Перейти к содержанию

Toyota Avensis T250 2.0 D-4D троит на запуске и дымит светлым дымом


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая...может кто подскажет. При запуске особенно зимой, начинает троить до минуты и чадить светло серым дымом с запахом не сгоревшего топлива. Потом все Ок. Остынет и опять по новой. Расход норм, масло не жрет, прет как гадина. Ошибок нет. Форсунки проверены.... в пределах нормы, но прога показывает, что одна форса дает -2.026 коррекцию вторая 1,253. Свечи меняли, Компрессия на холодную 24, 23, 23, 24. На горячую все 26. Мозг уже не знает что еще искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам стоит ещё раз проверить форсунки. Коррекция -2.026 это явно переливает форсунка. Мультиклапан не держит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И свечи накала....😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело,.... спецы форсуночные все в один голос после проверки на стенде говорят, что форсунки еще норм. Не льют..... Свечи новые. В моем случае все как то зависит от температуры...и то в небольшом диапазоне. Датчик температуры подкидывал...не помогло. Что еще ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мути воду. Тебе уже сказали: найди других спецов по форсам. В конце концов просто поменяй форсы местами, "прорисуй" коды, если они там у тебя прошиваются и смотри разницу. Что за проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь ...но я уже посетил 3 конторы по форсам ..... думаю перебор... или всю Беларусь объехать? Я прошу совета, что еще может влиять на такой запуск двигателя... могит датчики какие или или еще что?

Пока я откинул компрессию из за залегших колец, свечи и форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrei695 сказал:

Я конечно извиняюсь ...но я уже посетил 3 конторы по форсам ..... думаю перебор... или всю Беларусь объехать? Я прошу совета, что еще может влиять на такой запуск двигателя... могит датчики какие или или еще что?

Пока я откинул компрессию из за залегших колец, свечи и форсы.

В Беларуси не существует контор по форсам. Я вам могу дать форсунку, на которой Viano дымит белым как паровоз. Все проверщики вам будут в грудь бить что она идеальная на стенде. Проверено неоднократно. Коррекция врать не может. А вот стенды и наши спецы по бульбавозам запросто. Случаев просто вагон и тележка. Везешь абсолютно в любую контору форсы, с заведомо плохой коррекцией, с точностью 50/50 они могут сказать что всё идеально, реже могут забраковать. После едем ставим другие форсы, с контрактного б.у. мотора, коррекции близки к идеальным. Ну и зачем тогда эти проверяльщики в таком случае со своими недостендами. Они или пользоваться ими не умеют, либо стенды ггг.... На боше типа у оф. представителей аналогичная ситуация.  Поэтому на рынке, когда вам продадут форсунку с бумажкой о её проверке, потом до драк доходит. Продавец утверждает что она проверенная, а на машине у клиента она оказывается мертвой...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, andrei695 сказал:

Я конечно извиняюсь ...но я уже посетил 3 конторы по форсам ..... думаю перебор... или всю Беларусь объехать? Я прошу совета, что еще может влиять на такой запуск двигателя... могит датчики какие или или еще что?

Пока я откинул компрессию из за залегших колец, свечи и форсы.

Это форсунки. На холодную одна форсунка переливает. Прогреется, и начинает нормально работать. А на стенде проверяют уже теплую форсунку, и баг с ней не проявляется. 

Поменяйте местами форсунки на двигателе. Если проблема перекочует на тот же цилиндр, значит проблема в ней. Меняйте мультипликатор. А та форсунка, что коррекция больше единицы, то проблема с распылителем. 

Компрессию косвенно можете проверить проворачивание коленвала ключом. Если будет пружинить, значить компрессия есть.

У меня был случай, что на холодную двигатель заведётся и работает нормально, а на горячую заводится вообще не хотел - падало давление в рампе. Оказались форсы. И то, на четвертой конторе забраковали, когда начали подавать нагретую солярку. До нее все говорили, что форсунки в идеале, проблема с ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы действительно надо нормально проверить. Но Denzo нормально проверять не умеют и ремонтировать тоже. По сему как вариант тест по обраткам но это проблемно ибоьфорсы под крышкой. И обязательно проверить сколько греются свечи. То что они новые не говорит абсолютно ничего. И надеюсь не Iskra свечи стоят. В теории может быть ещё проблема с регулировкой давления топлива.

Холодное топливо = давление выше. Теплое ниже.  И посмотрите что показывает датчик температуры топлива если есть. Давно уже d4d ковырял. И форсы там писаться должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Pasa сказал:

Это форсунки. На холодную одна форсунка переливает. Прогреется, и начинает нормально работать. А на стенде проверяют уже теплую форсунку, и баг с ней не проявляется. 

