Перейти к содержанию

Focus 2 проблема ХХ. Глохнет в движении на нейтрали


Рекомендуемые сообщения

Мужики, форд фокус 2 , дуратек 1.8 МКПП , 

вин код X9F4XXEED47D73388

Проблема холостого хода такова, на ходу достигая скорости в 150-170 км\ч,   на тахо тыщ 4-5 оборотов, включая нейтраль и убирая ногу с педали газа,  обороты тупо падают и уходят в ноль, соответственно ДВС глохнет, других признаков неисправности нет. По ДВС ошибок не каких , тесты по FordScan проходит без ошибок....

По словам клиента уже попытав его, ему якобы прошивали педаль газа ,чтоб обороты ХХ были повыше , спустя время эта прошивка слетела и ХХ стал снова 600 об. , он вернулся к шивунам, ему снова прошили и ни как не объяснили почему прошивка слетела.....после прошивки обороты снова поднялись но спустя время опять всё слетело.....

Вот я и думаю что дело может быть в прошивки...хз что они там на меняли ему и почему всё слетает, но проблема так сказать остается, глохнет после набора скорости и вкл. нейтрали.

Кто может помочь понять в чем дело ?

На всякий случай слил кесом его моторник.

 

X9F4XXEED47D73388 Ford2.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить со стоком, если есть отличия пролить сток. Дроссель чистый, без люфтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В ПОТОКЕ ДАННЫХ ВИДИТ?

у меня такойже фокус если ехать накатом с отпущеным газом топливо не подается переход на хх после нажатия сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, soundextrim сказал:

Сравнить со стоком, если есть отличия пролить сток. Дроссель чистый, без люфтов?

Да, такая мысль и есть сравнить и если есть разница пролить, дроссель не смотрел, так как не считая этого глюка двс работает исключительно, тем более вот на днях была замена сальников клапанов с чистокой всего и вся. Посмотрю ещё для уверенности. 

33 минуты назад, [email protected] сказал:

А ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В ПОТОКЕ ДАННЫХ ВИДИТ?

у меня такойже фокус если ехать накатом с отпущеным газом топливо не подается переход на хх после нажатия сцепления

Педаль сцепления в поток не ставил, но концевик  на сцепление исправный, посмотрю.... 

Перед едзой накатом ведь нужной выключить передачу, т. Е. Нажать сцепление,  сцепление полюбому нажимается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AzarOF сказал:

  сцепление по любому нажимается. 

Кто как, и без цепы вытыкнуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при езде с включенной передачей и отпущеным газом . я наверно неправильно выразился . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент вытыкает без сцепы, то она не перейдет на холостой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что прокатился если выдернуть передачу без сцепы не глохнет.Но прицедент у меня с похожими симптомами был и проблема была в приборке т.к концевик идет через нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AzarOF сказал:

достигая скорости в 150-170 км\ч,

Ничёсебе....А если скорость ниже то не глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флаги нажатий  датчиков с педалей глянь. залей сток перед этим, не исключено что они убраны из "тюн" прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этих машинах лопаются какие то трубки и машина орет или не стабильные обороты. были похожие случаи. подсос воздуха получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, soundextrim сказал:

Кто как, и без цепы вытыкнуть можно.

Да не, при мне с цепой выключал))))

4 часа назад, [email protected] сказал:

только что прокатился если выдернуть передачу без сцепы не глохнет.Но прицедент у меня с похожими симптомами был и проблема была в приборке т.к концевик идет через нее

я обращу на это внимание.....клиент сегодня в очке ,бухой,тачку не пригонит )))).......в фордскане запускал тест безпуска ДВС, и тест проходил с ошибкой по педали сцепы, второй раз при запуске теста выжал педаль и ошибки не было, косвенно концевик сцепы живой...

3 часа назад, sapr сказал:

Ничёсебе....А если скорость ниже то не глохнет?

не глохнет, так как  только при такой скорости педалирование на таких оборотах проходит более долговременно.......т.е. можно ехать медленнее и развивая меньшие обороты , бросить сцепу на нейтраль и обороты, падая, провалятся ниже 500-400., потом поднимктся до 600 , как бы плавая, но ДВС не заглохнет.

2 часа назад, den141280 сказал:

на этих машинах лопаются какие то трубки и машина орет или не стабильные обороты. были похожие случаи. подсос воздуха получается.

подсос маловероятен на конкретном авто, но проверить лишним не будет само собой.

3 часа назад, ViperS сказал:

Блок меняй,ключи перепрявяжи Форсканом

Проверю прошивку , концевик сцепы, подсосы.....потом уж если клиент раскошелиться найду ему блок))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок по педали нет? 

Был не один фф2 с пайкой разъема панели приборов и чисткой контактов в эбу под левым передним  крылом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Ошибок по педали нет? 

Был не один фф2 с пайкой разъема панели приборов и чисткой контактов в эбу под левым передним  крылом. 

 

вы с фф 3 путаете? это у них под крылом блок сколько мне встречалось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, psyper сказал:

вы с фф 3 путаете? это у них под крылом блок сколько мне встречалось)))

Вот как раз таки именно на этом моторе эбу за подкрылком!!!

Ну и еще 2.0л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, psyper сказал:

вы с фф 3 путаете? это у них под крылом блок сколько мне встречалось)))

Думаю, перевести сможете)

ECU.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kyvalda сказал:

Вот как раз таки именно на этом моторе эбу за подкрылком!!!

если после рестайл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть там и есть коробка для ЭБУ, но каким то образом туда влага и попадает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, psyper сказал:

если после рестайл. 

2004-2008год 1.8-2.0л стоит за подкрылком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AvtoDym сказал:

Хоть там и есть коробка для ЭБУ, но каким то образом туда влага и попадает 

интересно кто додумался сунуть под подкрылку блок на рестайл фф😏

Только что, Kyvalda сказал:

2004-2008год 1.8-2.0л стоит за подкрылком!

недавно делал фф 2 2007 года блок рядом с аккуммулятором стоял... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, psyper сказал:

интересно кто додумался сунуть под подкрылку блок на рестайл фф😏

Думаю, уже начали тему засирать выяснением, где блок стоит) 

На опеле Астра H тоже там ставят, паскудники. И ещё хуже место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AvtoDym сказал:

На опеле Астра H тоже там ставят, паскудники. И ещё хуже место.

Astra G (2.0D) тоже там.

 

А по теме:

не может ли причиной быть набегающий поток воздуха?

почему при меньшей скорости эффект меньше?

вдруг там с воздухозаборником что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NIKEL сказал:

Astra G (2.0D) тоже там.

 

А по теме:

не может ли причиной быть набегающий поток воздуха?

почему при меньшей скорости эффект меньше?

вдруг там с воздухозаборником что не так?

Да,  причин может быть много.  Но с набегающим потоком,  это по моему уже перебор...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...