Перейти к содержанию

Z16xel не работает второй цилиндр


denis004

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Имеется опель vectra b с z16xel вроде с простой неисправностью не работает второй цилиндр! Компрессия есть везде по 12! Форсунки на стенде все ок! Искра есть! Модуль подкидывал другой! Управление форсой тоже есть! Свеча становится мокрой через минуту работы! Из ошибок только по егр! В чем косяк не пойму! На отключение второй форсунки не реагирует вообще! Может что в механики? Но компрессия есть! 

Подсосов тоже нет ! Проверял дымогенератором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий случай был с ваз , последнее что оставалось сделать пневмотест, в итоге прокладка в ож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал но свеча в бензине не в ож!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, denis004 сказал:

...Из ошибок только по егр! 

Какие именно ошибки? Электрические или функциональные? А канал ЕГР заходит во впуск не в районе второго цилиндра? Если в районе второго, да еще ЕГР приклинил открытым, то так и будет (тогда, при проверке дымогенератором, дым будет идти из выхлопной трубы). Пробой прокладки из горшка в тосол определяется датчиком разрежения в расширительном бачке. Блин, это ж несчастная ВеркаБ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно по поводу датчика разрежения в расширительном бачке,если можно подробней пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет клапан егр в районе 4!  Там бы датчик давления подключить но не как с этим опелевским модулем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, poznaika сказал:

Интересно по поводу датчика разрежения в расширительном бачке,если можно подробней пожалуйста.

Датчиком разрежения можно найти много проблем. В трубку масляного щупа если воткнуть, можно увидеть прорыв газов из цилиндра в картер двигателя.

Давление в системе охлаждения работающего мотора в общем и целом стабильно. А если есть повреждение прокладки или еще чего из цилиндра в рубашку охлаждения, то в конце такта сжатия поврежденного цилиндра давление из него будет прорываться в тосол. Синхронизируя датчик разрежения с импульсами воспламенения, можно точно определить проблемный цилиндр. Для этих целей лучше использовать пьезодатчик.

11 минут назад, denis004 сказал:

Нет клапан егр в районе 4!  Там бы датчик давления подключить но не как с этим опелевским модулем!

Посмотрите пульсации разрежения во впускном коллекторе при прокрутке стартером с отключенной топливоподачей. Много интересного можно увидеть. Компрессия не показатель, я ее вообще никогда не измеряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на распредвал посмотри кулачок не стертый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапанную снимайте, сталкивался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило бы подкинуть другие свечи а не только модуль , ведь поведение свечи может меняться под давлением компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, papavalik сказал:

Датчиком разрежения можно найти много проблем. В трубку масляного щупа если воткнуть, можно увидеть прорыв газов из цилиндра в картер двигателя.

О том что датчиком разрежения можно много проблем найти то я в курсе,а вот насчет расширительного бачка как то не приходило в голову,спасибо,плюсонул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vodyanoi сказал:

клапанную снимайте, сталкивался 

Можно поподробнее! Вы про кулачки на распредвалах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, denis004 сказал:

Можно поподробнее! Вы про кулачки на распредвалах?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, denis004 сказал:

 Там бы датчик давления подключить но не как с этим опелевским модулем!

Что мешает сделать удлинители из старых ВВ-проводов ??Снимете осцилку ДД,думаю станет многое понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если поразмыслить логически: для нормальной работы нужны четыре  составляющие впрыск, искра, компрессия  и воздух. Впрыск есть, компрессия есть, искра то же есть.  значит нет воздуха. Я бы впускные клапана посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холодную работает нормально, а на горячем начинает плавно трясти с переходом на пропуски, чистим нагар на стержнях  клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Сергей24/1970 сказал:

денис давления топлива не причем, распредвал, гидрики могли быть. 

...кто-то говорил про давление топлива ? ...я что-то пропустил ? ...как давление топлива может отсечь конкретный один цилиндр ?.... ещё раз повторюсь: сделать из ВВ-проводов удлинители между модулем зажигания и свечами,в тестируемый цилиндр вкрутить Датчик Давления и снять осциллограмму давления в цилиндре,так же упростит и съём осциллки вторички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом моторе,я предпологаю ,стоит твинПорт. Посмотри ,может тяги обломаны на заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Denrrik сказал:

Что мешает сделать удлинители из старых ВВ-проводов ??

так всегда и делаю...Только малярным скотчем на время теста надо подкрепить ВВ-провода к модулю...так что ДД в дело...Наверно и отгадка сразу будет...Например-подвисание в динамике вып. клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один не увидел информации о диагностике/замене свечей?

10 часов назад, denis004 сказал:

Искра есть!

Как узнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема,на холодную все отлично,компрессия в норме,по мере прогрева двигателя начинала троить.Помогла замена гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KostaDiagnosta сказал:

Я один не увидел информации о диагностике/замене свечей?

Как узнал?

Ну про свечи разумеется меняли! По поводу как узнал очень просто посмотрел сначало осцилом индуктивной линейкой затем на всякий разрядником 6а прокрутке! Какая инфа нужна еще? Про ошибку егр написал! Не работает конкретно один цилиндр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...