Перейти к содержанию

vouxhall zafira 2000 X20DTL P1631 psg5


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите начинающему. С дизелями практически не работал.

На горячую заводится с пол пинка, холодная плоховато. Подкинут другой стартер, родной полутруп. Едет как овощь, тяга совсем никакая

Смотрел лаунчем и автокомом, опкома к сожалению нет. С понедельника будет сканмат, попробую еще  GDS2

Предыстория сложная, сам толком разобраться в ней не смог. Из того что знаю - 2 раза ремонтировалась топливная(вроде меняли транзистор и по гидрочасти что то делали). Когда стала колом. После ремонта ТНВД ожыла но не очень

Бет только ошибку по тнвд, те кто делал заверяют что с ней все впорядке. Подключился программой Дениса(просто подал питание и к-лайн), на связь вышла, ошыбок нет. По кану тоже выходит на связь(вижу обороты вала тнвд)

Проводку от  тнвд к мозгам проверил, еще заметил что давление наддува видит постоянно 1 бар(автоком), лаунч какую то херь показывал в районе 56 бар. ДАД проверил мультиком реагирует на тапку(в пределах 1.8-2.6, все как в автодате) К мозгам проводка тоже цела.

Мозги EDC15m, вскрыл все чисто - "чипованые" (обе паяные). При более детальном осмотре обнаружил, отключена геометрия впуска егр, и лямды - походу их и вырезали.

Подскажите какого она может ругатся на топливку и тупить? Как ее правильно диагностировать? Если я правильно понимаю, если я залью сток, то он все равно будет работать в аварийном режиме, из за того что там много выкорчевано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняйте смело тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такой солянки не тнвд а машину нато менят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, MASTER CLASS сказал:

После такой солянки не тнвд а машину нато менят

До ремонта тнвд, тачка ехала как положенно. Непойму только почему мозги ругаются на тнвд, а у самой тнвд проблем нет. Если смотреть програмой Диниса И чек загорается, как только включаеш зажыгание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее частая причина возникновения кода P1631 - отслоившийся транзистор. Сигнал на клапан идет но он непредсказуем по форме

168515092__23.thumb.PNG.6984524d3dc84e0eb2e1ef2963cf4a6e.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zkf сказал:

Наиболее частая причина возникновения кода P1631 - отслоившийся транзистор. Сигнал на клапан идет но он непредсказуем по форме

могу осцылом посмотреть форму сигнала, я так понимаю о дозирующем клапане речь(при вкл зажигания походу он должен перво наперво открытся). Если сталкивались с такой бедой, чек сразу при включении зажигания загорался? или после запуска движка. Если на заведенную стереть ошибку, то чек не горит, движек работает хреново, но не появляется ошибка до тех пор пока не викл, вкл зажигание. И интересует адекватность работы программы для вп44(или он корректно только на стенде работает? если работает)) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верьте никому, перепаяйте транзистор сами. Там обычно страшный колхоз, я даже встречал экземпляр с транзюком вынесенным наружу на проводах и установленном на радиаторе ОЖ.

Еще бывает межвитковое замыкание в клапане, осциллом должно быть видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, vergily сказал:

Еще бывает межвитковое замыкание в клапане, осциллом должно быть видно.

по затуханию?

 

18 минут назад, vergily сказал:

Не верьте никому, перепаяйте транзистор сами. Там обычно страшный колхоз, я даже встречал экземпляр с транзюком вынесенным наружу на проводах и установленном на радиаторе ОЖ.

тоже такого мнения, да вот там типа пломбы, краской сделаны. Посмотрим что владелец скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, aleksey.z сказал:

могу осцылом посмотреть форму сигнала, я так понимаю о дозирующем клапане речь

да именно и транзюк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, aleksey.z сказал:

2 раза ремонтировалась топливная(вроде меняли транзистор и по гидрочасти что то делали)

Если насос снимался, то проверь метки грм. Попадалась Astra G с таким мотором распред стоял не правильно градусов на 10-15 после замены ТНВД. Тачка плохо заводилась, ехала - ни как  не ехала, хоть подталкивай её.

21 час назад, aleksey.z сказал:

и лямды - походу их и вырезали.

откуда они тут, ещё и много их тут откуда?

21 час назад, aleksey.z сказал:

Если я правильно понимаю, если я залью сток, то он все равно будет работать в аварийном режиме, из за того что там много выкорчевано.

