Перейти к содержанию

Skoda Rapid 1.4TDI CUSB информация о перегреве двигателя.


VitalyR133

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Не могу разобраться с машинкой. Шкода 2016 года, 1.4TDi CUSB на трассе уже второй наз выскакивает сообщение, что мотор имеет слишком высокую температуру. Владелец остановился, открыл капот, посмотрел уровень ОЖ - в порядке, закрыл капот, сообщение исчезло. Поехал дальше, через 100 км загорелось сообщение о низком уровне масла. Такое же решение: открыл капот, посмотрел уровень, закрыл капот... Ошибок никаких. Температура на месте не поднимается выше 100, на дороге при выключенной печке температура несколько раз доходила до 117 градусов, при этом вентилятор по параметрам включается на 100% при температуре 113, но температура стабильно 117, пока не снимешь ногу с педали газа, как обороты падают, так и температура идёт на спад. Вчера катался 30км и так было. Сегодня 60км на трассе на разных режимах работы двигателя - вообще не удалось нагреть выше сотки. Авто приезжает второй раз, т.е. проблема не единичная. Но решение мне неведомо, кроме как слепая замена элементов, начиная термостатом, заканчивая водяной помпой.... Но может кто поделится информацией, что с этими новыми авто делается. А так же может ли к таким косякам приводить насосы ОЖ.

Может есть какая TPI по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...