Перейти к содержанию

Провернуло вкладыши Тигуан посе тюна


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Есть Тигуан 2012 года, 2.0 CAWA 2.0 TSI 170 hp эбу Bosch MED17.5. Притащили на эвакуаторе, провернуло вкладыши на колене. Не за долго (несколько месяцев назад) чиповался у Рево. Сделали ему двигатель, сказали откатить прошивку на завод. Т.к. у него выбит кат, то ему оставили только евро2 без увеличения мощности, но это только со слов клиента. Проходит месяц, опять провернуло вкладыши. Возможно причина не в прошивке, но все же кто может проверить прошивку? Там евро2 или тюн+евро2? Файл прилагаю.

Сразу объясню для хейтеров. Двигатель дела не я. СТО с которым я сотрудничаю. Знаю более пяти лет их, опыт работы с VAG у них большой. Занимаются исключительно ими.

TC1766_1037524001-20200227-103542.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в теме должны сами понимать насколько клиенты  говорят правду, и какой ето должен быть тюн зверский чтоб провернуло вкладыши, разве чтоб отсечку по максимальных оборотах убрать из прошивки. Думаю нужно копать в сторону маслонасоса, давления масла, плохого качества масла и фильтра  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше поверю в паленое масло, проморгали уровень, ну или в масло насос, но никак не в прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, stdiagnostic сказал:

Если в теме должны сами понимать насколько клиенты  говорят правду, и какой ето должен быть тюн зверский чтоб провернуло вкладыши, разве чтоб отсечку по максимальных оборотах убрать из прошивки. Думаю нужно копать в сторону маслонасоса, давления масла, плохого качества масла и фильтра  

 

 

как он может быть в теме если намекает ,что после прошивке такое могло произойти. сокоро будут писать что в прошивке подняли давление масла в двигателе , и машина полетела как самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sanya228 сказал:

Добрый день!

Есть Тигуан 2012 года, 2.0 CAWA 2.0 TSI 170 hp эбу Bosch MED17.5. Притащили на эвакуаторе, провернуло вкладыши на колене. Не за долго (несколько месяцев назад) чиповался у Рево. Сделали ему двигатель, сказали откатить прошивку на завод. Т.к. у него выбит кат, то ему оставили только евро2 без увеличения мощности, но это только со слов клиента. Проходит месяц, опять провернуло вкладыши. Возможно причина не в прошивке, но все же кто может проверить прошивку? Там евро2 или тюн+евро2? Файл прилагаю.

Сразу объясню для хейтеров. Двигатель дела не я. СТО с которым я сотрудничаю. Знаю более пяти лет их, опыт работы с VAG у них большой. Занимаются исключительно ими.

TC1766_1037524001-20200227-103542.bin 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Ну ты ведь сам понимаеш. Вкладыши проворачиваются из за нехватки смазки. Или канал забит или масляный насос. Прошивка на это не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все это понимаю. В первую очередь масло и давление масла.... Давление проверяли после первого ремонта и остальные параметры после первой переборки перед тем как отдать клиенту

Но сейчас вопрос в прошивке. Для успокоения. Поэтому и выложил сюда. Может кто помочь в этом? 

8 минут назад, genazainck сказал:

 

 

как он может быть в теме если намекает ,что после прошивке такое могло произойти. сокоро будут писать что в прошивке подняли давление масла в двигателе , и машина полетела как самолёт.

По этому поводу я уже написал в первом посте. Меня попросили механики, я чем могу, помогаю. А по поводу прошивок, есть много примеров, когда когда контора попадает на деньги. Так что, если ты в теме... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sanya228 сказал:

Я все это понимаю. В первую очередь масло и давление масла.... Давление проверяли после первого ремонта и остальные параметры после первой переборки перед тем как отдать клиенту

Но сейчас вопрос в прошивке. Для успокоения. Поэтому и выложил сюда. Может кто помочь в этом? 

По этому поводу я уже написал в первом посте. Меня попросили механики, я чем могу, помогаю. А по поводу прошивок, есть много примеров, когда когда контора попадает на деньги. Так что, если ты в теме... 

 

 

на что контора попадает ? на клиента который не в теме?  если ты понимаешь, что к чему так и объясни своим мотористам . и если они действительно мотористы  не с драв 2 , должны знать об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, genazainck сказал:

 

 

на что контора попадает ? на клиента который не в теме?  если ты понимаешь, что к чему так и объясни своим мотористам . и если они действительно мотористы  не с драв 2 , должны знать об этом.

В данный теме я не прошу совета, что делать с двигателем. 

Есть люди, которые могут посмотреть, что в этой прошивке? Другие комментарии неуместны. Зачем писать непонятно что... Ты ему про Фому, тебе про Ерему. Сейчас это выглядит как набивает постов. Вопрос же был задан конкретный, а не "помогите определить в чем дело и как отремонтировать двигатель.. ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sanya228 сказал:

В данный теме я не прошу совета, что делать с двигателем. 

Есть люди, которые могут посмотреть, что в этой прошивке? Другие комментарии неуместны. Зачем писать непонятно что... Ты ему про Фому, тебе про Ерему. Сейчас это выглядит как набивает постов. Вопрос же был задан конкретный, а не "помогите определить в чем дело и как отремонтировать двигатель.. ".

 

 

набивание постов мне не нужно.на ваш вопрос будет такой же и ответ. а вот коммерческие прошивки запрещено выкладывать в свободный доступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanya228, скорее всего ты и сам уже начал верить в прошивку,)) а чтобы прошивку исключить (она сто процентов не при чём), залей туда сток и весь гемор, пускай погорит ошибка пару месяцев на приборке и когда в очередной раз провернёт вкладыши, всё станет ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 54diagnostika сказал:

прошивка ваша без тюна.

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините конечно, но уже до такого бреда дойти... 

Я вам больше скажу - от нынешних прошивок, салонные фильтры вылетают только так! Каждые 6 - 8 тысяч менять приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...