Перейти к содержанию

Ошибки по форсах Sprinter 2.2cdi 2000


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте) Нужна помощь! Не запускаеться MB Sprinter 2.2cdi 2000, проводка в порядке( перебрана моторная коса, после этого ездила), есть три рабочих комплекта мозгов, на всех проблема одинаковая. Сопротивление форс 0.5(Ом) и индуктивность 0.10мH. 

Проблема в том что хаотично при прокрутке выкидывает ошибки (типа Р0204, 0201, 0203 и 0202), то на первую форсу, то на четвертую, третью или вторую, ошибки стираються. Опять при прокрутке на любую форсу может выбить. Давление в рампе при прокрутке до 400 бар по диагнозе.

Нужна любая помощь, подсказка! Голова кипит, что еще проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не проф в дизелях особенно по мерсам. Эти форсы на стенде проверяются? Может в них дело, если с проводами норм и с блоками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь питание и масы эбу, бывает масса окисляется, симптомы похожие

Попробуй прокинуть провода массы на клему аккума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ростя сказал:

Проверь питание и масы эбу, бывает масса окисляется, симптомы похожие

Попробуй прокинуть провода массы на клему аккума

Сейчас проверю. Провода с доп акб накинул сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внизу возле рулевого карданчика  проводка пристегнута хомутом к металическому кронштейну ,обычно там в точке касания перетираются провода,сверху не видно но если хомут отрезать и приподнять жгут то будет видно

 

может вы уже там пересмотрели ,но это больная точка старого спринтера ,на всяк случай пересмотрите внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель 611.987?

имелось в виду не доп Акум подкинуть,  а по схеме найти массовые провода эбу, и пробросить их напрямую на минус акб)

и да, провода питания и форс  проверять обязательно под нагрузкой(лампой ватт 50)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, avtoelectrik сказал:

внизу возле рулевого карданчика  проводка пристегнута хомутом к металическому кронштейну ,обычно там в точке касания перетираются провода,сверху не видно но если хомут отрезать и приподнять жгут то будет видно

 

может вы уже там пересмотрели ,но это больная точка старого спринтера ,на всяк случай пересмотрите внимательно

Моторная проводка полностью снималась и поновому перематывалась изолентой и в гофре. Пару месяцев назад. С проводкой всё отлично.

1 минуту назад, Ростя сказал:

Какой двигатель 611.987?

имелось в виду не доп Акум подкинуть,  а по схеме найти массовые провода эбу, и пробросить их напрямую на минус акб)

и да, провода питания и форс  проверять обязательно под нагрузкой(лампой ватт 50)

Понял. Ща так сделаю.

Еще, а какое напряжение управления на форсы идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё извините может не в тему, а свечи накала проверяли? Просто был случай, не могли завести, лампа тухла как положенно а свечи не работали

попробуйте с эфира, только не много, и напрямую во впуск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ростя сказал:

И ещё извините может не в тему, а свечи накала проверяли? Просто был случай, не могли завести, лампа тухла как положенно а свечи не работали

попробуйте с эфира, только не много, и напрямую во впуск)

Все свечи новые. На эфире работает, без эфира нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотри внимательно сами разъемы на форсы .... со временем часто раздалбываются. Подожми контакты шильцем. Если не будет контакта хоть на одной форсунке, не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути три проблемы: форсунки, эбу, проводка...И все три проверены-перепроверены...Думаю, что надо смотреть разъём ЭБУ...ведь ошибки хаотичные по форсам...Вынуть пины, осмотреть, усилить, подложив проводник...и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами разьемы в каком состоянии??  Бывает достаточно поджать.  Ещё один раз менял сам разъём который в блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что шевельнул разъём где питание ЭБУ, толстые провода в разъёме и подкинул провода от акб, завелась. Заглушил и тоже самое. Проверяю цепи питания.

В общем поджал контакты на разъёме питания ЭБУ и разъёме на форсы, и авто заводиться. 