Поменяйте местами форсунки на двигателе. Если проблема перекочует на тот же цилиндр, значит проблема в ней. Меняйте мультипликатор. А та форсунка, что коррекция больше единицы, то проблема с распылителем. 

Компрессию косвенно можете проверить проворачивание коленвала ключом. Если будет пружинить, значить компрессия есть.

У меня был случай, что на холодную двигатель заведётся и работает нормально, а на горячую заводится вообще не хотел - падало давление в рампе. Оказались форсы. И то, на четвертой конторе забраковали, когда начали подавать нагретую солярку. До нее все говорили, что форсунки в идеале, проблема с ТНВД.

Проверяли как раз таки холодные форсы. Лично при мне. Я еще привозил им форсу б/у....так та конкретно лила. Пришлось вернуть. А мои давали те же результаты что и у других контор. Допуск по коррекции на моем двигле до 2,000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню из практики 2.000 это уже не рабочая форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MadGeneral сказал:

Форсы действительно надо нормально проверить. Но Denzo нормально проверять не умеют и ремонтировать тоже. По сему как вариант тест по обраткам но это проблемно ибоьфорсы под крышкой. И обязательно проверить сколько греются свечи. То что они новые не говорит абсолютно ничего. И надеюсь не Iskra свечи стоят. В теории может быть ещё проблема с регулировкой давления топлива.

Холодное топливо = давление выше. Теплое ниже.  И посмотрите что показывает датчик температуры топлива если есть. Давно уже d4d ковырял. И форсы там писаться должны.

Я проверял на Бядули 13, на "малине" и еще в одном месте. Свечи отрабатывают с полным накалом потом напруга падает и еще греют. По времени точно не помню но норм. Свечи BOSСH. Давление на запуске в норме. Датчика температуры нет...но по "шнурку" отследить могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поменяй ты их местами один раз! И увидишь разницу. Без всех этих лишних рассуждений. У меня всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, andrei695 сказал:

Я проверял на Бядули 13, на "малине" и еще в одном месте. Свечи отрабатывают с полным накалом потом напруга падает и еще греют. По времени точно не помню но норм. Свечи BOSСH. Давление на запуске в норме. Датчика температуры нет...но по "шнурку" отследить могу.

В норме давление это сколько? Звон от форсунок может слышно?

Схватывает сразу всеми цилиндрами или как бы не совсем?

Неровная работа наблюдается после старта?

Сколько подача расчетная? 

Угол впрыска какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

В норме давление это сколько? Звон от форсунок может слышно?

42  МРа....звона нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 как то много. Могу быть неправ. Справочника рядом нет. 

По остальным параметрам что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

42 как то много. Могу быть неправ. Справочника рядом нет. 

По остальным параметрам что?

Помню что были такие цифры еще как 32, 33 и 36. По остальному надо файлы искать на компе ....вроде эта

Коррекция 00_cr.jpg

Нет...это уже при прогретой на половину.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и газулька 15%

Но по форсам у тебя реально жопа.

Таких перекосов быть не должно 1000%  3й цилиндр в офигенном минусе а 1й в плюсе. Форсы в утиль. Либо не прописаны как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MadGeneral сказал:

Таких перекосов быть не должно 1000%  3й цилиндр в офигенном минусе а 1й в плюсе. Форсы в утиль. Либо не прописаны как надо.

Может быть... У сослуживца смотрели прогой тоже на таком двигле. Так там еще больше была коррекция - 2.2хх и +1.9хх. А машинка хоть бы хны... и заводилась, и расход нормальный был, и не чадила...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов 2. И оба не полное сгорание топлива.

1й перелив форсунок

2й неправильные фазы

 

Есть ещё 3й не правильный угол впрыска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Вариантов 2. И оба не полное сгорание топлива.

1й перелив форсунок

2й неправильные фазы

 

Есть ещё 3й не правильный угол впрыска

Что не сгорает я это понимаю

1й тут у меня вопрос .... не знаю как убедиться уже... 3й раз форсы снимать - это опа!

2й и 3й ....это как и как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дерните у товарища форсы))) и параметры на холодном старте снимите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MadGeneral сказал:

Так дерните у товарища форсы))) и параметры на холодном старте снимите)))

Поменял на новый ДАСТЕР...))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно сделал. Хороший вам пример ))) 

Вы ещё Тойоту с двигателем d4 не ковыряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...