Перейти к содержанию

EMS3132 не верное бортовое напряжение


Рекомендуемые сообщения

Машина достояла,ждала хозяина с вахты. Плохо ездила(слова хозяина), а потом вообще не доехала до диагноста. Заводится поработает и глохнет. Давление в рампе 3.4бар,не просачивается,когда глохнет, свечи капчённые, с выкрученной свечой глохнет. По сканеру(сканматик) напряжение бортсети 16.16 вольт, давление абсолютное 54кП кажет. Подул в MAP - нет изменений. Померял напряжение без датчика - 2.5 вольт,садится до 0 при касании прозвонкой. Провод целый до разъёма. Снял ЭБУ ,вскрыл- чистый. На столе по диагностике 8 вольт кажет, на датчик MAP 5 вольт. "Ошибка питания после ГР "- это генератор . Если у кого практика ремонта такого,или так и должно быть на столе, тупо садит напряжение на машине? Контрольные точки проверить надо, узнать хочу,какие. Стабилизатор 5.0 в выдаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Реле. Просто вместо точки ,я хотел вопросительный знак поставить.

Получается,что контроль питания видит 8в и выдаёт ошибку,якобы ошибка по питалову после Главного реле?

 

А за контроль что отвечает, банальный делитель или же микруха-стаб?

IMG_20200313_105701.thumb.jpg.273b26a6c41a1ddf021702fa58fd4ec0.jpgзамер напряжения с выходов стабилизатора.IMG_20200313_105732.thumb.jpg.4076065daa2d1477988cb126c4ef77bc.jpgа тут выход задействован или нет? Точка контроля есть,может должно быть напряжение?

TL4471 - аналог(даташит)

A2C56211.pdf

Нагрев микрухи присутсвует градусов 60 локально ,центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти точки еще и для контроля компонентов на плате при производстве .

В этом блоке у 4471 используется  вход акб , вход зажигание и выключения процессором (пины 3,2,8). На выходах (пины 9,4)  должно быть 5 вольт .

На разьеме блока еще приходит +12 от ГР на процессор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни с клем акумулятора очень  частая проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ на столе.

48 минут назад, regs40 сказал:

Эти точки еще и для контроля компонентов на плате при производстве .

В этом блоке у 4471 используется  вход акб , вход зажигание и выключения процессором (пины 3,2,8). На выходах (пины 9,4)  должно быть 5 вольт .

На разьеме блока еще приходит +12 от ГР на процессор .

1808.thumb.jpg.0ce9a7d99aef1f29a2f6be9d6986e850.jpgСудя по схеме,с ГР на ЭБУ тока на 66 пин приходит. Вы про этот этот вход от ГР?

Проверил,подал +14 в на 66 пин ЭБУ,по сканеру показало 14 в,всё хорошо.Делаю вывод - виновата проводка Ларгуса. Тока как может показать 16.16 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок поставил на машину, нашёл ,что просаживало 5в - датчик давления хладогента. Показания нормализовались, мотор заработал ровно. Хозяин немного шокирован, но доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KolMed закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...