Перейти к содержанию

Sprinter 906 OM651 2009г. Ошибка по сажевому фильтру Р242F002


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, помогите советом. Есть Sprinter Om651 2009г. Загорелся чек, подключил Стар , висит ошибка P242F00 (Содержание пепла сажевого фильтра не в порядке). До это в машине закисала тяга на турбине, периодически разрабатывалась и 10тыс.назад лопнул патрубок с интеркуллера на турбину. Вопрос- стоит ли удалять сажевый фильтр, если содержание пепла превышает допустимые значения, даже после регенерации(регенерации периодически проходят, судя по истории в Старе), а содержание сажи минимально. Т.е. сажу выжигает, а пепел походу нет. И еще вопрос как MB Star C3 сделать принудительный прожиг СФ? Спасибо за советы.

 

изображение.png

5575 сажевый.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто подскажет, можно ли в этом авто (где то на форумах читал), говорят что можно сажевый вырезать физически и с помощью Стара отключить в инженерном меню, сто СФ отсутствует, а не заливать новую прошивку? Что гораздо дешевле. За прошивку просят 150$/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, #vital# сказал:

Может кто подскажет, можно ли в этом авто (где то на форумах читал), говорят что можно сажевый вырезать физически и с помощью Стара отключить в инженерном меню, сто СФ отсутствует, а не заливать новую прошивку? Что гораздо дешевле. За прошивку просят 150$/

Оформи тему в соответствующем разделе и вам помогут мужики с форума, и будет это куда дешевле! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...