Перейти к содержанию

Перший програматор.


sajkels

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Три года занимаюсь ремонтом автомобильной электроники. До этого пол жизни увлекаюсь электронкой.  Вот возник вопрос по покупке программатора. Так как люди часто спрашивают про восстановление srs, ключик сделать, имо удалить, одометр. Короче все. Хочется для начала чего нибудь универсального ну и чтоб не сильно дорого. Сам думаю брать carprog. Может есть что то более подходящее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпрог не стабилен. На первое время бери minipro. Цена и качество очень хорошее. С одной работы отобьёшь его. А потом бери обязательно vvdi prog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правильно подходите к решению своей задачи. Это так не работает в этой области автодела. Краш скидает не программатор, а человек с уже просветленными мозгами и программатором. Просветлить мозги можно только читая профильные темы и выискивая из кучи ненужной информации то что нужно вам. Кнопка "поиск" помогает очень сильно. Увидели слово VVDI, вводите его в поиск и ищете то, что вас интересует. Не нашли, спрашиваете новое ключевое слово. Так это работает. Поиск по ключевым словам. А полностью готовых и развернутых ответов никто не даст и не должен. И это правильно. Вот вам новое ключевое слово "Iprog+".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да вы правы. Что такое vvdi я смотрел. И цену видел. Показалось дороговато. Спрашивал я про минипрог.  Можно ли будет им считать дамп сна на тундра. Хотя конечно для этого нужно открывать новую тему. Не знаю как описать ситуацию чтобы было понятно. Получается что с чего то нужно начать. Но чтобы начинать нужен прибор. Если просто читать месяц форум ничего не делая то толку будет мало. Карпрог вроде как даёт возможность пощупать все а потом самому понять что ещё нужно. Вроде есть готовые решения для srs. И ключики делает. Но если прибор опасный то конечно я его брать не буду. А тундра это то на чем можно будет в ближайшее время поупражняться. Вот и спрашиваю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TLL866+ приглядись а там как пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sajkels сказал:

Ну да вы правы. Что такое vvdi я смотрел. И цену видел. Показалось дороговато. Спрашивал я про минипрог.  Можно ли будет им считать дамп сна на тундра. Хотя конечно для этого нужно открывать новую тему. Не знаю как описать ситуацию чтобы было понятно. Получается что с чего то нужно начать. Но чтобы начинать нужен прибор. Если просто читать месяц форум ничего не делая то толку будет мало. Карпрог вроде как даёт возможность пощупать все а потом самому понять что ещё нужно. Вроде есть готовые решения для srs. И ключики делает. Но если прибор опасный то конечно я его брать не буду. А тундра это то на чем можно будет в ближайшее время поупражняться. Вот и спрашиваю.

 

для того что-бы начать, у вас все есть, это автомобиль, далее выясняете какой блок srs, и подбираете программатор для этого блока на свой вкус-кошелек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orange 5 китай после минипро --- минипро моти не берет--- ввди на потом...

Карпрог при такой цене тоже нужен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, sajkels сказал:

Ну да вы правы. Что такое vvdi я смотрел. И цену видел. Показалось дороговато. Спрашивал я про минипрог.  Можно ли будет им считать дамп сна на тундра. Хотя конечно для этого нужно открывать новую тему. Не знаю как описать ситуацию чтобы было понятно. Получается что с чего то нужно начать. Но чтобы начинать нужен прибор. Если просто читать месяц форум ничего не делая то толку будет мало. Карпрог вроде как даёт возможность пощупать все а потом самому понять что ещё нужно. Вроде есть готовые решения для srs. И ключики делает. Но если прибор опасный то конечно я его брать не буду. А тундра это то на чем можно будет в ближайшее время поупражняться. Вот и спрашиваю.

