Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Кто занимается диагностикой/обслуживанием ВВБ  гибридных авто?

Проверить состояние элементов батареи,ипытание,дефектовка и тд,?

Какое оборудование(стенд) существует?Кто делает?Поделитесь инфой пжлста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

все проще. берешь пару тройку нормальных зу с балансиром (он не нужен, но зу явно умнее) и проверяешь бамбуки ввб. только правильно выбирай тип элементов и ток, а дальше зу тебе все расскажет

на фото никель-металлогибрид 6000

1254871a-51ec-4cbd-b520-f01a27cdbdab.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда считал, что NiMH - это никель-металлгидрид, похоже заблуждался

NiMH стоит практически во всех гибридах, за исключением PHV (PHEV), там стоит литий-ион (литий-полимер), но он в гибридах живет долго и счАстливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но боится низких температур 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ivanych сказал:

я всегда считал, что NiMH - это никель-металлгидрид, похоже заблуждался

Вот ты о чём,)) а я и не заметил подмены буквы "Д" на букву"Б".))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просторах инета натыкался несколько раз на компьтеризованные стенды. 14 каналов и 28. Нигде не могу найти. Можно ли его купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Sims000 сказал:

полную диагностику батареи, с выяснением емкости каждого элемента.

А смысл знать ёмкость каждого элемента?? Тем более что эта емкость, это чисто условный показатель. 

 

45 минут назад, Sims000 сказал:

с ценой явно перебрали,

Ну это да, тем более  как я понял, всё что этот стенд может делать, это балансировка элементов ("прокачка") и всё, а толку от этого как правило нет. У меня другой стенд,)) если делаю Хонду, то подключаю"стенд" с названием HONDA HDS HIM, а если Тойоту, то для этого есть "стенд" под названием Techstream, всё что нужно знать, там всё видно. А этот стенд, как и все остальные я думаю, это просто понты.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с напряжением проблем нет, а емкость как мерить, imax оч долго, в идеале все нужно за один день делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует тема. Читал забугорные сайты, пишут еще что есть контроллер заряда и контроля состояния батареи. Та вот пишут, что его надо обнулять, после проверки и замены элемента в ВВБ. Типа как регистрации батареи при заменe в bmw, mersedes. И вопрос по инверторам. Тоже читал, что есть не ремонтируемые инверторы вообще( под эподксидкой элементы). Кто что скажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2020 в 01:44, Sims000 сказал:

а как ты подбираешь элементы для замены?

А смысл их подбирать?? ВВБ умирает не по элементам, а все в сборе превращается в труху. Я меняю только те "бамбуки", по которым ошибку выставляет диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2020 в 14:45, easy сказал:

А смысл их подбирать?? ВВБ умирает не по элементам, а все в сборе превращается в труху. Я меняю только те "бамбуки", по которым ошибку выставляет диагностика.

Только закончил переборку своей батареи (Crown 204), как оказалось сдохли всего 3 элемента, остальные даже оч ничего. за 12 лет достойный результат. Вполне пригодная батарея для ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети видос гуляет, уже давно, у него 14ти канальный агрегат). Что за прибор? Где найти и сколько стоит

На приус форуме Autokent ник у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 20.03.2020 в 18:39, Juvelir сказал:

Тоже интересует тема. Читал забугорные сайты, пишут еще что есть контроллер заряда и контроля состояния батареи. Та вот пишут, что его надо обнулять, после проверки и замены элемента в ВВБ. Типа как регистрации батареи при заменe в bmw, mersedes. И вопрос по инверторам. Тоже читал, что есть не ремонтируемые инверторы вообще( под эподксидкой элементы). Кто что скажет? 

В инвертори практически а любом перепаять симисторы невозможно без лазерной сварки с азотным охлаждением, кроме того они залиты гелем, который отковыривать замучаешься. А обнулять  при замене блока в батарее ничего не нужно, нужно после установки на автомобиль выровнять заряд элементов (называется эквализация) . Но не имея должных знаний-можно поджарить батарею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 лет назад когда у нас в городе озябла батарея на первом приусе и возникла надобность собрать из двух батарей одну и прокачать обыкновенный зарядник китайский и лампочка справились на ура.. все это долго было только потому что только после 5 - 6 циклов можно понять реальное состояние элементов. А потом и разбирались с дампами так как только в карманскане в первом мультимарочнике появилась подержка приусов. А без правильных значений живой батареи в дампах результат краткосрочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...