Перейти к содержанию

Astra H 2006 год 1.7 дтх как привезать CIM


Рекомендуемые сообщения

Устанавливаемый CIM однозначно сбрасывать. Его ключи так в нем и останутся. В процессе привязки он сам подтянет данные из моторника и вставит их заместо существующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

извините.

не понимаю разницы, сбросить SIM или ECU.

 

 

при сбросе ECU ключи неслетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, pcichas сказал:

извините.

не понимаю разницы, сбросить SIM или ECU.

На машину ставится Б/У CIM. Причем здесь моторник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините но я разницы не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ как в теории, но на практике при замене Сима на OAH процедура программирования с использованием ОпКома выглядит так:
1. Сбросить б/у сим его кодом (в спец.функциях)
2. Запрограммировать сим кодом от авто (программирование иммобилайзера, установлен новый сим), запрограммировать ВИН и кан-шины
3. Сбросить кодом от авто и запрограммировать по новой блоки UEC, REC, IPC
4. Если будет ругаться на ключи, запрограммировать родные ключи в СИМе (программирование иммобилайзера, запрограммировать старый ключ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pcichas сказал:

извините но я разницы не вижу

Попробую объяснить.
В CIM (подрулевой модуль) и ECU (блок управления двигателем) находятся данные иммобилайзера. Если ставится один из этих блоков то данные из оставшегося переносятся в устанавливаемый. Ключи при этом не теряются. Если сбросить оба блока то в таком случае придется привязывать два новых ключа поскольку они пишутся только один раз а данных по ним уже нет - мы блоки сбросили.

На самом деле тут есть много нюансов и не все так ужасно будет но смысл передал верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из старого  CIM нужно сохранить код мех ключа, конфиг модуля, конфиг шин  CAN.

Потом сбросить новый CIM, как написали выше - Reset CIM modul.

Потом вписать VIN, запрограммировать PIN от машины, привязать ключи. Вот перед привязкой скорее всего надо стереть все имеющиеся.

Потом конфиг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bank сказал:

3. Сбросить кодом от авто и запрограммировать по новой блоки UEC, REC, IPC

Сань, это то нахрена ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Greymos сказал:

Сань, это то нахрена ?

Там иммо тож присутствует как я понел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Greymos сказал:

Сань, это то нахрена ?

Потому что будет висеть ошибка по иммо - Wrong Environment Identifier Received
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но яя бы не сбрасывал CIM, раз там ключи хорошо лежат)

А как раз моторный и прочие REC UEC...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раза два в месяц програмирую CIMаки. Уж не знаю как это делается с помощью опкомов, горкомов и прочих профсоюзных организаций .... но с помощью TECH2 делаю всегда по одной и той же процедуре описанной выше. Ничего не сбрасываю, кроме устанавливаемого CIM.
Если не забуду и клиент не будет над душой стоять - в следующей раз сделаю это с помощью  Tech2Win (чтоб скриншоты посочнее получились) и запилю солюшничек.

4 минуты назад, Akrapovic сказал:

Но яя бы не сбрасывал CIM, раз там ключи хорошо лежат)

А как раз моторный и прочие REC UEC...

 

Да сколько раз говорить. Сбрасывается устанавливаемый CIM. Понту от этих ключей если они в нем от другого автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Greymos сказал:

 

Да сколько раз говорить. Сбрасывается устанавливаемы

Какая разница?

Представим, что на машину ставим моторный и другие блоки...

Их то проще заресетить и не танцевать с бубном над привязкой ключей)

Ключи от CIM, они там лежат. Останется только засинхрить CIM с блоками машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Akrapovic сказал:

Какая разница?

Представим, что на машину ставим моторный и другие блоки...

Их то проще заресетить и не танцевать с бубном над привязкой ключей)

Ключи лежат ТОЛЬКО в моторном и CIM, Поставь на машину UEC или REC от другой машины с такой же комплектацией и она прекрасно заведется. Не будет работать центральный замок, но это уже другая песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Greymos сказал:

Ключи лежат ТОЛЬКО в моторном и CIM, Поставь на машину UEC или REC от другой машины и она прекрасно заведется. Не будет работать центральный замок, но это уже другая песня.

