Перейти к содержанию

w208 m111.982(2.3k 197hp) abs esp


Vladduki

Рекомендуемые сообщения

Додумался свапнуть данный двигатель не почитав форумы... Пожинаем плоды) А дело вот в чем, в мозгах висят ошибки связи can от блока управления esp и ограничение крутящего момента по этим же ошибкам. Изначально мозги были под автомат, кодировали на механику и заливали заново прошивку двигателя ибо разборка, с которой были взяты данные мозги. накосячила и стерла в мозгах больше чем надо. И так, ваши предположения, как вернуть весь крутящий момент?? пол года борьбы, результата пока что ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для исправления ошибок надо искать донора и не факт что получится все это восстановить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vladduki сказал:

Додумался свапнуть данный двигатель не почитав форумы... Пожинаем плоды) А дело вот в чем, в мозгах висят ошибки связи can от блока управления esp и ограничение крутящего момента по этим же ошибкам. Изначально мозги были под автомат, кодировали на механику и заливали заново прошивку двигателя ибо разборка, с которой были взяты данные мозги. накосячила и стерла в мозгах больше чем надо. И так, ваши предположения, как вернуть весь крутящий момент?? пол года борьбы, результата пока что ноль.

Надо просто сходить на ближайшую помойку и поискать там другой блок подкинуть и ездить с миром.... ну явно с кодировками все попутано, смешно но на этом старике спецы уже не берутся что либо делать. Я бы не стал свапать старье на старье уже бы всунули 113 мотор с проводкой и нормальным мозгом. Есть же в природе w210 рест куча целая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На теперешний ум и на следующий свап буду пихать реально 113 4.3 или 5 но с этим тоже что то сделать надо ибо тупо жалко потраченных денег а ещё больше времени. Вроде как все уже сделано, остались эти ошибки только и никто не знает что с ними делать. Тут вопрос в том что абс и сопутствующие и соответственно эбу абс не ставили и не соединяли... По кодировкам хрен знает если честно что происходит ибо старом ни инженерное меню ни вариантное кодирование не открылось. Инженерного вообще небыло у местного электрика в xentry. 

41 минуту назад, анн сказал:

Надо просто сходить на ближайшую помойку и поискать там другой блок подкинуть и ездить с миром.... ну явно с кодировками все попутано, смешно но на этом старике спецы уже не берутся что либо делать. Я бы не стал свапать старье на старье уже бы всунули 113 мотор с проводкой и нормальным мозгом. Есть же в природе w210 рест куча целая. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот факт на лицо у многих мастеров приборы заточены под свежаки по этому никто не берется Вам помочь... проще поискать блок под механику и все поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на руках от этого же мотора мозги под механику но что-то я сомневаюсь что что-то изменится, или все таки думаете все ок будет? 

3 минуты назад, анн сказал:

Да вот факт на лицо у многих мастеров приборы заточены под свежаки по этому никто не берется Вам помочь... проще поискать блок под механику и все поедет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал когда-то W210 3.2CDI  на кузов W126 .Переставили всю електрику где CAN powretrain (CDI ESP EGS KI    замокс блокиратором климатроник и др)  Игрались долго с задним редуктором и родніми датчиками ABS. Авто ездит уже около 10 лет -глаз радует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...