Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После реболла процессора ЭБУ ...,вставляю ключ включаю зажигание...панель загорается,пытаюсь завести,а реакции ноль...стартер не крутит ничего не происходит... ощущение что не считывает ключ,помогите,что делать,где взять пин для прописки если проблема в этом...машина Ситроен С4 2006 года?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Александр91 сказал:

После реболла процессора ЭБУ ...,

А он вообще отзывается? Мож с этого начать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вся приборка загорается,километраж пишет... вечером попробую сканер подключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Александр91 сказал:

Ну вся приборка загорается,километраж пишет...

и с какого перепугу ей не загораться даже без эбу!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите,я чайник,как понять отзывается или нет?И может быть что после реболла все слетело к чертям???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Александр91 сказал:

Простите,я чайник

Стесняюсь спросить...А как с такими познаниями вы делали ребол процу... и зачем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с самого начала...

Если авто запускалось, зачем делали ребол?!

Как определили что требуется ребол?

Когда грели плату, лак (компаунд) чистили?

Фото ЭБУ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1623
0012
Abs/esp ECU com error interments
Steering wheel fault
Speed control error "

Постоянные ошибки...машина не крутится больше 4500 оборотов...

На датчик коленвала вместо массы и 5+ идёт 2.5+ и 1.5+

Поменялись все датчики какие были,метки...вкинул денег немеренно...попадал на аферистов...

Наткнулся на форумах на людей с такой же проблемой ,все помогло замена ЭБУ,а один человек сказал что ему помогло реболл процессора...вот и решил начать с этого... только теперь она вообще не заводится...

27 минут назад, Vkcto сказал:

Стесняюсь спросить...А как с такими познаниями вы делали ребол процу... и зачем???

1623
0012
Abs/esp ECU com error interments
Steering wheel fault
Speed control error "

Постоянные ошибки...машина не крутится больше 4500 оборотов...

На датчик коленвала вместо массы и 5+ идёт 2.5+ и 1.5+

Поменялись все датчики какие были,метки...вкинул денег немеренно...попадал на аферистов...

Наткнулся на форумах на людей с такой же проблемой ,все помогло замена ЭБУ,а один человек сказал что ему помогло реболл процессора...вот и решил начать с этого... только теперь она вообще не заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Renault Electronic сказал:

Когда грели плату, лак (компаунд) чистили?

 

Перегрели...🤔🤔🤔

Эбу вообще выходит на связь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр91 сказал:

Поменялись все датчики какие были,метки...вкинул денег немеренно...попадал на аферистов...

Вместо того, что бы найти адекватного спеца вы тупо пристрелили тачку.......мило. Каким образом вы собрались ее поднимать с познаниями с уровнем "чайник"?

Осталось взять в руки сканер, который гарантированно видел до ребола ваш эбу и попытаться подключиться к нему...... И даже то, что вы с вероятностью в 5% подключитесь не гарантирует вам вообще ни чего.

А начать следовало бы с нормального оформления темы в частности инфо о автомобиле ибо "Ситроен С4 2006 года"....... дайте угадаю - белая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, cyberbob сказал:

Вместо того, что бы найти адекватного спеца вы тупо пристрелили тачку.......мило. Каким образом вы собрались ее поднимать с познаниями с уровнем "чайник"?

Осталось взять в руки сканер, который гарантированно видел до ребола ваш эбу и попытаться подключиться к нему...... И даже то, что вы с вероятностью в 5% подключитесь не гарантирует вам вообще ни чего.

А начать следовало бы с нормального оформления темы в частности инфо о автомобиле ибо "Ситроен С4 2006 года"....... дайте угадаю - белая?

Простите... Ситроен С4 2006 vts 2.0 бензин 177 лошадиных ЭБУ Mm iaw 6lpa.03

Только что, Александр91 сказал:

Простите... Ситроен С4 2006 vts 2.0 бензин 177 лошадиных ЭБУ Mm iaw 6lpa.03

Если сканер подключится,какие должны быть мои действия??

3 часа назад, Александр91 сказал:

После реболла процессора ЭБУ ...,вставляю ключ включаю зажигание...панель загорается,пытаюсь завести,а реакции ноль...стартер не крутит ничего не происходит... ощущение что не считывает ключ,помогите,что делать,где взять пин для прописки если проблема в этом...машина Ситроен С4 2006 года?!

Ситроен С4 2006 vts 2.0 бензин 177 лошадиных ЭБУ Mm iaw 6lpa.03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр91 сказал:

ЭБУ Mm iaw 6lpa.03

я что то в этой жизни пропустил? фотку кладите.... и прицельную фотку того че вы там на реболили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, cyberbob сказал:

я что то в этой жизни пропустил? фотку кладите

 

22d5298s-960.jpg

46 минут назад, Renault Electronic сказал:

Начнем с самого начала...

Если авто запускалось, зачем делали ребол?!

Как определили что требуется ребол?

Когда грели плату, лак (компаунд) чистили?

Фото ЭБУ???

 

22d5298s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мать вашу итить..... фотка шилды, плату с обеих сторон в нормальном разрешении если уж вообще ее выкладываете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, cyberbob сказал:

да мать вашу итить..... фотка шилды, плату с обеих сторон в нормальном разрешении если уж вообще ее выкладываете

Плату с другой стороны не смог разобрать,если у вас есть мастер в Киеве буду благодарен,не буду забирать ваше время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр91 сказал:

Плату с другой стороны не смог разобрать,если у вас есть мастер в Киеве буду благодарен,не буду забирать ваше время...

о чем я и говорил в начале..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Александр91 сказал:

Плату с другой стороны не смог разобрать,

я даже представить боюсь тогда как вы его отреболили.......

И теперь у вас 2 пути - либо найти такой же эбу и пересадить еепром со старого в новый (я уж не знаю осилите ли ибо проц уже отдал скорее всего богу душу).... либо найти того, кто всётаки починит тачку. Второе предпочтительнее даже на фоне того, что еепромки достаточно терпеливые к перегревам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, cyberbob сказал:

я даже представить боюсь тогда как вы его отреболили.......

 

 

там проц точно уложил.  такие процы не каждый может паять, а он решил его просто прогреть. там своя технология пайки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за второе...но в Киеве проблема с мастерами...я говорю уже на аферистов попадал...если у вас есть контакты буду благодарен...

Только что, genazainck сказал:

 

 

там проц точно уложил.  такие процы не каждый может паять, а он решил его просто прогреть. там своя технология пайки. 

Я ничего не дал,сдавал в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Александр91 сказал:

Плату с другой стороны не смог разобрать,если у вас есть мастер в Киеве буду благодарен,не буду забирать ваше время...

 вам правильно здесь сказали. пока не поздно отдайте спецам. иначе будет памятник не рукотворный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, genazainck сказал:

 

 

там проц точно уложил.  такие процы не каждый может паять, а он решил его просто прогреть. там своя технология пайки. 

а я о чем....подогрева не было, пока он жарил плату сквозь проц, камню явно жить расхотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, genazainck сказал:

 вам правильно здесь сказали. пока не поздно отдайте спецам. иначе будет памятник не рукотворный

Отдам...скаже кому...😭😭😭

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр91 сказал:

Я ничего не дал,сдавал в ремонт.

а теперь идите в этот ремонт и процем прямо по роже ибо так реболить низзя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр91 сказал:

Я за второе...но в Киеве проблема с мастерами...я говорю уже на аферистов попадал...если у вас есть контакты буду благодарен...

Я ничего не дал,сдавал в ремонт.

Скажите, может легче будет купить б/у блок,и залить новую прошивку туда и не парить никому мозг???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...