Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Имеется Ford Ranger 2012 2.2d с эбу SID208 механика. ставится ошибка p0299 низкое давление наддува! Турбина новая ( так как старая имела слишком большой люфт крыльчаток).Проверили на подсосы дымогенератором не чего не нашли! Заглушили клапан egr на время проверки без результата! Делал сброс адаптаций турбины после замены не помогло! Ошиба ставится при 2500-3000 тыс оборотов если ехать до этого этих оборотов то не чего не появляется как только притопить и тут же шестеренка нс панели и p0299! На авто удален сажевый фильтр но датчиков в нем нет! Отдельных клапанов вакумных типа сброса давления на авто тоже нет! Еще на авто снимали и шлифовали гбц и заглушили трубки теплообменника!Собственно вопрос что еще может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал что у них сервопривод адаптивный к эбу! Перекинул со старой турбины результат тот же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка длинны тяги изменяемой геометрии турбины присутствует? Ревизию контактов датчика надува проведите. Цепь то слаботочная. Поверить бы этот датчик относительно манометра.

Еще понимаю, что датчик дн - пленочного типа, если, к примеру, датчик проявляет симптомы неисправности только при этой нагрузке, то это отобразится в измеряемых величинах в виде графика или на графике осцилографа.

Сколько хоть дует при 3000об?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите заданное положение привода турбины относительно фактического на момент проявления неисправности плюс задан и факт значения давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на интеркуллер ставлю. Очень много случаев бывает, когда дымогенератором ничего не видно, а если качнуть атмосферы 2, то сразу же видно щель, которая открывается при большом давлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотрите впускной коллектор на предмет загрязнений и отложений. Датчик давления во впуске и канал датчика давления, у этой модели ДВС соединение датчика со впуском идёт через узкий канал который иногда забивается. Если есть негерметичность впускного тракта то обычно добавляется ошибка типа P0101 высокий уровень сигнала расходомера.

впуск1.jpeg

впуск2.jpeg

впуск3.jpeg

впуск4.jpeg

впуск5.jpeg

впуск6.jpeg

впуск7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления наддува подкидывал новый без результата! В интеркуллер качал 2 атм как советовали все хорошо дырок нет! Мыслей что делать тоже! Вопрос почему началось все со снятия гбц? И заглушки теплообменника egr!

 Регулировки изменяемой геометрии нет! Всем рулит эбу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом окажется что при удалении сажевого ещё  и тюнинг накатили да попросили буста, больше чем турбина может физически, и долго будете турбины менять и дырки искать.Если машину шили при удалении сажи, откатывать на сток и проверяйте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...