Перейти к содержанию

Регулировка холостого хода


Constantin_D

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

такой вопрос: 

Toyota Camry 30 мотор 1mz-fe. У машины компрессия во втором цилиндре ниже остальных на 4кг. холостые обороты на уровне 600 оборотов, на таких оборотах мотор потрушивает и горит чек, ошибка "пропуск зажигания во втором цилиндре"  как можно поднять ХХ до 800-900 оборотов?  

если держать обороты на уровне 800-900 мотор работает ровно и чек не загорается...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировать мотор....,мрак !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен!! но клиент просит сделать хоть что-то, чтоб было дешево и сердито ☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хочет ремонтировать то пусть продаёт тому кто отремонтирует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а все же есть такая возможность? технически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, дырку проковырять во впуске, или спичку засунуть в заслонку. Дебилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, KonstantyOd сказал:

Согласен!! но клиент просит сделать хоть что-то, чтоб было дешево и сердито ☺️

Если авто не ваше,а действительно клиентское и вы мастеровой , мой вам совет - шлите такого клиента как можно дальше,иначе он вам потом весь спинной мозг выест,за.....ётесь его авто ремонтировать..,замечательная фраза, ставшая уже аксиомой и проверенная ежедневно в деле : "Кроилово всегда ведёт к попадалову !".Успехов в работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо за совет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дросель чистый. изначально машина ко мне попала со следующими проблемами 

1- отсутствие тяги ( низкая мощность двс)

2- ошибка на датчик детонации. на посторонних сервисах клиент менял их неоднократно, но не помогало

3- ошибка VSC, на стороннем сто меняли блоки ABS и датчик закручивания. но не помогло

4- не заботаюшее ГБО. как сказали клиенту где-то, газовые форсунки под замену...

И куча разной мелочи по электрике!

в итоге все это я устранил. но остался большой вопрос с компрессией и низким холостым ходом.

А воппрос задавал потому что капиталку то я могу сделать без особых проблем, но хотелось услышать мнение СПЕЦИАЛИСТОВ, есть ли технически возможность поднять ХХ без разбора ЭБУ и корректировки настроек и карт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...