Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У вас мотор троит а вы коррекции смотрите, 

58 минут назад, Varashilov сказал:

появилась искра.

Тут скорее фишка виновата 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишку с катушки не трогал, снял с форсунки

Впечатление что льет форсунка в цилиндр постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно проблема с форсой...льёт постоянно...В результате "смоет" "масляную" компрессию...Уменьшится воздух через маф...Надо было  хотя бы R форсы померять...

1 час назад, сакс сказал:

появилась искра.

Если сильно заливает то искры может и не быть...ВВ-энергия стечёт внутрь свечи  "по-сырому"   ...Зачем ей пробивать зазор?

 

Сколько разряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sapr сказал:

Сколько разряжение?

На ХХ=38 кПа, на оборотах 30 кПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Varashilov сказал:

На ХХ=38 кПа,

мало...Норма 270...300...

смахивает на "смытую компрессию"... о чём я и говорил выше, ессно если впуск опрессован ДГ и нет подсосов...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sapr сказал:

мало...Норма 270...300...

Понимаю что мало, планирую отключить бензонасос и запустить на газу (балон пустой), сегодня не успел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sapr сказал:

Надо было  хотя бы R форсы померять...

Форсунка прямо бод коллектором, по середине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил на газе, с отключенным топливным насосом, смесь более менее выровнялась.

Пропусковнет! 

Осталась вибрация :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем кому интересно, чем все таки закончилось, а все банально просто.

Человек ездит на авто, мягко говоря убивает, так что неисправностей полно, а тут ещё и пропуски, вибрация, уехавшая коррекция по рядам +-25%. Механик мне доказывал что цепь не могла скакануть, короче снял крышку и Выпуск первого ряда цилиндров на зуб сзади. Разваленный натяжитель и офигеть как растянута цепь. Основную похоже меняли, а вот на распредвалах...

Зато теперь с восстановленной электроникой, проводкой - просто шепчет.

Пару фоток, всем спасибо.

IMG_20200319_154342.jpg

IMG_20200319_154245.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...