Перейти к содержанию

Volvo S80 замена моторного.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ребят имеем Volvo s 80 2001г, 2,5 170 л.с. Vin:YV1TS61P911193891, нужно подобрать моторный для клонирования, человек принёс родной, часть платы выгорела, и второй, который заказал по вину, аппаратно блоки абсолютно разные, в родном flash

29 LV200BC и eeprom 93c56. На шильдик видны только большие буквы HN. 3B500D27-E5E0-4BCA-8DF2-6E166FC2E221.thumb.jpeg.368417dc5f7d4e657b9ba09cadb5eadd.jpegF8E7A04F-A3E2-438D-ABDE-CD62CB4E6ACF.thumb.jpeg.ae0e39c888ff033681873bb6a83f4d4c.jpeg

А вот который заказал, вязать у меня нечем.

1AB189EC-80F1-4665-BBDC-2B73A295034B.jpeg

8A5C7ED3-C375-4C37-8FE8-473C0097CD3F.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее, если заведется после перелива епрома, будет удача ибо это блоки с разных модельных годов.

Проц с 256 ногами пошел с 2001 модельного

Второй более старый с 2000.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и ищу аппаратно подходящий блок, может у кого завалялся.)

Или кто подскажет маркировку по железу, чтобы заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо конечно, осталось узнать как это в РФ переправить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет работать... Перекидывал все что можно..

Именно с таким сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, то есть если даже аппаратно блоки будут одинаковы толку не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра гляну... У меня несколько штук их есть...

6 минут назад, dani1125 сказал:

Андрей, то есть если даже аппаратно блоки будут одинаковы толку не будет?

Если одинаковые, то все гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю заранее.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сталкивался именно с такой же ситуацией... Внутрянка блоков отличалась.

К стати ... Заводится будет...

Но работать будет криво...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос в тему , может ли быть такое что ЭБУ не конектится полностью с корректором , и из за этого машина крутит стартером безтогибок но не заводится в мороз ? 

Работала штатно , припорковал , улетел на месяц , вернулся , пытаюсь завести , стартер крутит ошибок на приборке нет а двигательные заводится , попытался ланчем подключиться , сканер не видит ЭБУ вообще , сем выдаёт ошибку конекшен .

В прошлом году водился с ЭБУ , но специального инструмента сьемника не было , думаю что из за мороза контакты отошли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, история имеет продолжение, после замены блока, перекинув еепром и флешку запуска нет, чек не горит, но насос качает и стартер крутит, где-то тут на форуме читал, что надо читать флешь в проце, но читать нечем. Теперь вопрос, если возьму виду смогу ли оффлайн привязать этот блок? или может кто возьмется кастрировать иммо, да простят меня модераторы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIDA ещё не заказывал, думаю стоит или нет машина в другом городе, пока смогу посмотреть только барсом, но барс сем не берет, только моторный, так что нет смысла наверно по удаленке есть возможность сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, как вычитаю, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поставил моторный, подключился сканером, в моторном ошибок нет, в CEM: 

1D02 Control Module, Software. Internal Fault

1A62 Communication With The Engine Control Module (ECM). Signal Missing.

Поставил обратно флеш и еепром, (те, что стояли в донорском блоке). Стал загораться чек и после прокрутки появилась ошибка:

913F Engine Control Module (ECM), Internal Fault. Faulty Signal/ Throttle Unit. Faulty Signal.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина очевидна-была просадка АКБ.В таких случаях слетает синхра.Читаем EEPROM с родного моторного и FLASH с СЕМ.

И возвращаем назад родной моторник с родной FLASH и EEPROM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так, как я писал выше родной моторный сдох по причине КЗ, оттуда выпаял флешь и еепром, перекинул в донора, но запуска нет, спасибо за направление, вычитаю сем, где-то тут на форуме видел утилиту для восстановления синхры она работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда скину сюда сможешь глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2020 в 07:01, volvomafia сказал:

Причина очевидна-была просадка АКБ.В таких случаях слетает синхра.Читаем EEPROM с родного моторного и FLASH с СЕМ.

И возвращаем назад родной моторник с родной FLASH и EEPROM.

1D02 Control Module, Software. Internal Fault

1A62 Communication With The Engine Control Module (ECM). Signal Missing.

913F Engine Control Module (ECM), Internal Fault. Faulty Signal/ Throttle Unit. Faulty Signal.

 

И которая вам ошибка это сказала?

Прекратите путать бедного оратора :)

В 08.04.2020 в 09:15, dani1125 сказал:

 

Вам в самом начале темы ответили на ваш вопрос .

Цитата

по идее, если заведется после перелива епрома, будет удача ибо это блоки с разных модельных годов.

Проц с 256 ногами пошел с 2001 модельного

Второй более старый с 2000.

Иммо не причем .

Ищите такой же номер в номер - буква в букву моторный .

Но я бы бросил это занятие - потому как вы не знаете что вас ждёт впереди , После дырки в моторном , "из практики" замены компа не достаточно ;)

Удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...