Перейти к содержанию

Peugeot 308 DV6DTED адаптации


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 308 1.6L DV6DTED  2011 год Топливная Бош управление EDC17C10 С катализатором. Без сажевого, без дозатора воздуха, без датчика смеси. 

На СТО заменили ТНВД б\у. Завелась и хорошо поехала но с черным дымом. Сделал Диагбоксом через запчасти замену ТНВД. Дым пропал но возникают ошибки  P0093 Система питания топливом P0087 Система питания топливом. Тачка естественно в аварию уходит. Как победить ? ПДФ с ошибками прилагаю. С ошибками по воздуху вроде как понятно. Прошивка родная.

308diag.pdf 308_err.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, carworker сказал:

Peugeot 308 1.6L DV6DTED  2011 год Топливная Бош управление EDC17C10 С катализатором. Без сажевого, без дозатора воздуха, без датчика смеси. 

На СТО заменили ТНВД б\у. Завелась и хорошо поехала но с черным дымом. Сделал Диагбоксом через запчасти замену ТНВД. Дым пропал но возникают ошибки  P0093 Система питания топливом P0087 Система питания топливом. Тачка естественно в аварию уходит. Как победить ? ПДФ с ошибками прилагаю. С ошибками по воздуху вроде как понятно. Прошивка родная.

308diag.pdf 111 \u043a\u0411 · 1 загрузка 308_err.pdf 107 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Интересно, что при холостом, заданое значение в рейке 662 бар, как то многовато. Ну и по факту примерно норма 397 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AvtoDym сказал:

Интересно, что при холостом, заданое значение в рейке 662 бар, как то многовато. Ну и по факту примерно норма 397 бар.

662 Это когда тронулся с места и поехал. На месте заданное- измеренное на хх 378 бар. То есть возникает под нагрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, carworker сказал:

662 Это когда тронулся с места и поехал. На месте заданное- измеренное на хх 378 бар. То есть возникает под нагрузкой

Форсунки на стенде смотрели,  как я понимаю,  прежде чем насос списать? Увидел с картинки скорость 0, по этому и подумал,  что на холостом просит давку.. Там вроде,  форсунки ел. магнитные,  можно сделать замер,  на обратку. Или вывести давление рейки в график и посмотреть,  нет ли скачков. 

Был случай с вито. Так там начинали с мойки бака,  всей топливной и замена топливного фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так почему то Диагбокс  пишет лог возникновения неисправности. Скорость 0. Реально 3-5 км\час. и возникает ошибка. Если заглушить, чуть подождать, завести ошибки уходят в статус устранимых, но чек горит, и заданное при начале движения с 370 бар резко 660. При этом ошибки в статусе устранимых. Думаю что то тут не то делает  Диагбокс или РР2000 без разницы. Или какое то еще действие необходимо сделать после процедуры замены ТНВД. Тачка то заехала с дымом НО без этих ошибок по топливу. Только воздух.

Что касаемо форсунок то и их проверяли, меняли и прописывали  на СТО. Маслопузые зуб дают что все ок. ТНВД по каталогу. Регулятор новый ори. Датчик давления не глючит. Сча разбираются с воздухом (модуль ЕГР). Может из за этого ?

Я не раз через запчасти делал замену ТНВД и другого железа и такой каки не было. Но вот тачку с такой комплектацией не припомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, davik сказал:

Остался датчик давления топлива...

Тоже вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления топлива не глючит. Проверял, о чем выше писал. Завтра софт в ЭБУ попробую перезалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...