Поэтому его стоит залить, что бы сузить круг поиска.

 

Ну и осцилом смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан должен иметь 0,8-0,9 ом , осцылограф отлично но не все его имеют а те что имеют не всегда правильно могут интерпретировать показания . Было много случаев когда "менялы" транзисторы меняли а клапан подклинивало или каза . Кстати он не дешев если новый , а бу та еще лотерея .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, aleksey.z сказал:

До ремонта тнвд, тачка ехала как положенно. 

А ремонтировали зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, omdm сказал:

А ремонтировали зачем?

в один прекрасный момент не завелась)

вскрыл бошку, стоит транзистор IRLR3636. Как он ходит в такой топливке? И если менять то какой лучше.

Спойлер

 

 

photo_2020-03-02_19-38-56.jpg

photo_2020-03-02_19-39-08.jpg

photo_2020-03-02_19-39-14.jpg

Смущает немного зелень в геле, предполагаю паяли кислотой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забейте на такие ремонты.

Насосы с каждым годом все в худшем состоянии, это не ремонт. а лотерея. Для меня последней каплей была Зафира тоже около 2000-го года. Сделал транзистор, неделю авто поездило и всё, принесли еще раз насос - межвитковое в клапане. Новый клапан стоит как Б/У насос, а сказать клиенту, что после ремонта нужно

-поменять клапана на новые

-почистить топливную

и что. по вашему, из перечисленного он сделает? Правильно - ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Malina сказал:

Забейте на такие ремонты.

Насосы с каждым годом все в худшем состоянии, это не ремонт. а лотерея. Для меня последней каплей была Зафира тоже около 2000-го года. Сделал транзистор, неделю авто поездило и всё, принесли еще раз насос - межвитковое в клапане. Новый клапан стоит как Б/У насос, а сказать клиенту, что после ремонта нужно

-поменять клапана на новые

-почистить топливную

и что. по вашему, из перечисленного он сделает? Правильно - ничего.

Так зачем. У него же работало и "Гарантия" ох как они любят это слово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MadGeneral сказал:

Так зачем. У него же работало и "Гарантия" ох как они любят это слово. 

Он правильно сказал про гарантию. Машину приволокли отремонтировать или перепаять транзистор?

Паять транзистор без ремонта насоса-это попытка доехать до рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

 

Паять транзистор без ремонта насоса-это попытка доехать до рынка.

Все правильно , поэтому клиенту нужно все обьяснить. Но .... так хочется халявы 🙂 . Единственный случай когда можно менять транзистор это завоздушивание топливной системы  , клиент не доехал до заправки или начинаючий механик не зная нюансов не заполнил систему топливом после замены фильтра например . Транзисторов есть несколько для замены но зто ничего не дает если клапан клинит или каза , ставили умельцы такие кони как IRFZ44 а толку если есть неисправность и так пробьет  .  |Транзитор что подавали выше не ставил у меня нормально ходили IRLR3705  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, aleksey.z сказал:

вскрыл бошку, стоит транзистор IRLR3636. Как он ходит в такой топливке? И если менять то какой лучше.

  Показать контент

 

Смущает немного зелень в геле, предполагаю паяли кислотой

Я менял на IRLR2905Z. Возвратов не было.

Вот видео нашел забугорное, должно помочь: https://www.youtube.com/watch?v=133qU9sMatA&t=162s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тоже ставил 2905, некоторые уже по 2  года ездят. Но ввиду указанных выше причин от таких ремонтов сейчас уже отказываюсь. 

ЗЫ Транзисторы беру в проверенных магазинах, чистый китай зачастую фуфло перемаркированное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял клапана - грязища вагон. Колечка с виду старые. На дозирующем клапане на сеточке стружка. Кто и как ее делал я хз.

Попробуем промыть все что сможем, и проверить, мож просто подклинивал из за мусора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2020 в 12:54, aleksey.z сказал:

и по гидрочасти что то делали

 

В 04.03.2020 в 20:28, aleksey.z сказал:

Снял клапана - грязища вагон.

Ну да, по гидрочасти в уши хозяину нассали походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего уже будет рецессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливка с разборки решила проблему. Машина едет и не слабо.

Старая прилетит ремонтникам вместе с пи.....лями. Но єт уже совсем другая история)))

Спасибо всем кто помогал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...