Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет. Ну может еще и так ...=0)

IVECO DAILY MS6.3 PIN.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а-аа-а....так по новым правилам ты и не можешь скачивать. Репы, репы надо поболее!! )). Где ещё сейчас бываешь? Давай на mlab.org скину в личку...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. редко где бываю.

Вот приходится осваивать дизеля.

Притащили сей iveco 2.8 2001 года. Мол нет запуска. Нет (по словам клиента сигнала на форсунки) Мастера приемщики молодые толком нихрена неопросили.

Смотрю официальным wurt. Информации отдает мало. даже в данных нет показателя: Обороты двигателя.

Ошибок нет.  С быстростарта ( очиститель тормозов) заводится.

Давление в рейле соотвествует заданному 300 бар

 

Сигнал с форсунок 1 и 2.jpg

Это сигнал с форсунок. Вопрос какой размах по вольтажу должен быть по сигналу на форсунки?

Сигнал на форсунке при запуске на быстростарте

запуск на быстростарте.mt4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лохматила мне как-то мозг, такая лохматая делька. Так вот косяк был в плохом контакте на фишке датчика КВ. До меня ей и насосы меняли и форсунки и даже "мозги". Полез я к этому разъему чтобы осцилу снять, а ослик "болт" рисует вместо графика. короче вылечилось правкой пинов в разъеме, ну и дыхнул парами спирта в него. Есче зазор на том же датчике до маховика проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да авто не очень сложное .... ))). Давление 300 бар когда появляется непонятно ... при прокрутке, или при работе на "быстростарте" ? По сканеру ... также смотрю их WOW правда ломаным )), да, маловато конечно инфы отдает блок на сканер, но что поделать. Там по моему еще какой то нюансик у меня проскакивал. Попробуй выбирать тот же движок в сканере, но с другой мощностью и другим индексом в конце. Например 8140.43S или N или еще как. Бывает (не знаю почему) дата в сканере увеличивается и ошибки начинает видеть получше. А так, если все таки оборотов нет в сканере, подкинь осцик на ДПКВ (слева по ходу движения возле блока ближе к коробке разъем болтается) ну и ДПРВ заодно. Ну и осциком обороты глянешь )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сигнал дпкв+дпрв

ДПКВ+ДПРВ.mt4

2 минуты назад, Виджар сказал:

Да авто не очень сложное .... ))). Давление 300 бар когда появляется непонятно ... при прокрутке, или при работе на "быстростарте" ? По сканеру ... также смотрю их WOW правда ломаным )), да, маловато конечно инфы отдает блок на сканер, но что поделать. Там по моему еще какой то нюансик у меня проскакивал. Попробуй выбирать тот же движок в сканере, но с другой мощностью и другим индексом в конце. Например 8140.43S или N или еще как. Бывает (не знаю почему) дата в сканере увеличивается и ошибки начинает видеть получше. А так, если все таки оборотов нет в сканере, подкинь осцик на ДПКВ (слева по ходу движения возле блока ближе к коробке разъем болтается) ну и ДПРВ заодно. Ну и осциком обороты глянешь )).

Давление топлива смотрел при прокрутке стартером.

осциллограммы  выше

вот скрин

дпкв+дпрв скрин.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что то не найду сразу эталон на это авто ... сколько снимал, а где ?? ))). Но если импульс на форсунки идет, значит думаю с синхрой все в порядке. Так ...давление на прокрутке 300 бар есть, импульсы есть, остается форсунки глянуть на всякий. И вот это еще чуть не ясно ...

11 минут назад, DimidSPb сказал:

Ошибок нет.  С быстростарта ( очиститель тормозов) заводится.

Заводится и работает? Или пока прыскаешь "старт" движок работает, прекращаешь брызкать - глохнет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а не странен ли сигнал с ДПРВ. Смотрю у других он прямоуголный а у меня лажа какая то.

вот фото задающего дпрв

задающий дпрв.jpg

Да Пока прыскаю работает.

на козлятнике нашел эталон.

Что же у меня с формой сигнала дпрв то. Ерунда какая то.

эталон с 2.8.jpg

да и двойной сигнал ДПРВ в отличии от эталона находится в середине сигнала дпкв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это с ДПРВ на Холла, а у тебя индуктивный должен быть .... все в норме значит. Зубы чуть кривые конечно на задающем. Вернее расстояние до датчика разное. Где то ближе где то дальше зуб. Видно по разному размаху сигнала зубьев ДПРВ. Можно поправить плоскогубцами )). Но на заводку это не должно влиять. Если все есть ... то пробовать только форсы дергать и смотреть распыл. Ну если еще в баке точно соляра, а не бензин по ошибке залили (бывает и такое). Смотришь что бы был импульс на форсунке ...вытаскиваешь ее, переворачиваешь трубку высокого давления (которая идет с рейки на форсунку) , прикручиваешь форсунку, проводками удлиняешься с разъема к форсунке, крутишь, смотришь распыл. Короче смысл вывесить подключенную форсунку в воздухе. Если есть какие приблуды в виде ручной качалки и какого либо имитатора импульсов можно и так проверить. Или качалка и проводами подключится с разъема. Вариантов много. Возможно что и форсы просто залегли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... хорошо бы еще узнать историю авто и поломки. Как случилось, когда, после ремонта, на ходу, с утра просто не завелась и т.д...

З.Ы. На эталон с колятника забей ...там вообще другой движок, и машинка 2012 года, и ЭБУ EDC17 )). Может кто подкинет реальный ... дома что то не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра сам буду пытать клиента. 

Они почему то думают что нет на форсунки импульсов. Хотя чем проверяли не знаю.

За помощь спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DimidSPb сказал:

Хотя чем проверяли не знаю.

Обычно лампочкой проверяют ))). У меня несколько таких "продвинутых" было....начитаются хрен знает чего ))). Удачи!! Пиши если что новое будет.

...... ага, вот есть с такого же движка, но уже годами моложе -2006. И ДПРВ уже на Холла. Но синхра думаю та же. У тебя получается около зуба распред раньше стоит. Только вот насколько это критично для запуска? Импульсы то есть на форсы ...

Daily 2.8 L 8140 2006 cam crank.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь массу на двигателе , было такое на *Добло* с коленвалом похожее , решилось сгнившей массой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. 

Олег если будет возможность скинь мне, пожалуйста, pinout из твоего сообщения в третьем посту на почту [email protected]

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Вложение из третьего поста мне уже скинули Спасибо.

И так далее к нашим баранам. Все типа есть а машина не заводится.

и все же что то не дает мне покоя. Стал проверять по верхнему pinout  сигналы. Получается что по таблицы на разьеме B на 9 и 10 пине должен быть +

На 9 есть а вот на 10 нет. Откуда он идет? Схемы нет.

Сейчас попробую кабель трекером отследить.

Но если у кого есть схема. буду признателен и как там по молодежному : Лайкну:)

Питание на 9 и 10 пине.jpg

опачки А на 9 то можно сказать что питания тоже нет. Сначала проверил светодиодным пробником .Тот горел ярко А стал лампочкой проверять  а силы то в сиим плюсе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попозже если будет актуально сброшу схемки  .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще актуально .... =0)

Wiring.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо . Олег.

Вроде все есть а машина не заводится. Соляру поджигали Нормально горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки вывешивал? Распыляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...