Перейти к содержанию

NISSAN MURANO 2007 USA потеряшка


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги! Автомобиль Nissan Murano 2007 года выпуска для рынка США, бензин. Пару лет назад хозяин данного авто потерял Intelegent Key. Пользовался вторым, обычным ключом, механически открывая двери. Прихватило морозом замок, пытаясь его открыть разломал ключ и потерял чип. По OBD попытался вычитать PIN, но он не правильный. Тогда снял BCM и вычитал дамп 93С66. По дампу получается PIN xx88. Машина находится далековато. Можете проверить по дампу, верен ли PIN?

IMG_20200210_092056[1].jpg

NISSAN MURANO.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, metz сказал:

Cделай четче фото наклейки  ВСМ можно пересчитать пин по НЕЙ

После обеда поеду к машине и о результатах отпишусь. 

IMG_20200210_111823.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vasil1975 сказал:

Приветствую, коллеги! Автомобиль Nissan Murano 2007 года выпуска для рынка США, бензин. Пару лет назад хозяин данного авто потерял Intelegent Key. Пользовался вторым, обычным ключом, механически открывая двери. Прихватило морозом замок, пытаясь его открыть разломал ключ и потерял чип. По OBD попытался вычитать PIN, но он не правильный. Тогда снял BCM и вычитал дамп 93С66. По дампу получается PIN xx88. Машина находится далековато. Можете проверить по дампу, верен ли PIN?

IMG_20200210_092056[1].jpg

NISSAN MURANO.rar 315 \u0411 · 6 загрузок

Скорее всего твой пин верно просчитан тобой по наклейке тоже что и в дампе просматривается в явном виде ,если не прокатит попробуй SWAP. Скрин с пином в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем приехал вечером к машине. PIN приняла. Всё по процедуре сделал, за пять секунд включить и выключить зажигание, запустить двигатель. Но, чипы в ключах, как были чистые, так и остались! Машина то заводится, то нет. Вобщем разбираться в темноте и под дождём не очень. Приехали ко мне, я отвёз клиента домой. Приезжаю и слышу, что в салоне Мурано раздаётся пятикратное пищание, как буд- то ключ в замке. Зажигание включается, машина заводится. Но пошевелил барашек замка зажигания, пищание прекратилось и заморгала лампа иммо. Всё заблокировалось. 

Из всего выше сказанного пришёл к выводу, что разбит замок зажигания. Один из чипов все-таки приняла, залочился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил по быстрому замок зажигания подкинуть для проверки... Как увидел, ух- ек! По быстрому не получится... Коллеги, есть пару вопросов:

Должен ли поворачиваться барашек замка зажигания, если в него не вставлен ключ и нет интеленджент ключа по близости? С разборки замок заблокирован, а в машине родной, можно включить зажигание без всяких ключей. 

Нужно ли привязывать защелку рулевого, или она не умная, а простой исполнитель? 

IMG_20200211_150541.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При незавершенной процедуре прописки ключа или смарт ключа на Ниссан, рулевая защелка не заблокирована и зажигание включается вообще без ключей, но авто не заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ читается как только его вставляешь

Если не делали ресет защёлки(стирание ключей).то проворачиваться не должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, autokey сказал:

При незавершенной процедуре прописки ключа или смарт ключа на Ниссан, рулевая защелка не заблокирована и зажигание включается вообще без ключей, но авто не заводится. 

Так и есть! 

 

4 часа назад, alex0902 сказал:

Ключ читается как только его вставляешь

Если не делали ресет защёлки(стирание ключей).то проворачиваться не должен

Ничего там ресетить не нужно, защелка "тупая". Подкидывал донорский замок, абсолютно та же ситуация, как и на родном. При вводе PIN разблокировалась и назад не закрывается. Значит, родной замок хоть и разбит, но причина не в нем. Оказывается, клиент уже терял ключи и вызывал ключников, они ему делали. На этот раз те же ключники были, но  попробовали не получилось- уехали. Хоть бы сказал мне об этом. Подключил комп и  вижу такую картину,в моторном висят ошибки по иммо Р1610 -система иммобилайзера неисправность, постоянное значение. Ищу схему, буду проверять линию ECU - BCM. Заметил, что на подготовленном PCF7936, во время процедуры лампа иммо погасла после запуска ДВС, чип залочился. Но после остановки двигателя все вернулось на круги своя. Иные чипы, а именно CN3 и XT27, подготовленные и не подготовленные так и остаются чистыми и лампа иммо не гаснет вообще. 

 

PCF7936[1].jpg

Nissan_MURANO[1].pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие танцы с бубном не помогли, ключи через диагностику с помощью SILCA SBB не ложатся и все тут . Проверка проводки обрывов и замыканий не показала. Подкидывал донорский ВСМ- все те же результаты, ключи не ложатся через диагностику. Делать нечего, пришлось разорятся на отлом TANGO. А уже с помощью TANGO по дампу  записал чистые PCF7936A  и положил в дамп. Модифицированный дамп записал в BCM. Бодик установил в автомобиль , попытался завести- не завелась, но после выключения зажигания закрылась защелка руля. Снова подключил SILCA SBB, ввел PIN- защелка открылась, включил и выключил зажигание, лампа иммо заморгала, запустил двигатель- лампа иммо погасла. Выключил- защелка закрылась. На этом все! Все работает, вставляешь ключ- защелка открывается, запускаешь мотор- лампа иммо гаснет, достаешь ключ- защелка закрывается. Всем не равнодушным спасибо в виде зеленых стрелочек. Тему для публикаций и ответов закрою завтра. 

DUMP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...