Перейти к содержанию

лада приора м75


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.авто лада приора с эбу м75 с генератора идет два провода возбуждения.провода заходят в эбу.такой вопрос какой там должен стоять генератор?с каким реле-регулятором?

прблема в утечке тока 480ма при отсоединении фишки возбуждения все приходит в норму.ставил новое реле 897.3702 то же самое.может там нужно другое реле.генератор скорее всего поменян.клиент говорит как купил машину с такой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, S.R.S сказал:

здравствуйте.авто лада приора с эбу м75 с генератора идет два провода возбуждения.провода заходят в эбу.такой вопрос какой там должен стоять генератор?с каким реле-регулятором?

прблема в утечке тока 480ма при отсоединении фишки возбуждения все приходит в норму.ставил новое реле 897.3702 то же самое.может там нужно другое реле.генератор скорее всего поменян.клиент говорит как купил машину с такой проблемой

Номер у генератора есть??? 

что старый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клемму L какое напряжение приходит?

При выкл зажиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение не проверял но при отсоединении фишки в эбу появляется ошибка р2501.а при чем тут это?(напряжение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял реле то же самое, замерли напряжение на клемме  L 2.5в при выключенном зажигания, на DF 0,6в.одеваю фишку и сразу генератор возбуждается. Может дело в эбу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, S.R.S сказал:

Поменял реле то же самое, замерли напряжение на клемме  L 2.5в при выключенном зажигания, на DF 0,6в.одеваю фишку и сразу генератор возбуждается. Может дело в эбу? 

Может в ЭБУ или что-то по дороге от ЭБУ до генератора, но не в генераторе. На "L" не должно быть никакого напряжения при выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же склоняюсь к этому попробую сейчас реле поставить Китай трт5-01.если не поможет отсоединю фишку от эбу и посмотрю как будет 

Поставил трт и всё стало ок. Зарядка есть ток покоя стал 42 мА. Может зря все ругают это реле??? С данной системой где управление идёт через эбу ставится этот тип реле. А не 849.3702 орбита. Где два провода должен стоять трт а где один провод орбита. Трт можно поставить и с одним проводом но будут просадки при сбросе газа. Похоже эти реле совсем не аналоги. Это моё мнение. 

Прокатился по  магазинам нет нигде в наличии, все предлогают орбиту. Надо заказывать, а который я поставил б.у щётки стерты хватит не надолго. Был ещё какой-то китайский не стал брать. Нужен именно TRT5-01.

Оказывается это не Китай, а Германия фирма UTM. Есть ещё как пишут российский аналог 9454.3702.закажу оба посмотрим что получится

Вот ещё аналог RR9058B UTM. На схеме вывода обозначаются как L и DF. А на орбите L и W. Вот его наверное и закажу. Российского аналога нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UTM - это торговая марка московского Вольтажа. Изготавливаются в Китае, подаются как немецкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все заводы в Китае. Беру запчасти по генератора и стартера этой фирмы доволен, брака не было и ходят.подъезжал знакомый приора с блоком м17. 9.7 генератор кзате два провода, стоит реле Орбита. Замерли ток утечки всё ок, 80ма.просмотрел распиновка эбу, оказывается отличие от м75 в том что у него генератор не соединяется с мозгами. Контакты разъёма х1 17 и 48 не используются.Следовательно Орбита там будет работать нормально.Да и по-поводу контрольной лампы на щитке приборов с моей машиной, при включении зажигания загорается на секунду тухнет.как будто говорит о неисправности, с реле трт5-01 всё работает в штатном режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пришла новая запчасть, реле TRT5-01 . ставлю на машину зарядка, есть лампа работает в штатном режиме.думаю что все ок.проверяю ток утечки и он равен 790ма, стало еще хуже...я недоумении как так?беру старый регулятор с  TRT5-01 с изношенными щетками.срезаю заклепки, отгибаю микросхему, и выпаиваю щетки.запаял туда новые, крышку посадил на саморезы, ставлю на машину и чудо все работает. ток утечки 48ма зарядка 14.2в при включенных потребителях. лампа зарядки работает в штатном режиме.отправил машину пока катается.вот такие запчасти контрафактные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48mA- большой ток утечки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2020 в 22:54, sapr сказал:

48mA- большой ток утечки...

с чего вы взяли что для приоры это много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я знаю- критический 50mA... А какой для приоры норма?  При таком токе я начинаю утечку искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

как я знаю- критический 50mA... А какой для приоры норма?  При таком токе я начинаю утечку искать...

По моему до 80ма(100ма максимум 1,2вт лампа) нормально,Форд,Опель при засыпании по 60-80ма,долго утечку искать будете🙂

На нашемарках старых как бы вообще ,ноль ма должно быть там ничего нету ,что активно без зажигания и закрытых дверях,выключенных потребителях😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да правильно максимум 100ма.как это нету а магнитола?а сигнализация?а эбу двигателя?

блок комфорта

полюбому 0ма никогда на приоре не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...