Перейти к содержанию

Citroen C-Crosser P0100 не могу победить


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Все никак не могу победить  C-Crosser 2.2 4HN , 115kВт, FAP, 2009 год выпуска. При наборе скорости выбивает ошибку P0100 - расход воздуха выход за пределы. При этом машина стает в аварию и теряет мощность. Когда машина только приехала, то еще была ошибка и P0104 - отсутствие сигнала с ДМРВ. Эта ошибка была устранена заменой пина на ЭБУ, у которого был плохой контакт. EGR работает (раслод воздуха меняется при смене положения клапана), турбина по давлению повторяет заданные параметры с фактическими. Расход воздуха на холостом ходу повторяет заданный, а вот когда раздувается турбина, то заданный расход максимальный 1250 мг по сканеру, а фактический 1500 мг. Поэтому (как я понимаюю) и бьет ошибку. Но вот почему - собственно и хочу спросить у вас. Заранее всем благодарю за ответы.

 

PS ...Естественно я ставил новый датчик - результат аналогичный. Сигнал с ДМРВ частотный, проверял осцилографом - не обнаружил в сигнале каких либо аномалий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем диагностируете? Есть меню с адаптацией дмрв или что то типа того... К примеру на мерсах без даной процедуры новый датчик корректно работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика говорит Вам о проблемах с железом, там и ищите. В этой машине кроме MAF должен быть и MAP - вот между ними и непонятки. Это если на пальцах, а проверить впускной тракт думаю стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю логи со Сканматика. Считывание данных вел через Outlander. Ошибка выскакивает в конце каждого лога.

200307_0953_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ8.sm2 200307_0953_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ9.sm2 200307_0953_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ10.sm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да не, если бы дыра, то реальное было бы сильно меньше заданного. А тут наоборот .... реальное больше заданного...  Может с ЕГР что то?? Если он не заглушен и работает (как выше написано), то может закоксовались отверстия клапана. Как он там устроен именно на этом авто не в курсе. Или еще чего ... трубка закоксовалась. Как то было на STAREX по моему, там трубку ЕГР забило эмульсией какой то (лопнул охладитель). Но там и ошибка была - низкая пропускная способность системы ЕГР. Хрен его знает ...смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно есть подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Спасибо за ответы. По EGRу о закоксованой трубке мне тоже подсказали на соседнем форуме.

Но в момент возникновения ошибки EGR не работает.

C-Crosser.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная однако логика, о закоксованной трубке, в логах прекрасно видно, что при наборе оборотов и проявлении неисправности клапан EGR закрыт.

Статус EGR вкл/выкл отображается наоборот.

ukrdor, это я прозевал, или Вы исправили свой пост ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы, угол впрыска, исправность вкг.

Что кстати по давлению наддува?

Опять же МАФ стоит орига или аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ukrdor сказал:

Но в момент возникновения ошибки EGR не работает.

И это норма, егр не работает на средних и больших нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vento702 сказал:

Странная однако логика, о закоксованной трубке, в логах прекрасно видно, что при наборе оборотов и проявлении неисправности клапан EGR закрыт.

Серег, привет. А хрен его знает ... я глянул по быстрому, каюсь ... увидел такое (скрин). Вот и родилась мысля. Тут он по моему открыт ))). Или Сканматик косячит??

сканмат егр.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прошивке... Неизвесно какая, как определить - не знаю. Оборудования для чип-тюнинга у меня нету. А машина с сажевым фильтром и 2009 года. На спидометре 159000 км, понятно что это ложь наверное и ее история мне неизвесна.

Нет я думаю что там перепутано. Ведь положение клапана 0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ukrdor сказал:

По прошивке... Неизвесно какая, как определить - не знаю. Оборудования для чип-тюнинга у меня нету. А машина с сажевым фильтром и 2009 года. На спидометре 159000 км, понятно что это ложь наверное и ее история мне неизвесна.

Нет я думаю что там перепутано. Ведь положение клапана 0%

Где перепутано? У вас и должно быть положение 0. На хх и постоянной нагрузке будет не 0 при разгоне будет 0 при большой нагрузке тоже будет 0 это норма!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на ХХ EGR работает, а при ускорении и в момент возникновения неисправности - нет,  положение клапана 0%. А в Сканматике в статусе клапана EGR пишет что ВКЛ, тоесть работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Виджар сказал:

Тут он по моему открыт ))). Или Сканматик косячит??

Нее Виталь, тут такие логи просто, что пришлось покопаться, чтоб было боле мене понятно что то. 

Флаг перепутан, но не факт, что косяк сканматика, ситроен через мицу же. ))

По теме, в чём косяк с расходом воздуха затрудняюсь, но последнее время всё чаще и чаще в эбу оказывается говнотюнинг и все проблемы из за него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас рассмотрел все получше-подробней. Как сняты логи мне лично не совсем нравится. Может и не будет сильной разницы, но я бы переснял "классическим методом". Т.е. вывести воздух целевой и реальный, турбину, ЕГР, обороты, акселератор .... на третьей передаче с минимальных оборотов газ в пол, и ни на секунду его не бросая разогнаться до 3500 -4000 оборотов. Сбросить обороты, вырубить запись. А так, в движении по моему много нюансов будет, в зависимости от режимов движения. Да и анализировать трудновато как то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце каждого лога, когда выбивало ошибку, я включал нейтралку и сворачивал на обочину чтоб остановить запись. То есть все неисправности в конце каждого из логов. К сожалению флага включения ошибки нету, чтоб точно фиксировать момент возникновения ошибки. А параметры то записаны все, можно выбрать любые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю Вы поняли о чём речь про логи.

С температурой впускного воздуха порядок? Датчики не врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2020 в 21:13, ukrdor сказал:

Всем доброго времени суток! Все никак не могу победить  C-Crosser  заданный расход максимальный 1250 мг по сканеру, 

А от чего зависит  заданный расход ? А если принудительно занизить сигнал с ДМРВ что будет ? ДМРВ по каталогу тот? Сажевый физически есть ? ЕГР снимали, проверяли ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там расходомер частотный, как занизить сигнал я не знаю. EGR сегодня посмотрю, но предпосылок на его неисправность как по мне нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка EGR не забита, нагары минимальные. Клапан, насколько возможно было проверить без снятия - функционирует. А вот присмотрелся к логам, которые выкладывал и заметил, что перерасход воздуха происходит на полностью закрытом клапане EGR! В частичных нагрузках, когда работает клапан, то этого не происходит. Все больше склоняюсь к косяку ПО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...