Перейти к содержанию

последовательное соединение ИКЗ...


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, saak сказал:

если пробивает катушка, то уже через неделю она выгорит .

Далеко не факт.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2020 в 10:54, sapr сказал:

Хмм...Это конечно не DIS-система...В Дис на вторичке висят две свечи.. 

Чем это не Double Ignition System, двойная искра есть, холостая искра есть. Принцип задаёт управление системой, как по мне)

Что касается поиска неисправности, если не устраивает метод перестановки, он такой же как и с ИКЗ. Высоковольтный провод плюс переходник, ёмкостной датчик и тестовая поездка. Что в принципе достаточно трудоемко для такой неисправности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, cmdelement сказал:

Принцип задаёт управление системой, как по мне)

немного не так ...Искра мощнее будет в том цилиндре где на данный момент будет больше давление. Именно так.  По-простому, чтобы пробить заозр в 1 мм при атмосферном давлении требуется всего 1 kV...А чтобы пробить этот же зазор при давлении 10 bar потребуется уже  (приблизительно) 10...15kV... Имею стенд проверки свечей под давлением и всё это наблюдал сотни раз...Да и описание этого момента есть...Вот потому одна искра "раб" а вторая "хол"...

13 минут назад, cmdelement сказал:

Высоковольтный провод плюс переходник, ёмкостной датчик и тестовая поездка.

Сегодня вечером в движении запишу скрипт CSS...Это будет точнее и проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sapr сказал:

немного не так ...

Не понял. Что не так и зачем было расписывать очевидное определение холостой искры?

3 часа назад, cmdelement сказал:

Чем это не Double Ignition System, двойная искра есть, холостая искра есть. Принцип задаёт управление системой, как по мне)

Немного не правильно выразился.

Название системы задается принципом управления системой, как по мне.

Соответственно, вполне себе DIS, т.к принцип тот же. COP подходит лишь исходя из названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КОП в таком соединении искра однополярная..А у ДИС- двухполярная...

круг искры.png

Попробовал тестером радиоэлементов проверить индуктивность икз катушек Рено...Занятная штука получилась...Индуктивность вроде всё по делу...Сравнивал 5 катушек. Но вот сопротивление первички  прибор показывает неестественное (прибор исправен.  Этот трабл только при проверке ИКЗ катушек увидел). Я вот о чём - при замере R первички обычным мультиметром допустим я на всех вижу приблизительно одинаковые цифры. К примеру - 1.1 Om...А вот тестер р.элементов показывает и 2 Om, и 12 Om...и 16...и даже 22..Я склоняюсь к тому что прибор подаёт на первичку какое-то U...начинается возбуждение катушки...э.м. поле... (фиг знает что...) и цифры сопротивления показанные им обескураживают...Выкладываю фотки замеров... 

2 ом.png

12 ом.png

15 ом.png

16 ом.png

23 ом.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cmdelement сказал:

Не понял. Что не так и зачем было расписывать очевидное определение холостой искры?

Немного не правильно выразился.

Название системы задается принципом управления системой, как по мне.

Соответственно, вполне себе DIS, т.к принцип тот же. COP подходит лишь исходя из названия.

Если б было всё так просто...... 

По первичке практически не определишь где холостая и где рабочая искра, это не ДИС и не СОР .

В удлинителях  смысла нет т.к. может быть пробита изолирующая  резинка или  катушка на корпус внутри колодца.

Тут только  индуктивный датчик  или  CSS в помощь .

Анатолий , измерителем  импеданса  можно  проверить межвитковое замыкание катушки , судя по фото проблем с этим нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки замеров...

Ваш прибор показывает индуктивное сопротивление катушки и оно должно выше реактивного (которое Вы замеряли мультиметром)

такие приборы используют принцип протекания тока через катушку , хотя может быть и частотное измерение.

пс. в наличии есть самодельный приборчик . надо будет проверить.

в связи с тем что каждый производитель мотает их по разному ,

я и советовал менять сразу обе одного производителя.

 

 

20 часов назад, Anxi сказал:

Далеко не факт.....

процесс выгорания высоковольтной части сильно прогрессирует 15кВ

за неделю в какашку .

а вот ВВ провода те могут мозг вынести. (но их здесь нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Slavchik61 сказал:

 

В удлинителях  смысла нет т.к. может быть пробита изолирующая  резинка или  катушка на корпус внутри колодца.

