Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте парни!

Имеется Nissan Teana J31 3.5 литра, проблема в том что мотор на холостых откровенно троит (неровно работает). Выявил 3 штуки не исправных катушки зажигания, заменил - полегчало, перестало сильно вонять бензином, но все равно подтраивает. Запускается нормально, на педаль газа реагирует бодро, но холостой ход с трясучкой. 

Есть еще один нюанс, постоянно уходит смесь по двум Банкам: по первому -25%, по второму +25%

Случилось это так: человек приехал во двор за сыном, заглушил. Вышел сын, запустил и имеем то что я описал.

Nissan Teana J31.jpg

Nissan Teana J31 2.jpg

Nissan Teana J31 3.jpg

Ошибок никаких нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varashilov сказал:

Здравствуйте парни!

Имеется Nissan Teana J31 3.5 литра, проблема в том что мотор на холостых откровенно троит (неровно работает). Выявил 3 штуки не исправных катушки зажигания, заменил - полегчало, перестало сильно вонять бензином, но все равно подтраивает. Запускается нормально, на педаль газа реагирует бодро, но холостой ход с трясучкой. 

Есть еще один нюанс, постоянно уходит смесь по двум Банкам: по первому -25%, по второму +25%

Случилось это так: человек приехал во двор за сыном, заглушил. Вышел сын, запустил и имеем то что я описал.

Nissan Teana J31.jpg

Nissan Teana J31 2.jpg

Nissan Teana J31 3.jpg

Вы толком ничего не проверили, а уже просите помочь. Или Вы решили мозговой штурм устроить? Вот тогда Вам для размышления, воздух, каты, свечи все, катушки все, верхние кислородники, MAF, ДЗ и т. д. В каком порядке сами решайте... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Арман сказал:

Вы толком ничего не проверили, а уже просите помочь. Или Вы решили мозговой штурм устроить? Вот тогда Вам для размышления, воздух, каты, свечи все, катушки все, верхние кислородники, MAF, ДЗ и т. д. В каком порядке сами решайте... 

Катов нет, зонды отключал, подсоса воздуха нет, свечи новые, заслонку колибровал

Расходомер в норме, катушки проверены разрядником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Varashilov закрыто и открыто это тема
9 минут назад, Varashilov сказал:

Катов нет, зонды отключал, подсоса воздуха нет, свечи новые, заслонку колибровал

Расходомер в норме, катушки проверены разрядником

Вот совсем другое дело. Через какое время после сброса корекции начинают отклоняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Арман сказал:

Через какое время после сброса корекции начинают отклоняться

Буквально сразу как начинают работать зонды, 0 и стремится к 25%, только в разные стороны и опять по кругу 0 и к 25%

При этом накопленные коррекции остаются в 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varashilov сказал:

Буквально сразу как начинают работать зонды, 0 и стремится к 25%, только в разные стороны и опять по кругу 0 и к 25%

При этом накопленные коррекции остаются в 0

Так я изначально думал что про накопленные идет разговор, ладно это пока в сторону. ИМХО у этих машин всегда были одни и те же проблемы - это катушки и MAF. Проверяйте сначала MAF, а именно его входные напряжения и выходные. Если входные напряжения слабые, то проверяйте питание самого эбу. Выходное что-то в районе 0.9-1 на ХХ, лучше осликом. Когда в MAF будете уверены, то переходите к катушкам. Не все аналоги MAF работают правильно, даже Bosch. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, завтра измерю.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

35 минут назад, сакс сказал:

Если только с холостяки проблема, дроссель помыть и дырки по очереди закрывайте

Уже пробовал все глушить, реакции никакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тали Teana в которой в передней подушке крепления двигателя

встроен моторчик для гашения вибрации .

может с ней что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, saak сказал:

в передней подушке крепления двигателя

встроен моторчик для гашения вибрации .

может с ней что-то не так.

Это не вибрация, пропуски слышны возле выхлопных труб. Да и по осцилограмме видны замедления распредвалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на V6 коррекции противоположны и глубоко уходят, проверяю не попутаны ли штекера зондов по банкам.

Хотя и на БМВ ряднике умудрялись перепутать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Akrapovic сказал:

Когда на V6 коррекции противоположны и глубоко уходят, проверяю не попутаны ли штекера зондов по банкам.

Здесь нереально попутать местами, одна фишка спереди вторая сзади мотора.

Теперь ближе к делу: 

- измерил опорное напряжение без датчика расхода воздуха = 5.0 вольт

- с подключенным датчиком 3.42 волта

- сигнальный при загруженном моторе 314 мВольт

- на ХХ и прогретом моторе до 86 °С 1.28 Вольт, самое странное при падении оборотов напряжение повышается, тобиж увеличивается расход воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAF надо пока в покое оставить.

Коррекции по Банкам противоположны.

Из за неисправного расходомера что то одно должно быть в обоих банках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам дк там случаем не помер? Дайте топляка во впуск и посмотрите отреагирует ли та сторона которая в бедняке.  Аналогично и с другой: дайте неучтенный воздух, что будет с коррекцией? Как вариант случаем верхние и нижние ДК не попутаны разъемы местами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонды местами не попутаны.

Установлены новые катушки на задней части мотора, как раз та сторона которая уходит в -25%, снял осцилограммы с первички (заднего ряда) сигнал есть, а вот вторичка (емкостным датчиком) искры в среднем (3-й цилиндр) искры нет, перед этим устанавливал катушки на Bank2, кореция становилась 0%. Вот что думаю, не может ли лить форсунка топливо и тем самым гасить искру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет горения в цилиндре, то там много остаточного воздуха (кислорода), смесь ну никак не может быть богатой и коррекции в минусе

 

Гасить искру - это что то новое в мире моторов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может не так выразился, смесь получается на цилиндр слишком богатая.

Из практики: когда течет форсунка и её отключить, по зонду нет реакции.

Почему нет искры? Компрессия ровная во всех цилиндрах одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, titan771 сказал:

Сам дк там случаем не помер?

Проверили, есть обеднение на ПХХ?

 

21 минуту назад, Varashilov сказал:

снял осцилограммы с первички (заднего ряда) сигнал есть, а вот вторичка (емкостным датчиком) искры в среднем (3-й цилиндр) искры нет

Странно, вторичка должна быть аналогична первичке. Если во вторичке что-то не так, то и в первичке картинка не как в учебнике будет.

8 минут назад, Varashilov сказал:

когда течет форсунка и её отключить, по зонду нет реакции.

Кислорода в выхлопе одинаково получается, что не горит, когда богато, что не горит когда нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ниссана осцилограмма в первичке отличается от вторички, тк транзистор силовой установлен в катушке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На воздухе катушка дает искру??

Питание катушки есть?

Если есть управляющий импульс, то какое то горение должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание катушки было роньше, нужно проверить... Теперь она под коллектором :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Varashilov сказал:

тк транзистор силовой установлен в катушке зажигания.

Тогда это уже будет не первичка, а управляющий сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ahim сказал:

Тогда это уже будет не первичка, а управляющий сигнал

Вернее да, так и есть. Но от степени годности катушки, этот сигнал немного меняет форму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем снял я фишку с 3 цилиндра, где не было искры. Смесь от -25 сдвинулась в +13~16 и появилась искра.

На пяти цилиндрах работает лучше чем на шести. Думаю теперь может где-то проводка на массу сигнальный провод сажает?

Не понятно, новая катушка померла или что-то с цилиндром? Компрессия везде одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...