При установке моторного не надо привязывать ключи, а только сделать замену блока...

При установке CIM надо танцевать с ключами.

Есть же разница?

 

REC UEC IPC это попутно, это понятно

При сбросе CIM надо стирать ключи, насколько я помню. А залезет туда снова старый ключ - вот вопрос)

Ресет моторного же ничем не грозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akrapovic +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Akrapovic сказал:

Какая разница?

Представим, что на машину ставим моторный и другие блоки...

Разницы особой нету, кроме того что машина станет с новым кодом и другими ключами, нарезка которых будет отличаться от родных замков.
Вы ведь не предлагаете и замки менять? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bank сказал:

Разницы особой нету, ктоме того что машина станет с новым кодом и другими ключами, нарезка которых будет отличаться от родных замков.
Вы ведь не предлагаете и замки менять? ;)

Про личинку не могу сказать)

А новый PIN - это без разницы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Akrapovic сказал:

При установке моторного не надо привязывать ключи, а только сделать замену блока...

При установке CIM надо танцевать с ключами.

Есть же разница?

 

Разница есть, если при установке CIM, сбросить моторник. Когда стоит не сброшенный ECU то при установке CIMака от моторника передается инфа о старых ключах и их можно повторно прописать. Если будут сброшены и CIM и ECM то придется привязывать АБСОЛЮТНО НОВЫЙ  ключь т.к. обресеченный моторник не сможет передать инфу.
Так что выбирай:
Или сбрасываем моторник и пишем новые ключи
Или не сбрасываем моторник и пишем имеющееся

Уфф  Я уже выдохся это все печатать в третий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Greymos сказал:

Уфф  Я уже выдохся это все печатать в третий раз.

Серж, выдыхай :)
Предлженная альтернативная схема имеет право на жизнь - когда боятся за ключи и привязывают всю машину к донорскому симу.
А потом еще с замками пляски начинаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Greymos сказал:

Разница есть. Если при установке CIM сбросить моторник. Когда стоит не сброшенный ECU то при установке CIMака от моторника передается инфа о старых ключах и их можно повторно прописать. Если будут сброшены и CIM и ECM то придется привязывать АБСОЛЮТНО НОВЫЙ  ключь т.к. обресеченный моторник не сможет передать инфу.
Так что выбирай:
Или сбрасываем моторник и пишем новые ключи
Или не сбрасываем моторник и пишем имеющееся

Уфф  Я уже выдохся это все печатать в третий раз.

Инфа о старых ключах от машины?

Тогда какие привязывать?)

От нового CIM или старые от машины?

И откуда инфа, что в моторном коды ключей?

 

Вижу решение так:

Имеем CIM с записанными ключами и они есть (продали с CIM)

Ресет моторного и синхра его с CIM.

Прописка VIN и PIN во всех блоках

 

Ну а оба блока конечно ресетить низя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bank сказал:

А потом еще с замками пляски начинаются...

Не забудь про магнитолу с дисплеем. Их можно и не трогать, но уж если взялись....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, автор объяснил какие ключи хочет оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, pcichas сказал:

да, автор объяснил какие ключи хочет оставить

А я чет теперь и не понял какие))

 

Если старые от авто - то сброс CIM. Если ключи от нового CIM, то лучше сброс ECM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Akrapovic сказал:

Вижу решение так:

Имеем CIM с записанными ключами и они есть (продали с CIM)

Ресет моторного и синхра его с CIM.

Прописка VIN и PIN во всех блоках

Да это можно сделать, при наличие CarPass этого блока. В таком случае :

Cбрасывается ECM кодом машины.
Привязывается ECM кодом CIMака.

Cбрасывается панель приборов кодом машины.
Привязывается панель приборов кодом CIMака.

Cбрасывается UEC кодом машины.
Привязывается UEC кодом CIMака.

Cбрасывается REC кодом машины.
Привязывается REC кодом CIMака.

Cбрасывается магнитола с дисплеем кодом машины.
Привязывается магнитола с дисплеем кодом CIMака.

Вроде ничего не забыл ?

 

Или альтернатива:

-Cбрасывается CIM кодом CIMака.
Привязывается CIM кодом машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...