Перейти к содержанию

Бесплатный индивидуальный чип тюнинг МОСКВА


Рекомендуемые сообщения

Я начинающий в сфере чип тюнинга, поэтому хочу предложить Вам бесплатный индивидуальный чип тюнинг.
Делаю свою работу максимально дотошно и аккуратно, чтобы приобрести опыт и наработать клиентскую базу.
Делаю ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ чип тюнинг, то есть редактирую Вашу прошивку и заливаю в автомобиль. В любой момент могу обратно залить сток, если что-то не понравится.
В случае, если моя работа вызвала какие-то поломки Вашего автомобиля, то весь ремонт я беру на себя. Вся ответственность за прошивки лежит за мне, если, конечно, Ваш автомобиль не был неисправен изначально, или поломка никак не связана с моей работой. Вся работа выполняется без снятия блока(через OBD разъём).
Редактирование именно Вашего файла гарантирует работоспособность всех систем после прошивки автомобиля и минимизирует какие-либо риски с обеих сторон.
Пишите какой у Вас автомобиль в сообщения я отвечу и скажу возьмусь ли.
В приоритете автомобили Vag концерта и Mercedes-Benz 2004-2010 г.в., в идеале дизельные.
Так же рассмотрю любые другие автомобили этих же годов выпуска.
Как будет проходить моя работа: я считываю Вашу прошивку - отдаю машину - готовлю прошивку дома - связываюсь с Вами и заливаю готовый файл в автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня даже слов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, сакс сказал:

ну да, до 10-го года очень много их осталось. а чем работаете с прошивками?

Реплика kess доведенная до ума(пропаянная) и winols

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maxssss сказал:

Реплика kess доведенная до ума(пропаянная)

Ну это да...это сразу надежнее оригинала стал:rofl: Прям фабричный Кесс а не китайский))) Это вам надо публиковаться на драйве а не тут. Не представляю что бы кто-то из коллег рискнул портить свою репутацию на благо ваших экспериментов в целях вашего обучения. Заказываю моды у калибровщиков которые работают лет по 10 уже и то порой мелькают переживания. Слава богу редко но увы бывает и приходится что-то корректировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ... Алес ... Туши свет называется ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будете оставлять комментарии по делу 

Если вам не нравится - не надо

Я не спрашивал мнение людей об этом, я выложил объявление о своей услуге

Заинтересовало - пишите, нет - не надо засорять тему и настраивать людей против меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс какой у тебя опыт работы в етой сфере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maxssss сказал:

Давайте будете оставлять комментарии по делу 

Если вам не нравится - не надо

Я не спрашивал мнение людей об этом, я выложил объявление о своей услуге

Заинтересовало - пишите, нет - не надо засорять тему и настраивать людей против меня 

Так создайте свой форум или сайт , там будет все , как хотите . Тут люди , которые живут не по одному году и считаю , что ресурс этот создавался для всех , так же и мнение свое выразить может любой прохожий , который является пользователем данного ресурса .

Какая оптимальная смесь мощностного режима ? 

Какой коэффициент в бош для определения УОЗ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос к ТС, если после вашего "обучения" на авто человека который согласиться, что то произойдет с ДВС или турбиной ну и тд. Вы готовы компенсировать затраты по восстановлению??? Или я учусь, если что пошло не так, и допустим турбине пришла опа, то это не мои проблемы, я же вам все БЕСПЛАТНО сделал)))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет сделаешь тюнинг и но егр на мерседес вито машину считал сам могу скинути фаил  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dok сказал:

Один вопрос к ТС, если после вашего "обучения" на авто человека который согласиться, что то произойдет с ДВС или турбиной ну и тд. Вы готовы компенсировать затраты по восстановлению??? Или я учусь, если что пошло не так, и допустим турбине пришла опа, то это не мои проблемы, я же вам все БЕСПЛАТНО сделал)))!

 

 

чем он будет оплачивать ремонт, если у него бесплатная работа . и  kess.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, maxssss сказал:

Давайте будете оставлять комментарии по делу 

Если вам не нравится - не надо

Я не спрашивал мнение людей об этом, я выложил объявление о своей услуге

Заинтересовало - пишите, нет - не надо засорять тему и настраивать людей против меня 

Ну начнем с того что вы публиковались не в коммерческом разделе а в КУРИЛКЕ!!! Так что вот и слушайте мнение людей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, григории сказал:

привет сделаешь тюнинг и но егр на мерседес вито машину считал сам могу скинути фаил  

Нет, мне нужно видеть поведение машины после редактирования, на первых шагах для меня это важно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это форум автомастеров или учеников?

