Перейти к содержанию

Ошибка P1336 - MAZDA CX-7 2011


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте) Нужен ответ, подсказка или вообще из-за чего может быть проблема! Ситуация такая: машина Mazda CX-7 2.2diesel turbo 2011, ездила машина хорошо, немного начала цепь грм тарабанить, ошибок не было, решил чел. поменять комплект грм. И после замены выскочила ошибка P1336 - нет синхры КВ и РВ. Машина вялая, подрыва нету как раньше. Ошибка стираеться, после перезапуска опять появляеться. Цепь стоит фирмы FAE, не оригинал. Машину смотрели 4 моториста, с фиксаторами, по несколько раз всё перепроверяли, всё в метках.

Нужна помощь! Может есть какие нюансы, правильный мануал какой или может кто сталкивался с подбным, что же это может быть...?

Не пройдите мимо)) Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ по осциллографу глянуть  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, vakhtin_n сказал:

ГРМ по осциллографу глянуть  

Это понял, а есть осциллограма эталонная? Хочу заранее подготовиться когда авто приедет) А так на вскидку какие ещё могут быть варианты этой ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в метках однозначно ,  другого ничего быть не может ,  Для установки грм нужно использовать кондуктор ,  что у многих мотористов отсутствует . Вот и начинают колхозить , маркером метки наносить . и всякие приблуды для заклинивания коленвала и распредвала применять , Если мне память не изменяет то на маздах меток нет и шкивы там безшпоночные . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, perec сказал:

Ошибка в метках однозначно ,  другого ничего быть не может ,  Для установки грм нужно использовать кондуктор ,  что у многих мотористов отсутствует . Вот и начинают колхозить , маркером метки наносить . и всякие приблуды для заклинивания коленвала и распредвала применять , Если мне память не изменяет то на маздах меток нет и шкивы там безшпоночные . 

Забавный случай был месяц назад. Человек на фиат пунто после гаражных умельцев поменял грм. А приговорил грм Бош Сервис. По диагнозе несоответствие синхронизации. Приезжает ко мне, говорит, мол чек не тухнет, смотрю ошибка по синхре. Кидаю ослика, на три зуба метка неверно лежит. Ну я ему говорю, ГРМ заново с фиксаторами выставлю, цена будет **** рублей. Клиент молча уехал к тем, кто менял ГРМ. Через пол дня звонок от гаражников, говорят, мол я не соображаю, все выставлено по меткам, все норм. По телефону были они посланы нафиг). Приезжает клиент обратно, ставим фиксаторы, точно, на 3 зуба перескочил ремень. Выставляем по кондукторам, чек сразу же тухнет. Клиент извиняется, и уезжает обратно к гаражникам на разборки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 31benz сказал:

Забавный случай был месяц назад. Человек на фиат пунто после гаражных умельцев поменял грм. А приговорил грм Бош Сервис. По диагнозе несоответствие синхронизации. Приезжает ко мне, говорит, мол чек не тухнет, смотрю ошибка по синхре. Кидаю ослика, на три зуба метка неверно лежит. Ну я ему говорю, ГРМ заново с фиксаторами выставлю, цена будет **** рублей. Клиент молча уехал к тем, кто менял ГРМ. Через пол дня звонок от гаражников, говорят, мол я не соображаю, все выставлено по меткам, все норм. По телефону были они посланы нафиг). Приезжает клиент обратно, ставим фиксаторы, точно, на 3 зуба перескочил ремень. Выставляем по кондукторам, чек сразу же тухнет. Клиент извиняется, и уезжает обратно к гаражникам на разборки )

Кондукторы - это фиксаторы? Я просто не моторист но интересно знать. 

1 час назад, perec сказал:

Ошибка в метках однозначно ,  другого ничего быть не может ,  Для установки грм нужно использовать кондуктор ,  что у многих мотористов отсутствует . Вот и начинают колхозить , маркером метки наносить . и всякие приблуды для заклинивания коленвала и распредвала применять , Если мне память не изменяет то на маздах меток нет и шкивы там безшпоночные . 

В этом случае с фиксаторами меняли грм и ещё три моториста тоже с фиксаторами проверяли, всё стаёт как надо, но если бы увидеть мануал по ремонту этого мотора, может думают что сходиться, а надо к примеру провернуть что то тогда будет метка. 

Постоянно попадаються какие то экзотические неисправности...

 

Только что прочитал, что если будет отклонение в 10,45° (градусов) то будет ошибка не соответствия валов.

 

Шестерни в этом моторе на шпонках, у кого есть мануал поремонту этого мотора 2.2 MZR-CD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый и новый цепь , рядышком ложили?,мерили? (сейчас можно запчасти получить хз что)

хотя клиент скажет ...  она же новая )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, HSV сказал:

старый и новый цепь , рядышком ложили?,мерили? (сейчас можно запчасти получить хз что)

хотя клиент скажет ...  она же новая )))

Да, мерили. Старая на несколько ММ длинее новой. Но новая не оригинал, а фирмы FAE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чудес ведь не бывает.

В первую очередь там где лазили искать, ну и старым цепом ...того моториста типа спросить... (это уже как с газовщиками получается))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку стираешь и появляется после прокрутки стартером? Не после вкл зажигания? 
если после стартера, то проблема в метках(железе), гарантия!!!

что было из личного опыта, Vito била по меткам при наборе 3000 об. мин - загнуты Три зуба на маховике, осциллограф показал.

Crafter - не заводился (но хотел, впрыск с форсунок был), ошибок 0, осциллограф подкидываю, все ок, все в метках, я гов. проблема с железом, два моториста лазили ничего не нашли, уже мне говорили может в мозгах, давай попробуем, ну попробовал подвязать, те же яйца. Постояла она ещё неделю, уже говорят, может в замке дело))), я гов. либо отдавайте, либо разбирайте мотор, со скрипом на зубах начали разбирать, и при прокрутке коленвала поршень не доставал до ВМТ 2-3 мм, посадка на шестерни сместилась.

 

CE9337E0-28E0-4437-B0F4-C3D354FA1B0A.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выстави по меткам и проверь верхнюю мёртвую точку, двигатель безшпоночный даже при откручиваниии болта на шкиве коленвала верхняя мёртвая сбивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...