Перейти к содержанию

последовательное соединение ИКЗ...


Рекомендуемые сообщения

Жабоеды. Какой принцип работы при таком соединении икз?  Что это даёт? Диагностику их точно усложняет...Кто простыми словами расскажет...

рено катушки.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно за авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жабоеды-Рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sapr сказал:

Жабоеды-Рено.

Год, двигатель, модель??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sapr сказал:

  Что это даёт? Диагностику их точно усложняет...Кто простыми словами расскажет...

Да че рассказывать если обрыв в 1 или 2 катухе нет искры в двух цилиндрах)по первой не глядя в схему полез транзисторы в эбу глядеть и удивился что они целые,курнул схему, улыбнулся и отправил хозяина в магазин за катухой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это DIS система но с индивидуальными катушками. Тоже улыбнуло когда первый раз встретился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком включении катушек добавляются нюансы в ремонте

(на одной искра есть , а на другой очень слабая)

катушки желательно менять обе ( Одного производителя).

если разного производителя будет сгорать одна из катушек ,

это как включить последовательно лампы 20 Вт и 10 Вт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложней определить в какой  катушке (из двух последовательных) пробивает изоляцию при перегазовке.

По первичке  не понятно , выручает индуктивный датчик мотортетера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...Это конечно не DIS-система...В Дис на вторичке висят две свечи..Соответственно полярность искры на свечах разная...Т.е - у одной искра идёт с   ц. электрода к боковому, а на второй с  бокового на центральный...Ток ведь протекает всегда в одном направлении...В данном же  подсоединении искра имеет одну полярность...Для чего-то это французам надо? Мудилы...  Второе - ессно что искра будет на одной мощной а на другой слабой ...Это тоже можно просто объяснить- в каком цилиндре в этот момент такт сжатия там и будет мощная искра... Менять по паре- клиенты исчезнут...При проверке на разряднике проблему выявить не смог...Она появляется раз в несколько дней при нагрузках в движении...Ладно- были согласно пропусков установлены поочерёдно новые  катушки во 2 и 3 (проблемные)цилиндрах...Ну неделя-полторы от силы прошла и и чек заморгал. Вчерашняя диагностика опять показала на спарку 2-3.  Компрессия в норме.На разряднике тест прошли. Правда он всего 6...7 мм.  Форсунки летом на опережение по этому траблу были промыты. Диагностика на рено по пропускам отвратительная. Троение уже часто может появляться а чек гореть не будет...Может появится через пару дней...Осталось вскрывать эбу и ключи смотреть? Что-то не вериться что там проблема. Посмотрю ещё просадку питалова на нагрузке по этой паре... Посмотрю ещё при прогазовках конечно индуктивным датчиком...Поддержимваю, Вячеслав.. Одна надежда на него...Опять пару перекину на 1-4 и посмотрю переместится ли проблема.

10 часов назад, Anxi сказал:

если обрыв в 1 или 2 катухе нет искры в двух цилиндрах)

С этим согласен)  А если пробой в первичке или вторички одной то не будет искры и в другой ? Почему?

3 часа назад, saak сказал:

это как включить последовательно лампы 20 Вт и 10 Вт

У них так критично может отличаться сопротивление? Я Замер первички и вторички новых катушек действительно не делал...Надо глянуть) Но они одного производителя.

во 2 и 3 стоят новые катушки Bremi 2011.  А в 1 и 4 стоят разные. Но по ним проблемы нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sapr сказал:

а если пробой в первичке  одной то не будет искры и в другой ? Почему

Ну так схему гляньте там последовательное соединение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так неужели я не вижу? Ессно всё вижу...ПРи обрыве понятно что цепь разорвана  и обе не будут работать...А я про КЗ спросил...ДУмаю в даном случае буде зависеть от местоположения  КЗ в обмотке (первички или вторички) и их количества...

А кто-нибудь на индуктивность снятые катушки проверяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё у них развита защита от замыканий 5 вольтовых датчиков ,при которых не будет именно искры(или очень слабая),не исключаю (но не уверен)что и по первичкам катух идёт контроль при явном кз первички... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее можно про это?