Зачастую последствия кривого тюнинга могут дать о себе знать через 30 тысяч километров. Поэтому тут всё условно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, lonqlife сказал:

Это форум автомастеров или учеников?

Зачастую последствия кривого тюнинга могут дать о себе знать через 30 тысяч километров. Поэтому тут всё условно.

 

Именно поэтому я обозначил кто я такой и чему учусь 

Все нынешние профессиональные калибровщики тоже с чего-то начинали, этому невозможно научиться просто теоретически, нужна практика, за которую я готов отвечать и финансово, в случае поломки или ошибки в моей работе

Я оцениваю все риски и возможные финансовые затраты, которые могут меня ожидать на пути к своей цели

А пользователи форума считают, что проще принять в штыки желание человека научиться, нежели понять его и вспомнить, что сами когда-то тоже были одними из тех, кто только учится 

Если они считают, что я не прав в своём желании развиваться, тем более в такой тяжёлой тематике, то дальше уже не хочется спорить и что-то доказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, maxssss сказал:

Именно поэтому я обозначил кто я такой и чему учусь 

Все нынешние профессиональные калибровщики тоже с чего-то начинали, этому невозможно научиться просто теоретически, нужна практика, за которую я готов отвечать и финансово, в случае поломки или ошибки в моей работе

Я оцениваю все риски и возможные финансовые затраты, которые могут меня ожидать на пути к своей цели

А пользователи форума считают, что проще принять в штыки желание человека научиться, нежели понять его и вспомнить, что сами когда-то тоже были одними из тех, кто только учится 

Если они считают, что я не прав в своём желании развиваться, тем более в такой тяжёлой тематике, то дальше уже не хочется спорить и что-то доказывать

Речь не о том что мы воспринимаем это в штыки. Вы так преподнесли инфу. Кесс какой то доведенный до "УМА" и винолс. Винолс топовый инструмент. Но на каком уровне вы его знаете? Что вы знаете о самой конструкции двигателя и всей физики его работы? Сказали бы я такой то, такой то. Есть такой то опыт работы с авто и двигателями в частности. Есть такой то опыт работы в винолсе или учился там то, у того то и столько времени. Теперь хочу перейти на уровень практики и самостоятельной работы. Хотя для таких целей берут свои авто и авто друзей, знакомых и т.д. Никто вам не даст нормальный авто на эксперименты. Разве что шпана на жигулях которым пофиг на всё. Лишь бы ревела громче. Тогда бы у нас не было бы столько скепсиса. И то даже тогда вы выбрали не то место для рекламы своих целей и желаний. Так что...как подали....так и сьели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, выложи сток-тюн со своей тачки, сними на видео замер до и после. 
На форуме существует база модифицированных прошивок и запросы на модификацию. Туда можно ложить свои наработки, другие специалисты обнаружат, если будет косяк в прошивке. Без паролей, разумеется.

Лучше ваг, edc15-16, запороть его будет сложно, а тюн со складок и козлятник обнаружат сразу.

По мерседесам советую вам отказаться в первое время, потому что нужен STAR обязательно, а так же пускозарядное устройство. На первых этапах будут просадки, косяки, увалы. Конструктивно эбу в этих годах тяжело поддаются восстановлению.  Да и на ваг больше мануалов, дамосов и чужих наработок в сети. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dierus сказал:

Максим, выложи сток-тюн со своей тачки, сними на видео замер до и после. 
На форуме существует база модифицированных прошивок и запросы на модификацию. Туда можно ложить свои наработки, другие специалисты обнаружат, если будет косяк в прошивке. Без паролей, разумеется.

Лучше ваг, edc15-16, запороть его будет сложно, а тюн со складок и козлятник обнаружат сразу.

По мерседесам советую вам отказаться в первое время, потому что нужен STAR обязательно, а так же пускозарядное устройство. На первых этапах будут просадки, косяки, увалы. Конструктивно эбу в этих годах тяжело поддаются восстановлению.  Да и на ваг больше мануалов, дамосов и чужих наработок в сети. 

Понял вас, спасибо большое за совет! 

Обязательно воспользуюсь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот например сделайте маппак на этот софт, чтобы понимать, что вы там будете править

221_642.7Z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • maxssss закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...