Перейти к содержанию

какой расход воздуха на ХХ у дизеля?


Рекомендуемые сообщения

Например интересует эта величина у 3-х литрового двс...У кого-то может есть параметры воздуха для двс разного объёма...Например на  ХХ... и на 2000...или 3000 т.об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафик 1.9 на хх 34кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sapr сказал:

Например интересует эта величина у 3-х литрового двс...У кого-то может есть параметры воздуха для двс разного объёма...Например на  ХХ... и на 2000...или 3000 т.об

60кг бмв 3.0 литра дизель ХХ примерно 750об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от работы клапана ЕГР, VW T5 1.9tdi PD 460-480 mg/str на холостых на прогретую при закрытом егр, при работающем егр 240-260 mg/str

MB Sprinter 2.2 cdi OM646 на холостых на прогретую при закрытом егр примерно 550-610

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно что много зависящих факторов (егр,компрессия,фильтр, сажевый,maf, подклинивающая ДЗ итп...Мне просто надо знать хотя бы приблизительные цифры исправного двс разного литража...Для выбраковки/при подозрении на  maf -к примеру...

8 минут назад, Alexey_hs4 сказал:

460-480 mg/str

это у нас сколько в пересчёте в КГ? Хотя конечно не сложно пересчитать...Миллиграммы сложить в граммы и умножить на 3.6....Получатся кг/час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своим наблюдениям - 34 кг/час - нереально много.

3.6 кг в час - ближе к истине. Очень даже очень, если учесть потребление газов из егр.

Ход мысли такой: принимаю, что бензиновая рядная четверка 2л. кушает 9кг/час(+-0.5кг/час). У дизеля камера сгорания меньше-> списываю килограмм. Так же егр лихо может давать половину смеси мимо датчиков меряющих чистый воздух.

Итог: 9-1=8   8/2= 4кг/час.

Не претендую на эталонность моей мысли, так как для каждой ЭСУД есть эталонные значения от производителя, причем в разных режимах работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, prommast сказал:

По своим наблюдениям - 34 кг/час - нереально много.

3.6 кг в час - ближе к истине. Очень даже очень, если учесть потребление газов из егр.

Ход мысли такой: принимаю, что бензиновая рядная четверка 2л. кушает 9кг/час(+-0.5кг/час). У дизеля камера сгорания меньше-> списываю килограмм. Так же егр лихо может давать половину смеси мимо датчиков меряющих чистый воздух.

Итог: 9-1=8   8/2= 4кг/час.

Не претендую на эталонность моей мысли, так как для каждой ЭСУД есть эталонные значения от производителя, причем в разных режимах работы.

Только вы забыли подумать о том, что в бензинке есть дроссель, и будем считать что на хх он почти полностью закрыт, а дизеле наоборот. Либо дроссель вообще отсутствует, либо если он и есть, то на хх он открыт полностью.

По этому увы и ах ваши расчеты ну куда не годятся.

Вообще по простому для дизеля если устраивает как еденица измерения мг/ход расходомер на хх должен показывать значение близкое к объему одного цилиндра в см.куб. а его уже всегда при желании можно пересчитать коть в кг/ч, хоть в г/с.

 

 

Забыл добавить что это для полностью закрытого егр и полностью открытого дросселя, ну и атмосферное давление близко к 100 кПа, и нет избыточного наддува. Т.е. в принципе это для нормальных условий работы двигателя на хх.

Кстати, как по мне, наиболее понятной еденицей измерения для расходомера является именно мг/ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vw caddy 2.0 sdi bst/bdj на t5:

460-480mg/str хх с скважеостью 5%егр. 250-260 mm/str с 50%егр.

Это если в цифрах и с пользой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсчет по сравнению с бензиновыми очень прост. На хх разница в абсолютном давлении 3 раза у бензина и дизеля, как выше сказали по причине положения дросселя. На тазике 1.5 расход 10 кг. На дизеле 3 л в 6 раз больше

Величина мг на ход это для одного цилиндра, в зависимости от его объёма, от оборотов она не зависит, в отличие от величины г в сек или кг в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sapr сказал:

Например интересует эта величина у 3-х литрового двс...У кого-то может есть параметры воздуха для двс разного объёма...Например на  ХХ... и на 2000...или 3000 т.об

Sportage 1.7CRDi 4cyl

+/-425mg/cyl

Параметры будут относительно похожи обьем/кол.цил.