Пробой на массу можно увидеть визуально, вообще даже не подключая никакой прибор, на корпусе катушки, вв наконечнике, изоляторе свечи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, cmdelement сказал:

Пробой на массу можно увидеть визуально, вообще даже не подключая никакой прибор, на корпусе катушки, вв наконечнике, изоляторе свечи. 

судя по проделанной работе автора статьи все было проверено и не один раз.

пропуски проявляются очень редко и выявить их очень сложно (возможно пропуски не связаны с ВВ-частью)

Анатолий решил добраться до глубины сокровищ и поставить точку в последовательном соединении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2020 в 12:07, Anxi сказал:

С таким типом соединения? CSS нормально пишет?

Александр, если я вот так подключусь то смогу в движении CSS на рено с ИКЗ снять? 

покл  ёмк. датчика для CSS.png

rfneirf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, cmdelement сказал:

Пробой на массу можно увидеть визуально, вообще даже не подключая никакой прибор, на корпусе катушки, вв наконечнике, изоляторе свечи. 

Да можно , но только в "запущенном" случае , в случае редких (на начальной стадии) пробоев , визуально может быть всё ок .    

 "В удлинителях  смысла нет т.к. может быть пробита изолирующая  резинка или  катушка на корпус внутри колодца"  -смысл есть : достаточно отсоеденить один удлинитель ,установить на его место разрядник с зазором 10+ мм для увеличения напряжения пробоя ,запустить авто на 3х цилиндрах ,и вдоль проверяемой катушки (с разрядником )  водить зачищенным и замасированным на кузов проводом (хоть гвоздём , хоть отвёрткой ) , начинающийся пробой "вылезет"! НО АККУРАТНЕЙ ЧТО-БЫ НЕ ТРУХАНУЛО!!!))  Особенное внимание массе "проверочному" проводу !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трабл вылезает только в поездке...Так что придётся покататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замер 1.png

замер 2.png

Сопротивление оба меряют практически одинаково. Значит это точно что мультифункциональный тестер возбуждает катушку (описывал этот момент выше)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел CSS в движении на этом Рено Сценик сделать...Но видно из-за такого расположения ИКЗ не смог снять полноценную синхру ни ёмкостным ни индуктивным датчиком...Сигнал очень слабый...Поднимать ИКЗ и цеплятся на проставку из ВВ-провода для снятия синхры не стал...геморный вариант...  Как не крутил датчики вокруг ИКЗ нормального сигнала не добиьтся...И наверно это из-за этого последовательного соеденения катушек...Кто как действует в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, sapr сказал:

Хотел CSS в движении на этом Рено Сценик сделать...Но видно из-за такого расположения ИКЗ не смог снять полноценную синхру ни ёмкостным ни индуктивным датчиком...Сигнал очень слабый...

может настройки логического канала неправильно под слабый сигнал подстроили?по идеи все должно получиться .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в поездке сделал CSS...И вот что получилось...Два цил.- в верх...а два- в низ...Первый раз такое увидел...Кто объяснит почему так?

скрин поездки CSS.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.02.2020 в 10:34, sapr сказал:

в поездке сделал CSS...И вот что получилось...Два цил.- в верх...а два- в низ...Первый раз такое увидел...Кто объяснит почему так?

 

 

так прицепи файлик с которого делал скрипт. Такая картинка бывает когда искра идет разу по двух цилиндрах, а при запуске скрипта  указываешь синхру по одному цилиндру. Указывать нужно "другой" и в следующем окне уже 1-4 или 2-3. тогда получиться правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче поставил DIS от Ваз...Только положительные изменения...Давно надо было переделать...

красота.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слабый советчик, учитывая Ваш опыт. Но может можно нагрузить ИКЗ увеличивая зазор в пробойнике и обраковав слабые. Ведь проблема только в ВВ части, раз помогла система ДИС.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСсно есть всякие разрядники ...Дело не в проверке ИКЗ...Дело в глупой схемотехнике зажигания...Это же надо додуматься до последовательного соединения ИКЗ...Видно жабоеды экомономили на на количестве металла/витков...раз последовательно...Катушки часто пробиваются и приходится покупать новые...А подделок много а деньги то отдаёшь настоящие...После переделки кардинально меняется даже работа на ХХ...Пропадут периодические "вздрагивания" двс...И по тяге почувствуете прибавку мощности...итд...Не ленитесь, делайте такую переделку...Всё сами увидите и оцените...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...