ВСпомнил что у меня есть чудо -тестер...и решил им проверить индуктивность обыкнорвенного транса...Меряет...Попробую им замерять индуктивность на икз...Ессно что пробой может появляться только при нагрузках а на столе индуктивность будет в норме...Но попробовать надо...

тестер.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sapr сказал:

Подробнее можно про это?

Я не мог долго Логана запустить,не было искры или еле еле,что тоже не хватало для поджига в цилиндре под давлением ,в итоге вода в разъёме датчика кондея была продул и вуаля ,тема у меня была на форуме по ремонту этому... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не то, авто нормально ездит, но на трассе довольно не часто может заморгать чек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sapr сказал:

Тут не то, авто нормально ездит, но на трассе довольно не часто может заморгать чек...

Цилинры определяет в которых ловит пропуск?или мотор тестером по скрипту Шульгина эрц отслеживать ,либо можно поочередно по катушке из одной не рабочей пары перекидывать на рабочую пару и так вычислить...тут ток ньюанс это нечастое проявление...смысла наверно не будет возится и терять своё  время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в курсе всех дел...Диагностирую Клипом. Ошибки кеонечно вижу в каких цилиндрах...На месте троение никогда вызвать невозможно...А ездить с Постолографом не будешь...Это может вызвать и подвисающий кратковременно  ( к примеру) вып. клапан...Пока не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sapr сказал:

в курсе всех дел...На месте троение никогда вызвать невозможно...А ездить с Постолографом не будешь...

Я езжу периодически ,ток у меня Мт pro))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком соединении катушек  точного контроля (как по раздельным ИКЗ) даже мотор-тестером сделать сложно...

10 минут назад, Anxi сказал:

Я езжу периодически

С таким типом соединения? CSS нормально пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 минут назад, sapr сказал:

С таким типом соединения? CSS нормально пишет?

Конкретно с таким не было необходимости,(если будет возможность испытаю обязательно)но думаю если где то пробой по вторичке, тест должен отработать,главное чтоб не обрыв )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт  СSS в движении не делается. Он проводится только на стоящем авто. А вот если индуктивный как-то крепко прикреплять поочерёдно к катушкам  и покататься с нагрузками под запись.... Это да. Наверно можно увидеть пропуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sapr сказал:

Скрипт  СSS в движении не делается. 

Да что вы говорите,......сделайте калибровку плавным нажатием до 3 тыс на хх и езжайте ,я так  пользуюсь при редких проявлениях пропусков ,которые сканер естественно не отслеживает  чтобы  идентифицировать цилиндр в котором происходит пропуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не о том... Я считал что  CSS подразумевает очерёдность выполнения действий ...ХХ...Плавный подъём до 3000....ХХ---Резкий газ 

с  выключением зажигания  при переходе 3000 об и удержание полного газа. Для меня это скрипт CSS...А как вы его делаете? Опишите подробно....

ЗЫ...Поискал инфу, Действительно CSS можно применять в движении) Был не прав. Единственно в таком случае заморочка для такого подключения ИКЗ...Хотя по датчику КВ видно  наверно будет в каком цилиндре происходит отказ...Короче надо пробовать...Спасибо за подсказку)

Вот нашёл "живой файл"  CSS в движеинии и открыл постолографом. И сделал скрин ...Молодец Александр что подсказал) БУду применять...

в движении скрин.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sapr сказал:

А вот если индуктивный как-то крепко прикреплять поочерёдно к катушкам  и покататься с нагрузками под запись.... Это да. Наверно можно увидеть пропуски.

Думаю не получится точно определить, так как индуктивный датчик очень чувствительный к расположению сердечника в катушке и осциллограмма резко меняется ,что может привести к неправильным выводам относительно её исправности,ведь наверняка не получится закрепить датчик так ,чтоб в процессе движения он не сместился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пробивает катушка, то уже через неделю она выгорит .

вполне возможно проблема в клапанах

и катализатор может влиять.

пс. в каких режимах проявляются пропуски (ускорение или накат), газ установлен на авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...