Посоветуйте, как лучше укрепить контакты в разъёме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разному)...Вынуть, откусить, заменить на новый, вставить...Или подложить(уплотнить) кусочек медной жилы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Только что шевельнул разъём где питание ЭБУ, толстые провода в разъёме и подкинул провода от акб, завелась. Заглушил и тоже самое. Проверяю цепи питания.

В общем поджал контакты на разъёме питания ЭБУ и разъёме на форсы, и авто заводиться. 

Посоветуйте, как лучше укрепить контакты в разъёме?

самый правильный это замена пинов на новые..

 

3 минуты назад, ipron сказал:

По разному)...Вынуть, откусить, заменить на новый, вставить...Или подложить(уплотнить) кусочек медной жилы...

только собрался написать, подложить не вариант так как проблема со временем может вернуться, надежнее наверное заменить.. или запаять :-) навека....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ipron сказал:

По разному)...Вынуть, откусить, заменить на новый, вставить...Или подложить(уплотнить) кусочек медной жилы...

Ок, вставлю жилу. Челу скажу что бы не лазил там.

1 минуту назад, karpo_1 сказал:

самый правильный это замена пинов на новые..

 

только собрался написать, подложить не вариант так как проблема со временем может вернуться, надежнее наверное заменить.. или запаять 🙂 навека....

Запаять прям в разъёме эбу? А как потом снять эбу если что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Челу скажу что бы не лазил там.

1000% полезет после этих слов, у них же больше любопытства чем в маленьких детей. если нельзя значит что то интересное.... :-) 

6 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Запаять прям в разъёме эбу? А как потом снять эбу если что?

Написал же НАВЕКА

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, karpo_1 сказал:

1000% полезет после этих слов, у них же больше любопытства чем в маленьких детей. если нельзя значит что то интересное.... 🙂

Написал же НАВЕКА

 

Так и сделаю)) Будет надёжный контакт, не будет проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виджар сказал:

Просмотри внимательно сами разъемы на форсы .... со временем часто раздалбываются. Подожми контакты шильцем. Если не будет контакта хоть на одной форсунке, не заведется.

Точно такая проблема была на одной форсунке в разьеме был плохой контакт, разобрал поджал пины и проблема ушла сразу. Еще слабое место у этих разьемов это защелки. Я все разьемы продублировал хомутами-стяжками для надежности :podmig:

По напряжению: на мерсах спринтер, вито напряжение питания форсунок если не изменяет память около 60В. В импульсе на форсунке напряжение может достигать 80В.

А по поводу заводки Виджар правильно подметил, если отвалилась хоть одна форсунка - эбу глушит мотор. Это своего рода защита. Источник питания может выгореть запросто из за аварийной работы форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tehnik_ сказал:

Точно такая проблема была на одной форсунке в разьеме был плохой контакт, разобрал поджал пины и проблема ушла сразу. Еще слабое место у этих разьемов это защелки. Я все разьемы продублировал хомутами-стяжками для надежности :podmig:

По напряжению: на мерсах спринтер, вито напряжение питания форсунок если не изменяет память около 60В. В импульсе на форсунке напряжение может достигать 80В.

А по поводу заводки Виджар правильно подметил, если отвалилась хоть одна форсунка - эбу глушит мотор. Это своего рода защита. Источник питания может выгореть запросто из за аварийной работы форсунок.

Спасибо)) Ценная информация) 

В данном случае разъёмы на форсы и проводка в поряде.

Завтра заведу с утра, проеду по колдобинам что бы протрясло, посмотрю что будет. Думаю должно всё работать, проводку в салоне постягивал хомутами, мозги жестко закрепил, а то просто болтались у человека, и видать розшаталось всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра запустилась с полтыка)) Прокатились по трассе, машина едет хорошо) Все довольны)

Всем огромное спасибо за любую оказаную помощь.

Тему закрываю. Проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...