 

Отвечу максимально коротко, как уже правильно заметили сперва нужно понимание процесса. Блоки которые вы хотите обнулять и разновидность работ которые вы хотите делать не покрывает полностью ни один программатор или сканер. Что бы не растягивать из этого эссе - то посоветую, машины приблизительно до 2010 года имеют eeprom в качестве места хранения данных крашей и пробегов (уточню, не все и не каждая), в этом случае чудесно справляется minipro. Машины помоложе в большинстве случев хранят эти данные внутри процессоров, а в этих случаях нужны программаторы микросхем посложнее, срветую начать с Xprog, Iprog и тд. Те же самые ключи при определенном оборудовании и сноровке можно ложить непосредственно в дампы через программатор. На сегодняшний день рынок изобилует огромным выборов приборов у которых меньше напряга с работой по пайке, больший охват и не требует от оператора определенных знаний процесов и сводится к тыканию определенных кнопок в интерфейсе программы, тот же vvdi. Но ценовой сегмент таких приборов начинается от 50 килорублей, а окупаемость порой 2 и более лет. В итоге что бы верно определиться с оборудованием, желательно изучить спрос на услуги в вашем регионе и разновидность моделей и производителей авто. Что бы было легче понимать какие типы памяти используются в том или ином авто - советую найти программу Dashbook и SRSbook и читать литературу, в частности ветки этого форума. За программой можно и ко мне обратиться, помогу. 

P. S. - Опять получилось эссе))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Арман сказал:

Отвечу максимально коротко, как уже правильно заметили сперва нужно понимание процесса. Блоки которые вы хотите обнулять и разновидность работ которые вы хотите делать не покрывает полностью ни один программатор или сканер. Что бы не растягивать из этого эссе - то посоветую, машины приблизительно до 2010 года имеют eeprom в качестве места хранения данных крашей и пробегов (уточню, не все и не каждая), в этом случае чудесно справляется minipro. Машины помоложе в большинстве случев хранят эти данные внутри процессоров, а в этих случаях нужны программаторы микросхем посложнее, срветую начать с Xprog, Iprog и тд. Те же самые ключи при определенном оборудовании и сноровке можно ложить непосредственно в дампы через программатор. На сегодняшний день рынок изобилует огромным выборов приборов у которых меньше напряга с работой по пайке, больший охват и не требует от оператора определенных знаний процесов и сводится к тыканию определенных кнопок в интерфейсе программы, тот же vvdi. Но ценовой сегмент таких приборов начинается от 50 килорублей, а окупаемость порой 2 и более лет. В итоге что бы верно определиться с оборудованием, желательно изучить спрос на услуги в вашем регионе и разновидность моделей и производителей авто. Что бы было легче понимать какие типы памяти используются в том или ином авто - советую найти программу Dashbook и SRSbook и читать литературу, в частности ветки этого форума. За программой можно и ко мне обратиться, помогу. 

P. S. - Опять получилось эссе))) 

вот это могем однако

аж вспотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, zkf сказал:

вот это могем однако

аж вспотел

Спасибо, 😉 хочется максимально натолкнуть человека по правильному пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты учишся или преподаеш где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учусь на своих ошибках и выпавших волосах. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sajkels сказал:

Доброго всем дня. Три года занимаюсь ремонтом автомобильной электроники. До этого пол жизни увлекаюсь электронкой.  Вот возник вопрос по покупке программатора. Так как люди часто спрашивают про восстановление srs, ключик сделать, имо удалить, одометр. Короче все. Хочется для начала чего нибудь универсального ну и чтоб не сильно дорого. Сам думаю брать carprog. Может есть что то более подходящее?

бери Xprog , + пару кальков в нете скачай . Ето как для старта . Ну а там как карта ляжет - позже докупишь то что тебе больше нужно ...  Если что пиши в личку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X-Prog для начала и все профильные форумы от "корки до корки". Т.е. до тех пор пока ты не понимаешь, что именно ты делаешь - нормального результата не будет. Будут "косяки" раз через раз.  Не все калькуляторы работают адекватно. В ряде случаев нужно приложить руки и голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Арман сказал:

Dashbook

А еще можете по модели и году авто определить микросхему с помощью кардампа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...