А там все уже относительно давления в коллекторе ну и положение газа/егр

На фото где обороты выше 1000 газ 100%

IMG_20200212_084309.jpg

IMG_20200212_084524.jpg

IMG_20200212_084444.jpg

IMG_20200212_084443.jpg

IMG_20200212_084353.jpg

IMG_20200212_084355.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню был мануал как рассчитать по формуле наполнение цилиндров, но в етой формуле уже рассчитывалось объем смеси воздух+топливо

Например 2 литровый дизель на 4 цилиндра 2000 см3/4=500 см3

Помним нашу стехиометрическую цифру 14.7 кг воздуха  + 1 л топлива = 15.7 смеси

500/15.7=31,84 мг топлива

Считаем воздух 31,84*14.7=468.15 мг воздуха

468,15 воздуха + 31.84 топлива = 499,99 смеси

по факту значения наверно отличается так как нет идеальной стехиометрии, не учитывается степень сжатия, компрессия, температура...

а самый лучший способ сделать себе базу по значениям на исправних двигателях           

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, stdiagnostic сказал:

сделать себе базу по значениям на исправних двигателях

Так пусть эта тема станет небольшой базой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то  в сети нашел, может кому пригодится, программа перевода для расходомера, автора не знаю ,если чей то труд прошу сильно не пинать.

Calcolo Massa ARIA.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stdiagnostic сказал:

Помню был мануал как рассчитать по формуле наполнение цилиндров, но в етой формуле уже рассчитывалось объем смеси воздух+топливо

Например 2 литровый дизель на 4 цилиндра 2000 см3/4=500 см3

Помним нашу стехиометрическую цифру 14.7 кг воздуха  + 1 л топлива = 15.7 смеси

500/15.7=31,84 мг топлива

Считаем воздух 31,84*14.7=468.15 мг воздуха

468,15 воздуха + 31.84 топлива = 499,99 смеси

по факту значения наверно отличается так как нет идеальной стехиометрии, не учитывается степень сжатия, компрессия, температура...

а самый лучший способ сделать себе базу по значениям на исправних двигателях           

У дизеля смесь по картам смоуклимиттера  считается 1 к 17 , а не 14.7 , как у бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

movano 3.0 65-68 литров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sapr сказал:

Так пусть эта тема станет небольшой базой)

А когда насобирается немного данных можно сделать  табличку для расхода воздуха и пользоваться ней как базой для быстрой проверки

название темы тогда нужно изменить и перенести в нужный раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvo c30  двигатель D4164T на хх 390мг/ход

Холодный двигатель.

Прогретый хх. егр 22% 215мг/ход

2000 об. егр 36% 280мг/ход

3000 об. егр 58% 470мг/ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Toyota auris 2010г 1.4 d4d

Холодный хх 9g/s

Прогретый хх 12,7 g/s

1500rpm 32g/s

2000 rpm 51g/s

3000 rpm 71g/s

4000 rpm 90g/s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди А6 С6 2.0 tdi 

Холодный на хх 380mg/h

Прогретый

Хх 285mg/h egr 14.8%

1500rpm 290mg/h egr 64.4%

2000 290mg/h.      Egr65%

3000 390 mg/h.      Egr 65.5%

4000 680mg/h  egr 99%

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 12.02.2020 в 12:46, 052 сказал:

У дизеля смесь по картам смоуклимиттера  считается 1 к 17 , а не 14.7 , как у бензина

В продолжении, очень хотелось бы теории про 1 к 17, что это и для чего. Может это максимально допустимое соотношение ?

В 12.02.2020 в 11:06, stdiagnostic сказал:

по факту значения наверно отличается так как нет идеальной стехиометрии

Существует ли понятие стехиометрии у дизеля ?

Не очень силён в этом плане по дизелям, расскажите кому не лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, vento702 сказал:

 

Существует ли понятие стехиометрии у дизеля ?

Конечно существует. Но не существует понятие бедная смесь, как у бензина, с вредными последствиями для мотора. 1 к 17 это для ограничения подачи, чтобы не дымело. Тоесть больше нельзя, а меньше в зависимости от пожелания водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vento702 сказал:

Существует ли понятие стехиометрии у дизеля ?

По литературе есть разные значения, такой единой цыфри как для бензина я не находил, но современные бензинки тоже работают на сверх бедных смясях по отношению к 14.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Из изика: спринтер 2,2 60 kw 00-06 х.х. 30-40кг/ч, 2000 об/мин 60-80кг/ч; 611.981 так же; транзит 2,2 P8F 06-11 45-65 кг/ч; транзит 2,4 H9F так же 45-65 кг/ч на х.х.;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дизеля разход воздуха на каждий такт на холостого хода зависит от обем цилиндра, плотност воздуха на атмосферного давления, его температура и затрати по впускной тракт.  Простая формула для пересчет при закритом ЕГР и 25 градусов на морское равнище:

обем цилиндра в литрах * 1000 = маса воздуха/такт в милиграми

Например 0,5литра*1000=500мг/такт

Легко можно пересчитат на часовой разгход. Например 800 об/мин на хх =48000 об.час =96000тактов умножаем по 500мг=48000000мг/ч= 48кг/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...