Перейти к содержанию

Тахометр и указатель топлива Omega B 1996 X20SE


Рекомендуемые сообщения

Даже пункта такого нет,единственное что меня ещё смутило это во вкладке покказателей двигателя показатель "Импульс оборотов двигателя" с периодичностью полсекунды меняет статус активно-неактивно.

Я так полагаю наверное возьму тестер и по проводам от эбу пойду.

 

И ещё такая гадость вылезла,мотор на холостых выдаёт 1000-1100 оборотов. Это произошло после перепрошивки ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а доступ к проводу тахометра около ecu у тебя есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял фишку с блоку управления и напрямую вызваниваю 43 пин

Он в схеме обозначен зелёным цветом

 

Кстати у тебя есть ватсапп? было бы проще так пообщаться да и информации мог бы дать больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 попробуй 43pin эбу с 30 абс  как будет результат пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 43 ноги эбу до 22 контакта приборки провод целый,полностью. И через АБС проходит нормально.

А вот 23 нога на приборке не задействована вовсе,иными словами отсутствует с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот осталось 3 варианта неисправный эбу неиспавная приборка оооо а блок акпп обороты видет по оп кому

а асцилограф то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По коробке только одна ошибка "Низкое напряжение клапана давления масла". И пробник диодный от абс так же горит просто а не мерцает.

Подключился к коробке-обороты двигателя она видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй позамыкать этот провод около эбу на массу через лампу 1.2 w или световиод соблюдая полярность и посмотри тахометр дернется только это опасненько.

что с асцилом есть нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замыкать имитируя импульсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайтесь - либо полег стаилизатор питания в приборке, либо плата тахо "прибивает" напряжение. После обеда разбнру панель - отпишусь. Проводка у Омег крепкая

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это из акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это произошло на пустом месте,никаких до этого проблем не было. Напруга в бортовой сети нормальная,геныч в порядке. 

Да,скрин это АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно так и бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорился с товарищем взять на время приборку,поскольку проводка в порядке и акпп ошибок нет думаю всё же приборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему дело именно в пиборке 

как подкинеш отпишись и закрой тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем машина пришла не запускалась,по проводке косяки были и дпкв умер. Теперь вот попал на панель приборов. Сейчас машина уехала,пока полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...