Перейти к содержанию

Астра н 1.3 multijet


ByAutos
4 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Astra h 2009

Z1.3dth cdti

Magnetic marelli

При включенном зажигании идёт постоянный импульс на форсунки 6.5-7в (слышно щелчки),когда работает на хх едкий запах сопровождающийся небольшой дымностью, ДизТопл в норме...в параметрах лямбда стоит на 0 единственное что смущает.. егр работает..

Ошибок нет ни в одном блоке, бывает нет запуска,когда нет запуска -ошибок при этом нет,все параметры в Лив дате норм,без сажевого фильтра,прошивка оригинал..в чём причина импульса на форсунки!? Или так должно быть !?

ЭБУ не вскрывался...вскрыл всё в норме по внешнему виду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ByAutos сказал:

Astra h 2009

Z1.3dth cdti

Magnetic marelli

При включенном зажигании идёт постоянный импульс на форсунки 6.5-7в (слышно щелчки),когда работает на хх едкий запах, ДизТопл в норме...в параметрах лямбда стоит на 0 единственное что смущает..

Ошибок нет, бывает нет запуска,когда нет запуска -ошибок при этом нет,все параметры в Лив дате норм,без сажевого фильтра,прошивка оригинал..в чём причина импульса на форсунки!? Или так должно быть !?

ЭБУ не вскрывался...вскрыл всё в норме по внешнему виду..

Быть так точно не должно! 

Подкинь другой Эбу, вчера менял на Зафире только с Z19dth c ошибками p0262-0f, p0271-0f

Вынь разъём ДПРВ ДПКВ.. Возможно глючит (хотя это врятли) на сколько помню управление и питание оба идут прямиком с эбу(могу ошибаться) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, LEO_NEED сказал:

Быть так точно не должно! 

Подкинь другой Эбу, вчера менял на Зафире только с Z19dth c ошибками p0262-0f, p0271-0f

Вынь разъём ДПРВ ДПКВ.. Возможно глючит (хотя это врятли) на сколько помню управление и питание оба идут прямиком с эбу(могу ошибаться) 

Всё верно ,по схеме с ЭБУ ,по поводу датчиков были мысли..

Что касается замены ЭБУ,читал на форуме соседнем,что у человека была подобного рода ситуация,он менял ЭБУ,но это ни к чему не привело...

Возможно кто то сталкивался,прошу помощи. !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить блок и форсунки,  прозвонить провода между собрй,  на массу и на 12 вольт,  если все в норме искать ключ и драйвер в эбу или менять эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ByAutos сказал:

При включенном зажигании идёт постоянный импульс на форсунки 6.5-7в (слышно щелчки),

Так должно быть.

  Точно 100 процентов..

а едкий дим обично при регенерации.  Мот недопрошили....😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dusichek2012 сказал:

Отключить блок и форсунки,  прозвонить провода между собрй,  на массу и на 12 вольт,  если все в норме искать ключ и драйвер в эбу или менять эбу. 

Мнения общества разнятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу напряжения на форсы, скорее это проверочное, у вас же машина заводится и работает.

По поводу глохнет и незапуск, больное место- подклинивающая механика ЕГР, при этом электрическая часть будет отрабатывать положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, cmdelement сказал:

скорее это проверочное

Нужно конкретно знать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверочное напряжение! что бы понять что с машиной, неплохо былобы вычитать файл да глянуть, что делалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, TTawa сказал:

проверочное напряжение! что бы понять что с машиной, неплохо былобы вычитать файл да глянуть, что делалось

Ничего не делалось,я всё написал постом выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ByAutos сказал:

Astra h 2009 Z1.3dth cdti

На завтра у меня такая машина записана, на прошивку, если что надо могу посмотреть, проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, easy сказал:

На завтра у меня такая машина записана, на прошивку, если что надо могу посмотреть, проверить.

Посмотрите импульс на форсунки с включенным зажиганием...больше пока ничего не интересует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да должно щёлкать точно. И на Opel и Fiat с такими движками идут проверочные короткие  импульсы. Вечером если надо скину картинку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

Да должно щёлкать точно. И на Opel и Fiat с такими движками идут проверочные короткие  импульсы. Вечером если надо скину картинку....

Я понимаю проверочный импульс был сек 15,а не постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Был похожий момент на астра н. Приехал с нестираемой ошибкой по 4-му инжектору, хотя авто запускалось и ездило.

Под крышкой плата чистая....а с обратной стороны водичка была.

IMG_20200219_151552.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, easy сказал:

В форсунках тишина, зажигание включено, двигатель прогрет.

осцилку бы, мультиметр может не показать при таком измерении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и хотел сделать, но послушал стетоскопом, там тишина и передумал осциллограф подключать Если будет надо сделаю, машина ещё пару дней постоит у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. =0)

Z13DTJ проверка форсунок на зажигании.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, просто на зажигании ....  если в помещении довольно тихо, можно расслышать тихие щелчки, как будто часы идут. Ну или стетоскопом послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...