV ?   Что за  зазор в обоих случаях?

 

кол 2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

Можно пояснить о установке разрядника на 10kV...на 20 kV ?   Что за  зазор в обоих случаях?

 

кол 2.png

1 см. и 2см. Соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве это такое прямое соответствие? Для пробоя  зазора в 1 мм требуется U в  1 kV....Но что дальше эта зависимость линейна?...Хмм...никогда не слышал...

пробой.docx

Из того что знаю я запрещено для проверки системы зажигания использовать зазор разрядника  больше 15 мм...Появляется риск повреждения элементов.

19 часов назад, Vaszy сказал:

масло лукойл генезис льет уже 2 года

Категорически не рекомендую клиентам заливать ЛЮБОЕ отечественное масло...И авто наверно с рук? Тогда вообще неизвестно что за  дерьмо туда ли...Наверно оттуда эта жёлтая жижа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно вы в курсе что за жёлтая жижа. Эмульсия = вода+масло. Вариантов уева туча. Начиная с неверной работы ВКГ. Даже не прогрев двигателя и поездки на короткие дистанции приводят к образованию конденсата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это само собой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы сразу Масло - говнянское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил катушку зажигания на новую. (bosch 0 221 503 472). Мотор работает, не троит. скрины позже...

Экспресс диагностика катушки:

на полярность не смотрите. Снималось щупом индуктивная линейка.

2020-03-14 18 43 26_катушка напротив 1го цилиндра.png

2020-03-14 18 47 13_катушка напротив любого другого цилиндра.png

верхний скрин - линейка приставлена к первой свече на корпус катушки

нижний скрин - картинка для 2 3 и 4 цилиндров по которому пропусков не наблюдалось.

 

то админу- не могу отредактировать пост, пропала кнопка

Вот интересные , для меня осцилки по первичке для z14xep: не могу понять как каждую картинку подписать ну да ладно....

2020-03-16 16 13 52_осц форсы 1 цилиндра.png

2020-03-16 16 15 25_форсы - синий-1 цил_красный-2 цил.png

2020-03-16 16 16 23_форсы синий-цил1_красный-цил2.png

2020-03-16 16 07 02_контакт 5 _2.png

2020-03-16 15 54 51_контакт 3.png

2020-03-16 15 55 59_контакт 3 _2.png

2020-03-16 15 57 25_контакт 3 _3.png

2020-03-16 15 59 17_контакт 3 _4.png

2020-03-16 16 00 47_контакт 3 _5.png

2020-03-16 16 01 53_контакт 4_1.png

2020-03-16 16 04 51_контакт 4 _2.png

2020-03-16 16 05 43_контакт 5 _1.png

2020-03-16 16 07 55_контакт 5 _3.png

2020-03-16 16 08 33_контакт №6 цилиндр-1 _1.png

2020-03-16 16 09 37_контакт №6 цилиндр-1 _2.png

2020-03-16 16 10 40_проверка катушки на тесте ИМ контакт-5 цилиндр-2 _1.png

2020-03-16 16 11 54_ проверка катушки на тесте ИМ контакт №6 цилиндр-1 _1.png

2020-03-16 16 13 05_осц форсы 1 цилиндра.png

по форсам осцилки снялись инверсны, хотя подключался вроде верно. По ним не понятно, почему впрысх синхронный, а не фазированный. Почитать надо похоже.

Может не правильно что снял. Пытался отдефектовать катушку со 100% вероятностью.

Не судите строго.☺️

Надеюсь кому-то поможет съэкономить время на дефектовку.

ПС: с эмульсией пока предстоит еще разобраться. 

ПС-2: Нет возможности подписать каждый скрин. Попозже если интерфейс позволит сделаю. Всем успехов!

ПС-3: Смущают меня конечно осцилки по первичке.

Проблема с генератором нарисовалась еще: щетки меняли ранее где-то, и периодически загарается лампа разряда акб и пропадают показания тахометра. во автопром...хуже гранты... 

пробник:

шкала 0-10-20 ...30-40

я думал [кВ]  в нем единицы измерения

расстояния 0-10-20 по 5мм между рисками

jonnesway 1.JPG

jonnesway 2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто запомни что макс. не более  15 мм желательно...И в kV пересчитывать не надо...

5 часов назад, MadGeneral сказал:

А вы сразу Масло - говнянское.

Однозначно)   а остальное просто к этому добавляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Закроем тему:

1. Замена катушки решило проблему троения мотора

2. Проверил мотор на прорыв газов в расширительный бачок: проскакивают пузыри на сливном штуцере ОЖ в бачок. Решено было "поднимать" гбц, менять прокладку, фрезернуть, и конечно заменить мск раз уж разбирать...хозяйка уехала на ремонт (сам опелей не делаю, ссыкотно...)

Всем учавствующим в теме - спасибо!!!

Изменено пользователем Vaszy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...